kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Опорные системы организма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Опорные система организма" предполагает как индивидуальную, так и групповую работу. Ученики самостоятельно добывают информацию, опираясь на учебник и дополнительный раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Опорные системы организма"»

2=О Тема урока - ?

2=О

Тема урока - ?

Скелет- опорная система организма Выполнила: Морозова Татьяна Андреевна  учитель биологии ГАОУ НСО «Школа-интернат» Новосибирск 2020

Скелет- опорная система организма

Выполнила: Морозова Татьяна Андреевна учитель биологии ГАОУ НСО «Школа-интернат»

Новосибирск 2020

Вспомните

Вспомните

  • Что такое опорно-двигательная система?
  • Движение как свойство живого
  • За счёт какой системы осуществляется движение позвоночных?
Что такое скелет?

Что такое скелет?

Скелет  ( Skeletos – высохший ) – биологическая система, обеспечивающая опору организму Самостоятельно найти и записать в тетрадь функции скелета, используя учебник на стр. 97

Скелет ( Skeletos – высохший ) биологическая система, обеспечивающая опору организму

Самостоятельно найти и записать в тетрадь функции скелета, используя учебник на стр. 97

Опорные структуры одноклеточных животных Амёбы не имеют опорных структур, передвигаются с помощью ложноножек; Оболочка – первая  опорная структура. Реснички и жгутики у  жгутиконосцев и  инфузорий

Опорные структуры одноклеточных животных

  • Амёбы не имеют опорных структур, передвигаются с помощью ложноножек;
  • Оболочка – первая

опорная структура.

  • Реснички и жгутики у

жгутиконосцев и

инфузорий

Типы скелетов  Наружный Внутренний

Типы скелетов

Наружный

Внутренний

Самостоятельная работа Прочитайте текст учебника с.98-101. Выполните задания 1 группа – Что такое наружный скелет? Для каких групп организмов он характерен? Какими веществами образован? Какими свойствами обладает? 2 группа - Что такое внутренний скелет? Из каких отделов состоит? Какой тканью образован? В чём его преимущества? 3 группа - Есть ли скелет у растений? Чем он образован? Где располагается? Каковы функции? 4 группа - Чем образован скелет? Зарисовать кость и рассказать о её строении, какие вещества входят в состав костей. 5 группа – Перечислите виды соединения костей. Где встречаются?

Самостоятельная работа

Прочитайте текст учебника с.98-101. Выполните задания

1 группа – Что такое наружный скелет? Для каких групп организмов он характерен? Какими веществами образован? Какими свойствами обладает?

2 группа - Что такое внутренний скелет? Из каких отделов состоит? Какой тканью образован? В чём его преимущества?

3 группа - Есть ли скелет у растений? Чем он образован? Где располагается? Каковы функции?

4 группа - Чем образован скелет? Зарисовать кость и рассказать о её строении, какие вещества входят в состав костей.

5 группа – Перечислите виды соединения костей. Где встречаются?

Наружный скелет

Наружный скелет

Внутренний скелет

Внутренний скелет

Скелет растений

Скелет растений

Строение и состав кости

Строение и состав кости

Соединение костей

Соединение костей

Проверь себя Наружный скелет Рак Внутренний скелет Пчела Лягушка Улитка Собака Человек Змея Паук-крестовик + + + + + + + +

Проверь себя

Наружный скелет

Рак

Внутренний скелет

Пчела

Лягушка

Улитка

Собака

Человек

Змея

Паук-крестовик

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверь себя Выбери правильный ответ: 1. Функция, которую не выполняет скелет а) защитная б) двигательная в) опорная г) выделительная 2. Скелета нет : а) у волка б) у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка 3. Скелет есть: а) у паука – крестовика б) у слизня в) у пиявки г) у гриба лисички 4. Наружный скелет имеет: а) гусь б) крокодил в) речной рак г) бурый медведь 5 . Внутренний скелет имеет: а) таракан б) сверчок в) медоносная пчела г) крот 6. Ткань, образующая скелет растения: а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая. Ответы: 1г, 2в, 3 а, 4в, 5г, 6в

Проверь себя

Выбери правильный ответ:

1. Функция, которую не выполняет скелет

  • а) защитная б) двигательная в) опорная г) выделительная

2. Скелета нет :

  • а) у волка б) у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка

3. Скелет есть:

  • а) у паука – крестовика б) у слизня в) у пиявки г) у гриба лисички

4. Наружный скелет имеет:

  • а) гусь б) крокодил в) речной рак г) бурый медведь

5 . Внутренний скелет имеет:

  • а) таракан б) сверчок в) медоносная пчела г) крот

6. Ткань, образующая скелет растения:

  • а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая.

Ответы: 1г, 2в, 3 а, 4в, 5г, 6в

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • п. 15 выполнить, ответить письменно на вопросы №3, №6.
Урок окончен, всех благодарю за продуктивную работу!

Урок окончен, всех благодарю за продуктивную работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Опорные системы организма"

Автор: Морозова Татьяна Андреевна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Открытый урок по биологии"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi_urok_po_biologii"
    ["file_id"] => string(6) "496820"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548232060"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "конспект урока "Тело человека" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-tielo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "108101"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550001"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока "Значение, строение и функционирование нервной системы"."
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaznachieniiestroieniieifunktsionirovaniieniervnoisistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "268962"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450718856"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема урока: Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему. "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-vliianiie-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-sierdiechno-sosudistuiu-sistiemu"
    ["file_id"] => string(6) "232804"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442925646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства