kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по теме ЧЕРВИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок- игра по теме Черви. учитель до начала урока формирует команды по 5 человек. и дает задание , чтобы каждая команда придумала себе название согласно уроку. принцип игры построен на интеллектуальном  шоу "Своя игра". цель викторины проверить знания у учащихся по данной теме и расширить их кругозор. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по теме ЧЕРВИ »

Интеллектуальная  викторина ЧЕРВИ

Интеллектуальная викторина

ЧЕРВИ

Правила  игры  : В викторине могут принимать участие насколько команд. Право первого хода разыгрывается по жребию. Экран разбит на 5 секторов по определённым темам. Каждая тема включает 10 вопросов. Команда выбирает любой номер сектора и по гиперссылке переходит на слайд вопроса. За каждый правильный ответ команда получает 100 баллов и право выбрать следующий вопрос. При неправильном ответе команда штрафуется на 100 баллов и право ответа переходит команде, чей капитан первым поднимет руку. Правильный ответ появляется на слайде вопроса после щелчка мышью. Чтобы вернуться на слайд тем, необходимо кликнуть на сову.

Правила игры :

  • В викторине могут принимать участие насколько команд.
  • Право первого хода разыгрывается по жребию.
  • Экран разбит на 5 секторов по определённым темам. Каждая тема включает 10 вопросов. Команда выбирает любой номер сектора и по гиперссылке переходит на слайд вопроса.
  • За каждый правильный ответ команда получает 100 баллов и право выбрать следующий вопрос. При неправильном ответе команда штрафуется на 100 баллов и право ответа переходит команде, чей капитан первым поднимет руку.
  • Правильный ответ появляется на слайде вопроса после щелчка мышью.
  • Чтобы вернуться на слайд тем, необходимо кликнуть на сову.

Плоские черви 1 Круглые черви 2 Кольчатые черви 1 1 3 2 Разное 1 4 3 2 3 5 4 2 4 6 5 3 5 7 4 6 5 8 7 6 9 7 6 8 9 8 7 10 9 10 8 10 9 10

Плоские черви

1

Круглые черви

2

Кольчатые черви

1

1

3

2

Разное

1

4

3

2

3

5

4

2

4

6

5

3

5

7

4

6

5

8

7

6

9

7

6

8

9

8

7

10

9

10

8

10

9

10

1. Стенка тела плоских червей представлена: только кожей;  наружным хитиновым скелетом; раковиной; кожно-мускульным мешком 4. кожно- мускульным мешком

1.

Стенка тела плоских червей представлена:

  • только кожей;
  • наружным хитиновым скелетом;
  • раковиной;
  • кожно-мускульным мешком

4. кожно- мускульным мешком

2.  Внутренние органы белой планарии помещаются: в первичной полости тела;  во вторичной полости тела;  в рыхлой соединительной ткани;  в кишечной полости 3 . в рыхлой соединительной ткани .

2.

Внутренние органы белой планарии помещаются:

  • в первичной полости тела;
  • во вторичной полости тела;
  • в рыхлой соединительной ткани;
  • в кишечной полости

3 . в рыхлой соединительной ткани .

3. Кого относят к ресничным червям: бычьего цепня;  свиного цепня; планария 3) планария  

3.

Кого относят к ресничным червям:

  • бычьего цепня;
  • свиного цепня;
  • планария

3) планария

 

4. По характеру питания белая планария - это   А) хищник Б) паразит В) растительноядное животное А) хищник

4.

По характеру питания белая планария - это

  •   А) хищник
  • Б) паразит
  • В) растительноядное животное

А) хищник

5. Чем отличаются паразиты из класса сосальщиков от ленточных червей? А) наличием нервной системы Б) наличием кровеносной системы В) наличием пищеварительной системы В) наличием пищеварительной системы

5.

  • Чем отличаются паразиты из класса сосальщиков от ленточных червей?
  • А) наличием нервной системы
  • Б) наличием кровеносной системы
  • В) наличием пищеварительной системы

В) наличием пищеварительной системы

6.   Нервная система плоских червей : 1) диффузного типа; 2) узловая; 3) трубчатого типа;  4) отсутствует 2. узловая

6.

Нервная система плоских червей :

  • 1) диффузного типа;
  • 2) узловая;
  • 3) трубчатого типа;
  • 4) отсутствует

2. узловая

7. Дыхание планарии происходит : диффузно через покровы тела; с помощью наружных выростов – жабр; с помощью внутренних жабр; 1) диффузно через покровы тела;

7.

Дыхание планарии происходит :

  • диффузно через покровы тела;
  • с помощью наружных выростов – жабр;
  • с помощью внутренних жабр;

1) диффузно через покровы тела;

8. Паразитические плоские черви откладывают яиц: А) во много раз больше, чем свободноживущие; Б) столько же, сколько свободноживущие; В) намного меньше, чем свободноживущие. А) во много раз больше, чем свободноживущие

8.

Паразитические плоские черви откладывают яиц:

  • А) во много раз больше, чем свободноживущие;
  • Б) столько же, сколько свободноживущие;
  • В) намного меньше, чем свободноживущие.

А) во много раз больше, чем свободноживущие

9. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть...  А) личинки печеночного сосальщика Б)финны бычьего цепня В)яйца остриц  А) личинки печеночного сосальщика

9.

  • Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть...
  • А) личинки печеночного сосальщика
  • Б)финны бычьего цепня
  • В)яйца остриц

А) личинки печеночного сосальщика

10. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо можно заразиться... А)острицей Б)человеческой аскаридой В)бычьим цепнем В)бычьим цепнем

10.

Употребляя в пищу плохо проваренное мясо можно заразиться...

  • А)острицей
  • Б)человеческой аскаридой
  • В)бычьим цепнем
  • В)бычьим цепнем

1. Основным хозяином бычьего цепня является: 1) бык; 2) человек; 3) овца; 4) лошадь 2) человек

1.

Основным хозяином бычьего цепня является:

  • 1) бык;
  • 2) человек;
  • 3) овца;
  • 4) лошадь

2) человек

2. Аскариды не удаляются из кишечника вместе с непереваренной пищей, так как : обладают большой плодовитостью; могут жить в бескислородной среде; способны перемещаться в направлении противоположном движению пищи 3. способны перемещаться в направлении противоположном движению пищи

2.

Аскариды не удаляются из кишечника вместе с непереваренной пищей, так как :

  • обладают большой плодовитостью;
  • могут жить в бескислородной среде;
  • способны перемещаться в направлении противоположном движению пищи

3. способны перемещаться в направлении противоположном движению пищи

3. Заражение человеческой аскаридой происходит при: поедании сырого мяса;  поедании сырой рыбы; несоблюдении норм личной гигиены; 4) заражении ран и порезов 3. несоблюдении норм личной гигиены

3.

Заражение человеческой аскаридой происходит при:

  • поедании сырого мяса;
  • поедании сырой рыбы;
  • несоблюдении норм личной гигиены;

4) заражении ран и порезов

3. несоблюдении норм личной гигиены

4.  Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика : собака; человек; корова; малый прудовик. 4. малый прудовик.

4.

Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика :

  • собака;
  • человек;
  • корова;
  • малый прудовик.

4. малый прудовик.

5. Взаимодействие человека и бычьего цепня называется : симбиозом; хищничеством; паразитизмом; 3. паразитизмом;

5.

Взаимодействие человека и бычьего цепня называется :

  • симбиозом;
  • хищничеством;
  • паразитизмом;

3. паразитизмом;

6. Острицы паразитируют в:  1) желудке; 2) тонком кишечнике;  3) печени; 4) толстом кишечнике  4) толстом кишечнике

6.

Острицы паразитируют в:

  • 1) желудке;
  • 2) тонком кишечнике;
  • 3) печени;
  • 4) толстом кишечнике

4) толстом кишечнике

7. У круглых червей отсутствует:  1) полость тела; 2) выделительная система; 3) нервная система; 4) кровеносная система . 4) кровеносная система .

7.

У круглых червей отсутствует:

1) полость тела;

2) выделительная система;

3) нервная система;

4) кровеносная система .

4) кровеносная система .

8.  Пищеварительная система аскариды человеческой в отличие от плоских червей:  лишена кишечника; лишена ротового отверстия;  имеет анальное отверстие; лишена анального отверстия 3. Имеет анальное отверстие

8.

Пищеварительная система аскариды человеческой в отличие от плоских червей:

  • лишена кишечника;
  • лишена ротового отверстия;
  • имеет анальное отверстие;
  • лишена анального отверстия

3. Имеет анальное отверстие

9. В кожно-мускульном мешке аскариды мускулатура представлена :  1) только кольцевыми мышцами;  2) только косыми мышцами;  3) только продольными мышцами  3) только продольными мышцами

9.

В кожно-мускульном мешке аскариды мускулатура представлена :

1) только кольцевыми мышцами;

2) только косыми мышцами;

3) только продольными мышцами

3) только продольными мышцами

10. У круглых червей в отличие от плоских полость тела заполнена: кровью;  воздухом;  жидкостью; паренхимой 3) жидкостью

10.

У круглых червей в отличие от плоских полость тела заполнена:

  • кровью;
  • воздухом;
  • жидкостью;
  • паренхимой

3) жидкостью

1. Выделительная система кольчатых червей представлена : выделительными железами;  парными почками в каждом сегменте тела; Парными выделительными воронками в каждом сегменте тела; в каждом сегменте тела кожными железами.   3 ) парными выделительными воронками в каждом сегменте тела;

1.

