kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедиа урок и его эффективность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийный урок и его эффективность

 

 Гайфутдинова Фания Рашитовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани

Использование мультимедийных средств при проведении уроков повышает восприимчивость учеников и качество образования. Поэтому в своей работе я использую различные формы. В своей презентации я кратко охарактеризовала эффективность этих средств. Здесь приводится несколько примеров,  как можно их  использовать при изучении сердечно сосудистой системы в 8 классе.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедиа урок и его эффективность »

Мультимедийный урок и его эффективность   Гайфутдинова Фания Рашитовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани

Мультимедийный урок и его эффективность

Гайфутдинова Фания Рашитовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани

Мультимедийные средства  оказывают непосредственное влияние на: мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом,  на эффективность учебного процесса в целом.

Мультимедийные средства

оказывают непосредственное влияние на:

  • мотивацию обучаемых,
  • скорость восприятия материала,
  • утомляемость и, таким образом,

на эффективность учебного процесса в целом.

Мультимедийный урок -это который строится по той же структуре, что и традиционный, но отличие в том, что весь материал, наглядные пособия, плакаты представлены в электронном варианте, в виде слайдов и демонстрируются через видеопроектор, подключённый к компьютеру

Мультимедийный урок -это

который строится по той же структуре, что и традиционный, но отличие в том, что весь материал, наглядные пособия, плакаты представлены в электронном варианте, в виде слайдов и демонстрируются через видеопроектор, подключённый к компьютеру

Проведение мультимедийного урока Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему

Проведение мультимедийного урока

Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему

Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски

Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски

Особенности мультимедийных уроков

Особенности мультимедийных уроков

  • При проведении мультимедийных уроков:
  • Качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране.
  • Повышается уровень использования наглядности на уроке.
  • Активизируется мыслительная деятельность учащихся. 
  • В зависимости от подготовленности учащихся, используя в презентациях гиперссылки, один и тот же материал можно объяснять и очень подробно, и рассматривая только базовые вопросы темы.
  • . Установление межпредметных связей
  • Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей.
  • Использование компьютеров на уроке позволяет добиться индивидуализации обучения.
Уровни использования мультимедийных средств

Уровни использования мультимедийных средств

  • Фронтальная работа 
  • Контроль, тестирование
  • Мультимедийные дидактические игры
Использование ИКТ в классе способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным  Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия  «Я это видел!»
  • Использование ИКТ в классе способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным

  • Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия

  • «Я это видел!»
Тема урока:  «Работа сердца» Болит, болит, страдает, плачет  И рвётся сердце из груди  Его пинают словно мячик  Но всё же бьется... Погляди

Тема урока: «Работа сердца»

Болит, болит, страдает, плачет И рвётся сердце из груди Его пинают словно мячик Но всё же бьется... Погляди

Автоматия  – это способность сердца ритмически сокращаться независимо от внешних воздействий, а лишь благодаря импульсам, возникающим в сердечной мышце. Местонахождение:  особые мышечные клетки правого предсердия

Автоматия – это способность сердца ритмически сокращаться независимо от внешних воздействий, а лишь благодаря импульсам, возникающим в сердечной мышце.

Местонахождение:

особые мышечные клетки правого предсердия

Проверим себя

Проверим себя

Пульсирующее сердце

Пульсирующее сердце

Виртуальная лаборатория  Определение группы крови

Виртуальная лаборатория Определение группы крови


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Мультимедиа урок и его эффективность

Автор: гайфутдинова фания рашитовна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Информационные технологии, как средство эффективности учебного процесса на уроке сольфеджио в ДШИ»"
    ["seo_title"] => string(80) "informatsionnyie_tiekhnologhii_kak_sriedstvo_effiektivnosti_uchiebnogho_protsies"
    ["file_id"] => string(6) "391167"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486968833"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Соввременные ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(44) "sovvriemiennyie-ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118290"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413099665"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(28) "ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118294"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413100374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства