Гайфутдинова Фания Рашитовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани
Использование мультимедийных средств при проведении уроков повышает восприимчивость учеников и качество образования. Поэтому в своей работе я использую различные формы. В своей презентации я кратко охарактеризовала эффективность этих средств. Здесь приводится несколько примеров, как можно их использовать при изучении сердечно сосудистой системы в 8 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мультимедиа урок и его эффективность »
Мультимедийный урок и его эффективность
Гайфутдинова Фания Рашитовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани
Мультимедийные средства
оказывают непосредственное влияние на:
мотивацию обучаемых,
скорость восприятия материала,
утомляемость и, таким образом,
на эффективность учебного процесса в целом.
Мультимедийный урок -это
который строится по той же структуре, что и традиционный, но отличие в том, что весь материал, наглядные пособия, плакаты представлены в электронном варианте, в виде слайдов и демонстрируются через видеопроектор, подключённый к компьютеру
Проведение мультимедийного урока
Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему
Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски
Особенности мультимедийных уроков
При проведении мультимедийных уроков:
Качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране.
Повышается уровень использования наглядности на уроке.
Активизируется мыслительная деятельность учащихся.
В зависимости от подготовленности учащихся, используя в презентациях гиперссылки, один и тот же материал можно объяснять и очень подробно, и рассматривая только базовые вопросы темы.
. Установление межпредметных связей
Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей.
Использование компьютеров на уроке позволяет добиться индивидуализации обучения.
Уровни использования мультимедийных средств
Фронтальная работа
Контроль, тестирование
Мультимедийные дидактические игры
Использование ИКТ в классе способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным
Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия
«Я это видел!»
Тема урока:«Работа сердца»
Болит, болит, страдает, плачетИ рвётся сердце из грудиЕго пинают словно мячикНо всё же бьется... Погляди
Автоматия – это способность сердца ритмически сокращаться независимо от внешних воздействий, а лишь благодаря импульсам, возникающим в сердечной мышце.