Выделительная система кольчатых червей представлена :

  • выделительными железами;
  • парными почками в каждом сегменте тела;
  • Парными выделительными воронками в каждом сегменте тела;
  • в каждом сегменте тела кожными железами.

 

3 ) парными выделительными воронками в

каждом сегменте тела;

2.  У кольчатых червей мускулатура :  1) кольцевая и продольная;  2) только кольцевая; 3) только продольная; 4) поперечная, продольная и кольцевая. 4) поперечная, продольная и кольцевая

2.

У кольчатых червей мускулатура :

  • 1) кольцевая и продольная;
  • 2) только кольцевая;
  • 3) только продольная;
  • 4) поперечная, продольная и кольцевая.

4) поперечная, продольная и кольцевая

3. Кольчатые черви отличаются от круглых : двусторонней симметрией;  сквозным кишечником;  наличием полости тела; Наличием кровеносной системы 4) Наличием кровеносной системы

3.

Кольчатые черви отличаются от круглых :

  • двусторонней симметрией;
  • сквозным кишечником;
  • наличием полости тела;
  • Наличием кровеносной системы

4) Наличием кровеносной системы

4. Выделительная система кольчатых червей... А) переносит кислород и углекислый газ Б)удаляет жидкие вредные для организма вещества В)переваривает пищу Б)удаляет жидкие вредные для организма вещества

4.

Выделительная система кольчатых червей...

А) переносит кислород и углекислый газ

Б)удаляет жидкие вредные для организма вещества

В)переваривает пищу

Б)удаляет жидкие вредные для организма вещества

5. Нервная система дождевого червя представлена :  1) разбросанными по всему телу нервными клетками;  2) окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой; 3) головными нервными узлами и отходящими от них стволами;    2) окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой;

5.

Нервная система дождевого червя представлена :

  • 1) разбросанными по всему телу нервными клетками;
  • 2) окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой;
  • 3) головными нервными узлами и отходящими от них стволами;

2) окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой;

6. Выделительная система кольчатых червей... А) переносит кислород и углекислый газ Б) удаляет жидкие вредные для организма вещества В) переваривает пищу . Б) удаляет жидкие вредные для организма вещества

6.

Выделительная система кольчатых червей...

  • А) переносит кислород и углекислый газ
  • Б) удаляет жидкие вредные для организма вещества
  • В) переваривает пищу

. Б) удаляет жидкие вредные для организма вещества

7. Дождевые черви, прокладывая в почве ходы :  1) способствуют образованию в растениях органических веществ;  2) улучшают условия дыхания корней; 3) влияют на скорость передвижения в растениях минеральных веществ; 4) влияют на скорость передвижения в растениях органических веществ 2. улучшают условия дыхания корней

7.

Дождевые черви, прокладывая в почве ходы :

  • 1) способствуют образованию в растениях органических веществ;
  • 2) улучшают условия дыхания корней;
  • 3) влияют на скорость передвижения в растениях минеральных веществ;
  • 4) влияют на скорость передвижения в растениях органических веществ

2. улучшают условия дыхания корней

8. Кто из животных относится к кольчатым червям:  Планария Пиявка Аскарида Печеночный сосальщик Планария Пиявка Аскарида Печеночный сосальщик 2. пиявка.

8.

Кто из животных относится к кольчатым червям:

  • Планария Пиявка Аскарида Печеночный сосальщик
  • Планария
  • Пиявка
  • Аскарида
  • Печеночный сосальщик

2. пиявка.

9. Какие три основные классы выделяют в Типе Кольчатых червей? Многощетинковые, Малощетинковые, Пиявки

9.

Какие три основные классы выделяют в Типе Кольчатых червей?

Многощетинковые, Малощетинковые, Пиявки

10. Переваривание дождевыми червями растительных остатков способствует : перемешиванию почвы; проникновению в почву воздуха; обогащению почвы органическими веществами; проникновению в почву влаги.  3. обогащению почвы органическими веществами

10.

Переваривание дождевыми червями растительных остатков способствует :

  • перемешиванию почвы;
  • проникновению в почву воздуха;
  • обогащению почвы органическими веществами;
  • проникновению в почву влаги.

3. обогащению почвы органическими веществами

1. Тело разделено на членики у:  1) кишечнополостных;  2) губок; 3) круглых червей; 4) кольчатых червей 4) кольчатых червей

1.

Тело разделено на членики у:

  • 1) кишечнополостных;
  • 2) губок;
  • 3) круглых червей;
  • 4) кольчатых червей

4) кольчатых червей

2. К какому типу относят животных с вытянутым цилиндрическим заостренным с обоих концов телом, не разделенным на членики   А) Круглые черви Б) Кольчатые черви В) Плоские черви  А). Круглые черви

2.

К какому типу относят животных с вытянутым цилиндрическим заостренным с обоих концов телом, не разделенным на членики

 

  • А) Круглые черви
  • Б) Кольчатые черви
  • В) Плоские черви

А). Круглые черви

3. Лучевую симметрию тела не имеет : медуза – корнерот; белая планария; пресноводная гидра; красный коралл. 2. белая планария

3.

Лучевую симметрию тела не имеет :

  • медуза – корнерот;
  • белая планария;
  • пресноводная гидра;
  • красный коралл.

2. белая планария

4. Личинка аскариды начинает развиваться в яйце после того, как оно попадает в   А) тело прудовика Б) мышцы коровы или овцы В) богатую кислородом среду Г) печень крупного рогатого скота В) богатую кислородом среду

4.

Личинка аскариды начинает развиваться в яйце после того, как оно попадает в

 

  • А) тело прудовика
  • Б) мышцы коровы или овцы
  • В) богатую кислородом среду
  • Г) печень крупного рогатого скота

В) богатую кислородом среду

5. Какое из перечисленных животных не имеет анального отверстия : 1) аскарида;  2) острица; 3) белая планария; 4) дождевой червь. 3) белая планария

5.

Какое из перечисленных животных не имеет анального отверстия :

  • 1) аскарида;
  • 2) острица;
  • 3) белая планария;
  • 4) дождевой червь.

3) белая планария

6. Многоклеточных двустороннесимметричных животных удлинённой формы, не разделённых на членики, имеющих полость тела, относят к типу :  1) плоские черви; 2) круглые черви;  3) кишечнополостные; 4) кольчатые черви. 2) Круглые черви

6.

Многоклеточных двустороннесимметричных животных удлинённой формы, не разделённых на членики, имеющих полость тела, относят к типу :

1) плоские черви;

2) круглые черви;

3) кишечнополостные;

4) кольчатые черви.

2) Круглые черви

7. Населяет тонкий кишечник, не имеет развитой пищеварительной системы: 1) белая планария;  2) бычий цепень; 3) печёночный сосальщик; 4) кошачья двуустка 2 бычий цепень

7.

Населяет тонкий кишечник, не имеет развитой пищеварительной системы:

  • 1) белая планария;
  • 2) бычий цепень;
  • 3) печёночный сосальщик;
  • 4) кошачья двуустка

2 бычий цепень

8.  Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации : кишечнополостные; плоские черви; кольчатые черви; круглые черви. 3. кольчатые черви

8.

Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации :

  • кишечнополостные;
  • плоские черви;
  • кольчатые черви;
  • круглые черви.

3. кольчатые черви

9.  К какому типу относятся животные, у которых отсутствует полость тела, а промежутки между органами заполнены рыхлой соединительной тканью: круглые черви; кольчатые черви; членистоногие; плоские черви 4. Плоские черви

9.

К какому типу относятся животные, у которых отсутствует полость тела, а промежутки между органами заполнены рыхлой соединительной тканью:

  • круглые черви;
  • кольчатые черви;
  • членистоногие;
  • плоские черви

4. Плоские черви

10. В отличие от плоских и круглых червей у кольчатых червей имеется: нервная система; кровеносная система; выделительная система; пищеварительная система. 2. Кровеносная система

10.

В отличие от плоских и круглых червей у кольчатых червей имеется:

  • нервная система;
  • кровеносная система;
  • выделительная система;
  • пищеварительная система.

2. Кровеносная система


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по теме ЧЕРВИ

Автор: Ельчанинова Оксана Викторовна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Нетрадиционный урок. Урок - игра "Своя игра" "
    ["seo_title"] => string(44) "nietraditsionnyi-urok-urok-ighra-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "170053"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423496536"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Конспект урока русского языка с презентацией  в 4 классе по теме "Имена существительные множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах". "
    ["seo_title"] => string(181) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-priezientatsiiei-v-4-klassie-po-tiemie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-mnozhiestviennogho-chisla-v-datiel-nom-tvoritiel-nom-i-priedlozhnom-padiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "160903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422127505"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока русского языка  в 4 классе по теме "Имена существительные множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах". "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-mnozhiestviennogho-chisla-v-datiel-nom-tvoritiel-nom-i-priedlozhnom-padiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "160907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422128401"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Классный час по теме «Наркотики, их последствия для здоровья». "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-po-tiemie-narkotiki-ikh-posliedstviia-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417942888"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок в 3 классе на тему "ПТИЦЫ""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-v-3-klassie-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "259701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства