Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни. Развивающая:развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать,делать выводы, работать в группах.
Ключевая идея :формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы, обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ключевая идея:формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока
Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы)
СТАДИЯ ВЫЗОВА
Определение темы и цели урока
РАБОТА «листы оценивания»
(критерии оценивания)
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание обучения и оценивание для обучения
Актуализация знаний
Новые подходы в преподавании и обучении
Применение ИКТ
(работа в группах, метод Джигсо)
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих
Управление и лидерство в обучении
Обучение критическому мышлению
Тест (индивидуальная работа)
Рефлексия
Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой
Тонкие и толстые вопросы
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одаренных учеников
Перспективы
Внедрять семь модулей в свою практику. Способствовать формированию творческой личности, развивать навыки самообучения и взаимообучения, повышать уровень самообразования.
Успехи учителя
Создала атмосферу сотрудничества, внедрила новые формы работы, создала условия для самостоятельной работы
Достижения учащихся
Научились работать в парах и группах, рассуждать, делать выводы, активно включаться в диалог