kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общая характеристика класса пресмыкающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная:  раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни. Развивающая:развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать,делать выводы, работать в группах.

Ключевая идея :формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы, обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общая характеристика класса пресмыкающихся»

Карахметова Анар Куанышевна учитель биологии Тенизовской ОШ   Тема урока : Общая характеристика класса пресмыкающихся Цель: Развивающая: Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы  Образовательная:  раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать, делать выводы, работать в группах Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока

Карахметова Анар Куанышевна

учитель биологии Тенизовской ОШ

Тема урока : Общая характеристика класса пресмыкающихся

Цель:

Развивающая:

Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы

Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни

развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать,

делать выводы, работать в группах

Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока

Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы) СТАДИЯ ВЫЗОВА Определение темы и цели урока РАБОТА «листы оценивания» (критерии оценивания) Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения и оценивание для обучения Актуализация знаний

Обучение критическому мышлению

Новые подходы в преподавании и обучении

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы)

СТАДИЯ ВЫЗОВА

Определение темы и цели урока

РАБОТА «листы оценивания»

(критерии оценивания)

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание обучения и оценивание для обучения

Актуализация знаний

Новые подходы в преподавании и обучении Применение ИКТ (работа в группах, метод Джигсо) СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению  Тест (индивидуальная работа)

Новые подходы в преподавании и обучении

Применение ИКТ

(работа в группах, метод Джигсо)

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих

Управление и лидерство в обучении

Обучение критическому мышлению

Тест (индивидуальная работа)

Рефлексия Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Тонкие и толстые вопросы Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников

Рефлексия

Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой

Тонкие и толстые вопросы

Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одаренных учеников

Перспективы Внедрять семь модулей в свою практику. Способствовать формированию творческой личности, развивать навыки самообучения и взаимообучения, повышать уровень самообразования . Успехи учителя Создала атмосферу сотрудничества, внедрила новые формы работы, создала условия для самостоятельной работы Достижения учащихся Научились работать в парах и группах, рассуждать, делать выводы, активно включаться в диалог

Перспективы

Внедрять семь модулей в свою практику. Способствовать формированию творческой личности, развивать навыки самообучения и взаимообучения, повышать уровень самообразования .

Успехи учителя

Создала атмосферу сотрудничества, внедрила новые формы работы, создала условия для самостоятельной работы

Достижения учащихся

Научились работать в парах и группах, рассуждать, делать выводы, активно включаться в диалог


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Общая характеристика класса пресмыкающихся

Автор: Карахметова Анар Куанышевна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Общая характеристика класса пресмыкающиеся"
    ["seo_title"] => string(55) "obshchaia_kharaktieristika_klassa_priesmykaiushchiiesia"
    ["file_id"] => string(6) "433988"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508747182"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Особенности внешнего и внутреннего строения. "
    ["seo_title"] => string(109) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-priesmykaiushchiiesia-osobiennosti-vnieshniegho-i-vnutrienniegho-stroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197130"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428178290"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Общая характеристика класса птиц. Среда обитания птиц."
    ["seo_title"] => string(62) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ptits-srieda-obitaniia-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "312238"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459322007"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Общая характеристика класса птиц. Среда обитания птиц."
    ["seo_title"] => string(64) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ptits-srieda-obitaniia-ptits-1"
    ["file_id"] => string(6) "312239"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459322013"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Общая характеристика класса. Среда обитания птиц."
    ["seo_title"] => string(56) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-srieda-obitaniia-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "312240"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459322113"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства