kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Опорные системы организма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Опорные система организма" предполагает как индивидуальную, так и групповую работу. Ученики самостоятельно добывают информацию, опираясь на учебник и дополнительный раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Опорные системы организма"»

2=О Тема урока - ?

2=О

Тема урока - ?

Скелет- опорная система организма Выполнила: Морозова Татьяна Андреевна  учитель биологии ГАОУ НСО «Школа-интернат» Новосибирск 2020

Скелет- опорная система организма

Выполнила: Морозова Татьяна Андреевна учитель биологии ГАОУ НСО «Школа-интернат»

Новосибирск 2020

Вспомните

Вспомните

  • Что такое опорно-двигательная система?
  • Движение как свойство живого
  • За счёт какой системы осуществляется движение позвоночных?
Что такое скелет?

Что такое скелет?

Скелет  ( Skeletos – высохший ) – биологическая система, обеспечивающая опору организму Самостоятельно найти и записать в тетрадь функции скелета, используя учебник на стр. 97

Скелет ( Skeletos – высохший ) биологическая система, обеспечивающая опору организму

Самостоятельно найти и записать в тетрадь функции скелета, используя учебник на стр. 97

Опорные структуры одноклеточных животных Амёбы не имеют опорных структур, передвигаются с помощью ложноножек; Оболочка – первая  опорная структура. Реснички и жгутики у  жгутиконосцев и  инфузорий

Опорные структуры одноклеточных животных

  • Амёбы не имеют опорных структур, передвигаются с помощью ложноножек;
  • Оболочка – первая

опорная структура.

  • Реснички и жгутики у

жгутиконосцев и

инфузорий

Типы скелетов  Наружный Внутренний

Типы скелетов

Наружный

Внутренний

Самостоятельная работа Прочитайте текст учебника с.98-101. Выполните задания 1 группа – Что такое наружный скелет? Для каких групп организмов он характерен? Какими веществами образован? Какими свойствами обладает? 2 группа - Что такое внутренний скелет? Из каких отделов состоит? Какой тканью образован? В чём его преимущества? 3 группа - Есть ли скелет у растений? Чем он образован? Где располагается? Каковы функции? 4 группа - Чем образован скелет? Зарисовать кость и рассказать о её строении, какие вещества входят в состав костей. 5 группа – Перечислите виды соединения костей. Где встречаются?

Самостоятельная работа

Прочитайте текст учебника с.98-101. Выполните задания

1 группа – Что такое наружный скелет? Для каких групп организмов он характерен? Какими веществами образован? Какими свойствами обладает?

2 группа - Что такое внутренний скелет? Из каких отделов состоит? Какой тканью образован? В чём его преимущества?

3 группа - Есть ли скелет у растений? Чем он образован? Где располагается? Каковы функции?

4 группа - Чем образован скелет? Зарисовать кость и рассказать о её строении, какие вещества входят в состав костей.

5 группа – Перечислите виды соединения костей. Где встречаются?

Наружный скелет

Наружный скелет

Внутренний скелет

Внутренний скелет

Скелет растений

Скелет растений

Строение и состав кости

Строение и состав кости

Соединение костей

Соединение костей

Проверь себя Наружный скелет Рак Внутренний скелет Пчела Лягушка Улитка Собака Человек Змея Паук-крестовик + + + + + + + +

Проверь себя

Наружный скелет

Рак

Внутренний скелет

Пчела

Лягушка

Улитка

Собака

Человек

Змея

Паук-крестовик

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверь себя Выбери правильный ответ: 1. Функция, которую не выполняет скелет а) защитная б) двигательная в) опорная г) выделительная 2. Скелета нет : а) у волка б) у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка 3. Скелет есть: а) у паука – крестовика б) у слизня в) у пиявки г) у гриба лисички 4. Наружный скелет имеет: а) гусь б) крокодил в) речной рак г) бурый медведь 5 . Внутренний скелет имеет: а) таракан б) сверчок в) медоносная пчела г) крот 6. Ткань, образующая скелет растения: а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая. Ответы: 1г, 2в, 3 а, 4в, 5г, 6в

Проверь себя

Выбери правильный ответ:

1. Функция, которую не выполняет скелет

  • а) защитная б) двигательная в) опорная г) выделительная

2. Скелета нет :

  • а) у волка б) у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка

3. Скелет есть:

  • а) у паука – крестовика б) у слизня в) у пиявки г) у гриба лисички

4. Наружный скелет имеет:

  • а) гусь б) крокодил в) речной рак г) бурый медведь

5 . Внутренний скелет имеет:

  • а) таракан б) сверчок в) медоносная пчела г) крот

6. Ткань, образующая скелет растения:

  • а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая.

Ответы: 1г, 2в, 3 а, 4в, 5г, 6в

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • п. 15 выполнить, ответить письменно на вопросы №3, №6.
Урок окончен, всех благодарю за продуктивную работу!

Урок окончен, всех благодарю за продуктивную работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Опорные системы организма"

Автор: Морозова Татьяна Андреевна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Открытый урок по биологии"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi_urok_po_biologii"
    ["file_id"] => string(6) "496820"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548232060"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "конспект урока "Тело человека" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-tielo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "108101"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока "Значение, строение и функционирование нервной системы"."
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaznachieniiestroieniieifunktsionirovaniieniervnoisistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "268962"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450718856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема урока: Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему. "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-vliianiie-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-sierdiechno-sosudistuiu-sistiemu"
    ["file_id"] => string(6) "232804"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442925646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства