kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гендерное воспитание личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Курс «Чисто женские вопросы» поможет найти ответ на вопрос – о женственности и роли женщин в семье. Очень важно в потоке информации от СМИ и ответов подруг, нравоучений родителей и так далее найти рациональное ядро для использования в своей жизни.

Курс предназначен для девочек, старшеклассниц 10-11 класса рассчитан на 34 часа, состоит из двух частей: I часть состоит (17 часов) содержит теоретическую(12ч.) и практическую(5ч.) части. II раздел состоит (17 часов) содержит теоретическую(11ч.) и практическую(6ч.) части. Программа использует свой опыт и базовые знания.

Задачи курса:

1.Выявление «чисто женских» и «чисто мужских» черт характера физиологии и психики.

2.Формирование понятий «любовь» и «секс»

3.Информирование о вреде абортов, противозачаточных средств, провокационном поведении, действии алкоголя и наркомании на женскую психику.

4.Развитие умения подвергать сомнению информацию о диетах, чудо лекарствах, добавках, параметров красоты и моды.

5.Воспитание потребности осознанно и взвешенно строить отношения в семье.

Содержание курса (часть I)

«Чисто женские» и «чисто мужские» черты(2часа)

Как устроены мужчины: Физиология и психология. Мужской ум и мышление. Увлечения, привычки. Причины потери мужественности. Привычки. Феминизация мужчин и эмансипация женщин.

Как устроены женщины: Физиология и психология. Женский ум и мышление. Увлечения, привычки. Основные типажи. Ключи к женщинам. Возрастные особенности. Причины отсутствия женственности. Истоки привычек. Шопоголизм.

Природа женственности. Женщина – личность и человек.(2часа)

Качества настоящей женщины. Кирпичики личности. Как стать целеустремленной. Открытие в себе талантов. Мечтаем и формируем события своей жизни. Традиционные женские ценности и поведение. Женский флирт и его правила. Основные ошибки влюбившихся девочек.

 Опасные связи. Вредное поведение и привычки.(2часа)

Проблема приобщения к взаимопониманиям полов. Мальчики устроены иначе, чем девочки. Нежелательная беременность. Секреты настоящей любви. Что ценят мужчины в женщине. Неразделенная любовь. Любовь божий дар. Способы разрыва ненужных отношений.

Мой: парень, подруга, родители (2часа)

Как выбрать парня? Что нужно парню и мне? Сколько должно быть парней? Совпадение интересов. Физиология отношений. Разрыв отношений. Роль подруг в твоей жизни. Как выбрать подругу. Классификация подруг по видам и ценности. Подруга тайный враг. Количество и качество подруг, женская дружба. Мои родители: друзья или враги. Причины поведения родителей. Правила общения с родителями. Основные родительские страхи.

Круглый стол

«Гармония внутри и снаружи»(итоговое занятие)

Защита проектов.

«10 шагов женственности»

«Время для себя и тела»

«Стили одежды и причесок»

«Опасные связи»

II часть

Замужество – это серьезно.(2часа)

Конструкция семьи(физиология, социология и психо – эмоциональная составляющая). Сватовство. Что нужно знать о семье мужа. Семейный очаг и религия. Родственники мужа. Время выходить замуж  и жениться. Гороскопы семейных уз. Виды браков. Уровни совместимости.

 Я должна или мне нужно(2часа)

Он и она. Круги и центр отношений. 80% - женщины в семье. Мужчина – хищник, охотник завоеватель . организация быта. Культура отношений, традиции. Конструирование ссоры. Мужской и женский подход к ссорам и доказательствам. Как помириться и вернуть отношения. Приливы и отливы любви к семейной жизни. Баланс отношений и его секреты. Женственность во все времена.

Семейные роли и узы.(2часа)

Мужской ум. Роль мужчин в обществе. Карьера мужа. Надежный тыл и аплодисменты жены. Женский ум. Роль женщины в обществе. Причины мужских обид и несостоятельности. Муж и подруги. Работа и дом. Уклад жизни. Семейный досуг. Рецепты счастливой семьи. Отношения с родителями. Роль свекрови и тещи.

В семье растут дети. Материнская любовь.(3часа)

Недостаток и избыток любви к детям. Виды любви. Уважение к ребенку как личности. Физиологические и психологические особенности девочек на разных этапах жизни. Методы воспитания девочек. Роль отца и матери. Значение бабушек, дедушек, подруг. Воспитание женственности. Особенности воспитания мальчиков на разных этапах жизни. Роль отца и матери. Значение друзей и компании. Воспитание мужественности.

Развод и девичья фамилия.(2ч)

Статистика разводов. Основные причины. Почему уходит муж. Инициатор развода женщина. Чем отличается новый супруг от старого. Плюсы и минусы разводов. Брошенные дети. Кто выиграл от развода? Наука прощения. Семейный психолог и его роль в разводе. Помириться никогда не поздно. Дети повторяют родителей. Новый подход к отношениям.

Работа или семья(2часа)

Всем нужна любовь. Традиции семейной жизни у разных народов. Роль женщины в России. Современная женщина и ее потребности. Влияние работы на женскую энергию и женственность. Мужские и женские роли в семье и на работе. Стереотипы поведения. Разница в возрасте детей. Поздние дети. Кто рядом с ребенком и мужем. Возрастные особенности карьерного роста  у женщин. Учиться никогда не поздно. Женские профессии. Природные возможности женского ума. Возрастные кризисы и интересы женщин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гендерное воспитание личности »

Использование элективного курса в гендерном воспитании личности Канева Тамара Константиновна  учитель биологии МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска

Использование элективного курса в гендерном воспитании личности

Канева Тамара Константиновна

учитель биологии МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска

Актуальность: Потребность создать крепкую и счастливую семью в современном обществе Социальная и личностная значимость формирования женственности у девушек и мужественности у юношей Определение системы ценностей, которая направляет усилия, для выбора пути в каждый момент времени

Актуальность:

Потребность создать крепкую и счастливую семью в современном обществе

Социальная и личностная значимость формирования женственности у девушек и мужественности у юношей

Определение системы ценностей, которая направляет усилия, для выбора пути в каждый момент времени

Гендер – это социальный пол, комплекс социокультурных различий (статусов, стереотипов мышления и поведения) мужчины и женщины Различия в умственной деятельности девочек и мальчиков Мальчики: труднее выполняют сложные (многоэтапные) поручения взрослых; им важно понять принцип, смысл задания и труднее воспринимать объяснения “от простого к сложному”; лучше выполняют задания на сообразительность; не терпят однообразия; лучше выполняют задания при ярком свете; новую информацию анализируют с помощью правого полушария (пространство, интуиция, эмоции и образы). Девочки : быстрее схватывают новый материал; легче усваивают алгоритмы и правила; любят задания на повторение; чаще используют ближнее зрение; воспринимают все более детализировано, мыслят конкретнее и прагматичнее; лучше обучаются последовательно — “от простого к сложному”; новую информацию анализируют с помощью левого полушария.

Гендер – это социальный пол, комплекс социокультурных различий (статусов, стереотипов мышления и поведения) мужчины и женщины

Различия в умственной деятельности девочек и мальчиков

Мальчики:

труднее выполняют сложные (многоэтапные) поручения взрослых;

им важно понять принцип, смысл задания и труднее воспринимать объяснения “от простого к сложному”;

лучше выполняют задания на сообразительность;

не терпят однообразия;

лучше выполняют задания при ярком свете;

новую информацию анализируют с помощью правого полушария (пространство, интуиция, эмоции и образы).

Девочки :

быстрее схватывают новый материал;

легче усваивают алгоритмы и правила;

любят задания на повторение;

чаще используют ближнее зрение;

воспринимают все более детализировано, мыслят конкретнее и прагматичнее;

лучше обучаются последовательно — “от простого к сложному”;

новую информацию анализируют с помощью левого полушария.

Большинство своих поступков, человек совершает под действием трех условных «органов управления» Инстинкты Эмоции Разум  Женщины Мужчины

Большинство своих поступков, человек совершает под действием трех условных «органов управления»

Инстинкты

Эмоции

Разум

Женщины Мужчины

Мозолистое тело (перекрест полушарий мозга) у женщин  на 40% больше и результате    Женщины Мужчины   Зрение  - видят ночью - хороший глазомер  - круговой обзор - видят как в тоннеле    Быстрота проявления действий  - учат новый язык - видят номер автобуса  - запоминают танец - чувствуют боль  - различают тональность - думают одной частью мозга  - много дел одновременно - одно дело   Принятие решений  - во время разговора - обдумывают в молчании   Женский мозг стареет Мужской мозг тяжелее  в 2-4 раза медленнее на 150 грамм

Мозолистое тело (перекрест полушарий мозга) у женщин на 40% больше и результате Женщины Мужчины Зрение - видят ночью - хороший глазомер - круговой обзор - видят как в тоннеле Быстрота проявления действий - учат новый язык - видят номер автобуса - запоминают танец - чувствуют боль - различают тональность - думают одной частью мозга - много дел одновременно - одно дело Принятие решений - во время разговора - обдумывают в молчании Женский мозг стареет Мужской мозг тяжелее в 2-4 раза медленнее на 150 грамм

Пояснительная записка. Курс «Чисто женские вопросы» поможет найти ответ на вопрос – о женственности и роли женщин в семье. Очень важно в потоке информации от СМИ, советов подруг, нравоучений родителей найти рациональное ядро для использования в своей жизни. Курс предназначен для девочек, старшеклассниц 10-11 класса рассчитан на 34 часа, состоит из двух частей: I часть состоит (17 часов) содержит теоретическую(12ч.) и практическую(5ч.) части. II раздел состоит (17 часов) содержит теоретическую(11ч.) и практическую(6ч.) части. Программа использует свой опыт и базовые знания.

Пояснительная записка.

Курс «Чисто женские вопросы» поможет найти ответ на вопрос – о женственности и роли женщин в семье. Очень важно в потоке информации от СМИ, советов подруг, нравоучений родителей найти рациональное ядро для использования в своей жизни.

Курс предназначен для девочек, старшеклассниц 10-11 класса рассчитан на 34 часа, состоит из двух частей: I часть состоит (17 часов) содержит теоретическую(12ч.) и практическую(5ч.) части. II раздел состоит (17 часов) содержит теоретическую(11ч.) и практическую(6ч.) части. Программа использует свой опыт и базовые знания.

Задачи курса:

Задачи курса:

  • Выявление «чисто женских» и «чисто мужских» черт характера, физиологии и психики.
  • Формирование понятий «любовь» и «секс»
  • Информирование о вреде абортов, противозачаточных средств, провокационном поведении, действии алкоголя и наркомании на женскую психику.
  • Развитие умения подвергать сомнению информацию о диетах, чудо лекарствах, добавках, параметров красоты и моды.
  • Воспитание потребности осознанно и взвешенно строить отношения в семье.
Содержание курса (часть I) «Чисто женские» и «чисто мужские» черты(2часа ) Как устроены мужчины: Физиология и психология. Мужской ум и мышление. Увлечения, привычки. Причины потери мужественности. Привычки. Феминизация мужчин и эмансипация женщин. Как устроены женщины: Физиология и психология. Женский ум и мышление. Увлечения, привычки. Основные типажи. Ключи к женщинам. Возрастные особенности. Причины отсутствия женственности. Истоки привычек. Шопоголизм.

Содержание курса (часть I)

«Чисто женские» и «чисто мужские» черты(2часа )

Как устроены мужчины: Физиология и психология. Мужской ум и мышление. Увлечения, привычки. Причины потери мужественности. Привычки. Феминизация мужчин и эмансипация женщин.

Как устроены женщины: Физиология и психология. Женский ум и мышление. Увлечения, привычки. Основные типажи. Ключи к женщинам. Возрастные особенности. Причины отсутствия женственности. Истоки привычек. Шопоголизм.

Особенности психики физиологии девочек и мальчиков разных возрастов.(2часа) Разница между мальчиками и девочками в физиологии и восприятии мира в возрасте:до1 года, с1 до 5 лет, с 4 – 7лет, с 7 до 12, с 12 до 17 лет. Структурные гороскопы. Семейная астрология. Психологические особенности. Увлечения. Комплексы у юношей и девушек и их причины(2часа) Физиология юношей и девушек. Любовь и секс, гиперсексуальность. Формы любви. Значение физических нагрузок для юношей и девушек. Отношения с родителями и сверстниками. Конфликты и их причины. Кем быть(определение социумома). Женский и мужские знаки. Мужской шовинизм. Феминизм. Эмансипация. Что такое взрослость. Кодекс чести девушки и юноши. Золотые правила общения.

Особенности психики физиологии девочек и мальчиков разных возрастов.(2часа)

Разница между мальчиками и девочками в физиологии и восприятии мира в возрасте:до1 года, с1 до 5 лет, с 4 – 7лет, с 7 до 12, с 12 до 17 лет. Структурные гороскопы. Семейная астрология. Психологические особенности. Увлечения.

Комплексы у юношей и девушек и их причины(2часа)

Физиология юношей и девушек. Любовь и секс, гиперсексуальность. Формы любви. Значение физических нагрузок для юношей и девушек. Отношения с родителями и сверстниками. Конфликты и их причины. Кем быть(определение социумома). Женский и мужские знаки. Мужской шовинизм. Феминизм. Эмансипация. Что такое взрослость. Кодекс чести девушки и юноши. Золотые правила общения.

Природа женственности. Женщина – личность и человек.(2часа) Качества настоящей женщины. Кирпичики личности. Как стать целеустремленной. Открытие в себе талантов. Мечтаем и формируем события своей жизни. Традиционные женские ценности и поведение. Женский флирт и его правила. Основные ошибки влюбившихся девочек.  Опасные связи. Вредное поведение и привычки.(2часа) Проблема приобщения к взаимопониманиям полов. Мальчики устроены иначе, чем девочки. Нежелательная беременность. Секреты настоящей любви. Что ценят мужчины в женщине. Неразделенная любовь. Любовь божий дар. Способы разрыва ненужных отношений.

Природа женственности. Женщина – личность и человек.(2часа)

Качества настоящей женщины. Кирпичики личности. Как стать целеустремленной. Открытие в себе талантов. Мечтаем и формируем события своей жизни. Традиционные женские ценности и поведение. Женский флирт и его правила. Основные ошибки влюбившихся девочек.

Опасные связи. Вредное поведение и привычки.(2часа)

Проблема приобщения к взаимопониманиям полов. Мальчики устроены иначе, чем девочки. Нежелательная беременность. Секреты настоящей любви. Что ценят мужчины в женщине. Неразделенная любовь. Любовь божий дар. Способы разрыва ненужных отношений.

Мое тело – моя крепость.(2часа) Заблуждения о значении внешности. Потребности моего тела. Режим дня. Рациональное питание. Физические нагрузки. Все болезни от нервов. Избавляемся от стрессов и перегрузок. Генетика веса. Время для себя и тела. Правильная косметика. Значение лени в нашей жизни. Любовь к себе. Оптимизм и самовнушение. Внешность хорошо, имидж лучше.(2часа) Что привлекает в человеке мальчиков и девочек. Имидж – это больше чем внешность. Шаги по созданию своего образа. Мода отбирает индивидуальность. Имидж не подчеркивается внешностью. Зависимость от чужого мнения. Поведение, словечки, увлечения. Отношение к жизни. Образ умной и вежливой ученицы. Стереотипы поведения и одежды. Нейтралитет стилей. Мои плюсы и минусы от природы. Комфорт и удобство имиджа.

Мое тело – моя крепость.(2часа)

Заблуждения о значении внешности. Потребности моего тела. Режим дня. Рациональное питание. Физические нагрузки. Все болезни от нервов. Избавляемся от стрессов и перегрузок. Генетика веса. Время для себя и тела. Правильная косметика. Значение лени в нашей жизни. Любовь к себе. Оптимизм и самовнушение.

Внешность хорошо, имидж лучше.(2часа)

Что привлекает в человеке мальчиков и девочек. Имидж – это больше чем внешность. Шаги по созданию своего образа. Мода отбирает индивидуальность. Имидж не подчеркивается внешностью. Зависимость от чужого мнения. Поведение, словечки, увлечения. Отношение к жизни. Образ умной и вежливой ученицы. Стереотипы поведения и одежды. Нейтралитет стилей. Мои плюсы и минусы от природы. Комфорт и удобство имиджа.

Мой: парень, подруга, родители (2часа) Как выбрать парня? Что нужно парню и мне? Сколько должно быть парней? Совпадение интересов. Физиология отношений. Разрыв отношений. Роль подруг в твоей жизни. Как выбрать подругу. Классификация подруг по видам и ценности. Подруга тайный враг. Количество и качество подруг, женская дружба. Мои родители: друзья или враги. Причины поведения родителей. Правила общения с родителями. Основные родительские страхи. Круглый стол «Гармония внутри и снаружи»(итоговое занятие) Защита проектов. «10 шагов женственности» «Время для себя и тела» «Стили одежды и причесок» «Опасные связи»

Мой: парень, подруга, родители (2часа)

Как выбрать парня? Что нужно парню и мне? Сколько должно быть парней? Совпадение интересов. Физиология отношений. Разрыв отношений. Роль подруг в твоей жизни. Как выбрать подругу. Классификация подруг по видам и ценности. Подруга тайный враг. Количество и качество подруг, женская дружба. Мои родители: друзья или враги. Причины поведения родителей. Правила общения с родителями. Основные родительские страхи.

Круглый стол

«Гармония внутри и снаружи»(итоговое занятие)

Защита проектов.

«10 шагов женственности»

«Время для себя и тела»

«Стили одежды и причесок»

«Опасные связи»

II часть Замужество – это серьезно.(2часа) Конструкция семьи(физиология, социология и психо – эмоциональная составляющая). Сватовство. Что нужно знать о семье мужа. Семейный очаг и религия. Родственники мужа. Время выходить замуж и жениться. Гороскопы семейных уз. Виды браков. Уровни совместимости.  Я должна или мне нужно(2часа) Он и она. Круги и центр отношений. 80% - женщины в семье. Мужчина – хищник, охотник завоеватель . организация быта. Культура отношений, традиции. Конструирование ссоры. Мужской и женский подход к ссорам и доказательствам. Как помириться и вернуть отношения. Приливы и отливы любви к семейной жизни. Баланс отношений и его секреты. Женственность во все времена.

II часть

Замужество – это серьезно.(2часа)

Конструкция семьи(физиология, социология и психо – эмоциональная составляющая). Сватовство. Что нужно знать о семье мужа. Семейный очаг и религия. Родственники мужа. Время выходить замуж и жениться. Гороскопы семейных уз. Виды браков. Уровни совместимости.

Я должна или мне нужно(2часа)

Он и она. Круги и центр отношений. 80% - женщины в семье. Мужчина – хищник, охотник завоеватель . организация быта. Культура отношений, традиции. Конструирование ссоры. Мужской и женский подход к ссорам и доказательствам. Как помириться и вернуть отношения. Приливы и отливы любви к семейной жизни. Баланс отношений и его секреты. Женственность во все времена.

Семейные роли и узы.(2часа) Мужской ум. Роль мужчин в обществе. Карьера мужа. Надежный тыл и аплодисменты жены. Женский ум. Роль женщины в обществе. Причины мужских обид и несостоятельности. Муж и подруги. Работа и дом. Уклад жизни. Семейный досуг. Рецепты счастливой семьи. Отношения с родителями. Роль свекрови и тещи. В семье растут дети. Материнская любовь.(3часа) Недостаток и избыток любви к детям. Виды любви. Уважение к ребенку как личности. Физиологические и психологические особенности девочек на разных этапах жизни. Методы воспитания девочек. Роль отца и матери. Значение бабушек, дедушек, подруг. Воспитание женственности. Особенности воспитания мальчиков на разных этапах жизни. Роль отца и матери. Значение друзей и компании. Воспитание мужественности.

Семейные роли и узы.(2часа)

Мужской ум. Роль мужчин в обществе. Карьера мужа. Надежный тыл и аплодисменты жены. Женский ум. Роль женщины в обществе. Причины мужских обид и несостоятельности. Муж и подруги. Работа и дом. Уклад жизни. Семейный досуг. Рецепты счастливой семьи. Отношения с родителями. Роль свекрови и тещи.

В семье растут дети. Материнская любовь.(3часа)

Недостаток и избыток любви к детям. Виды любви. Уважение к ребенку как личности. Физиологические и психологические особенности девочек на разных этапах жизни. Методы воспитания девочек. Роль отца и матери. Значение бабушек, дедушек, подруг. Воспитание женственности. Особенности воспитания мальчиков на разных этапах жизни. Роль отца и матери. Значение друзей и компании. Воспитание мужественности.

Причины бесплодных браков. Приемные дети.(1час) Статистика бесплодных браков. Причины отсутствия детей в семье. Мужской эгоизм и боязнь детей в семье. Трагедия женщин не имеющих детей. Способы преодоления бесплодия. Возраст женщины и беременность. Приемные дети в семье это ответственный шаг. «Гражданский брак» за против.(1час) Статистика сожительства и регистрация законных браков. Причины почему мужчины не хотят жениться интимофобы. Каждая девушка мечтает о семье. Грани доступности отношений. Сколько может быть «гражданских браков». Фазы жизненного цикла романа: 1) влечение, 2)медовый месяц, 3)реальность 4)обязательства, 5)брак. Наука любить себя. Секреты настоящей любви.

Причины бесплодных браков. Приемные дети.(1час)

Статистика бесплодных браков. Причины отсутствия детей в семье. Мужской эгоизм и боязнь детей в семье. Трагедия женщин не имеющих детей. Способы преодоления бесплодия. Возраст женщины и беременность. Приемные дети в семье это ответственный шаг.

«Гражданский брак» за против.(1час)

Статистика сожительства и регистрация законных браков. Причины почему мужчины не хотят жениться интимофобы. Каждая девушка мечтает о семье. Грани доступности отношений. Сколько может быть «гражданских браков». Фазы жизненного цикла романа: 1) влечение, 2)медовый месяц, 3)реальность 4)обязательства, 5)брак.

Наука любить себя.

Секреты настоящей любви.

Развод и девичья фамилия.(2ч) Статистика разводов. Основные причины. Почему уходит муж. Инициатор развода женщина. Чем отличается новый супруг от старого. Плюсы и минусы разводов. Брошенные дети. Кто выиграл от развода? Наука прощения. Семейный психолог и его роль в разводе. Помириться никогда не поздно. Дети повторяют родителей. Новый подход к отношениям. Работа или семья(2часа) Всем нужна любовь. Традиции семейной жизни у разных народов. Роль женщины в России. Современная женщина и ее потребности. Влияние работы на женскую энергию и женственность. Мужские и женские роли в семье и на работе. Стереотипы поведения. Разница в возрасте детей. Поздние дети. Кто рядом с ребенком и мужем. Возрастные особенности карьерного роста у женщин. Учиться никогда не поздно. Женские профессии. Природные возможности женского ума. Возрастные кризисы и интересы женщин.

Развод и девичья фамилия.(2ч)

Статистика разводов. Основные причины. Почему уходит муж. Инициатор развода женщина. Чем отличается новый супруг от старого. Плюсы и минусы разводов. Брошенные дети. Кто выиграл от развода? Наука прощения. Семейный психолог и его роль в разводе. Помириться никогда не поздно. Дети повторяют родителей. Новый подход к отношениям.

Работа или семья(2часа)

Всем нужна любовь. Традиции семейной жизни у разных народов. Роль женщины в России. Современная женщина и ее потребности. Влияние работы на женскую энергию и женственность. Мужские и женские роли в семье и на работе. Стереотипы поведения. Разница в возрасте детей. Поздние дети. Кто рядом с ребенком и мужем. Возрастные особенности карьерного роста у женщин. Учиться никогда не поздно. Женские профессии. Природные возможности женского ума. Возрастные кризисы и интересы женщин.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Гендерное воспитание личности

Автор: Канева Тамара Константиновна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Проект "Развитие личности ребенка в современных условиях  с учетом гендерного воспитания""
    ["seo_title"] => string(103) "proiekt-razvitiie-lichnosti-riebienka-v-sovriemiennykh-usloviiakh-s-uchietom-ghiendiernogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583358"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Доклад на родительском собрании Тема: «Гендерное воспитание»"
    ["seo_title"] => string(56) "doklad_na_roditelskom_sobranii_tema_gendernoe_vospitanie"
    ["file_id"] => string(6) "493000"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545886572"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "БУКЛЕТ «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ»"
    ["seo_title"] => string(32) "bukliet_giendiernoie_vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "358883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479139309"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Статья "Использование средств народной педагогики в гендерном воспитании дошкольников""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_sriedstv_narodnoi_piedaghoghiki_v_ghiendiernom_vospitanii"
    ["file_id"] => string(6) "420160"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496412470"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Применение игр в гендерном воспитании детей в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(49) "primenenie_igr_v_gendernom_vospitanii_detei_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "634832"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1689079003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства