kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по биологии для 7 класса, рассчитано на 34 часа 1 час в неделю, по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»



п/п

Тема урока

(тип урока)


Кол-во часов

Содержание


Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

1

Зоология – наука о животных.

1

Зоология-наука о животных. Уметь называть царства живой природы, приводить примеры представителей царства Животных. Характеризовать взаимоотношения животных в природе.

А-7.09


Б- 1.09


В-

А-


Б-


В-

§1,Подготовится к вводному контролю

2

Клетка, ткани, органы.

1

Обобщать и систематизировать знания о клетке, тканях, органах, делать выводы. Отвечать на итоговые вопросы темы, выполнять задания для самоконтроля. Давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения. Оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.

А-14.09


Б- 8.09


В-

А-


Б-


В-

§6-7

3

Тип Саркодовые, Жгутиконосцы.

1

Давать характеристику простейшим и находить их на иллюстрациях. Формирование представлений о жизнедеятельности и связи со средой обитания. Усвоение системы научных знаний о живой природе, формирование первичных представлений об эволюции животных. Знание особенностей различных методов исследования биологических наук, приобретение опыта использования некоторых из них для получения знаний о многообразии животных.

А-21.09


Б- 15.09


В-

А-


Б-


В-

§8-9

4

Тип инфузории. Значение простейших.

1

Формирование умения выделять существенные признаки клеток простейших, умение различать их на таблицах, работать с увеличительными приборами при рассматривании микропрепаратов. Уметь характеризовать основные процессы жизнедеятельности клеток, обобщать знания и делать выводы о взаимосвязи работы всех частей клетки.

А-28.09


Б- 22.09


В-

А-


Б-


В-

§10 -11, зарисовать и подписать в тетради строение клетки.

5

Строение и жизнедеятельность кишечнополостных

1

Умение давать определение кишечнополостным, распознавание различных видов клеток. Умение устанавливать взаимосвязь строения и функции клеток. Приобретение опыта использования методов биологической науки /наблюдение, описание/.

А-5.10


Б-29.09


В-

А-


Б-


В-

§12-13


6

Тип Плоские черви.

1

Умение называть и характеризовать тип Плоские черви. Формирование умения проводить наблюдения, фиксировать результаты. Умение определения условий, необходимых для развития червей.

А-12.10


Б- 6.10


В-

А-


Б-


В-

§15

7

Тип Круглые черви.

1


Умение называть и характеризовать тип Круглые черви. Формирование умения проводить наблюдения, фиксировать результаты. Умение определения условий, необходимых для развития червей.

А-19.10


Б- 13.10


В-

А-


Б-


В-

§16



8

Тип кольчатые черви

1

Умение называть и характеризовать тип Кольчатые черви. Формирование умения проводить наблюдения, фиксировать результаты. Умение определения условий, необходимых для развития червей. Различать и определять типы червей на рисунках, таблицах, натуральных объектах. Называть части червя.

А-26.10


Б- 20.10


В-

А-


Б-


В-

§18

9

Тип Моллюски. Класс Брюхоногие.


1

Умение определять типы Моллюски на рисунках, натуральных объектах. Объяснять назначение частей тела. Соблюдать правила работы в кабинете и обращения с лабораторным оборудованием.

А-9.11


Б- 27.10


В-

А-


Б-


В-

§19-20

10

Класс Двустворчатые моллюски

1


Знать внутреннее строение моллюска. Умение определять части моллюсков на натуральных экземплярах, рисунках.

А-16.11


Б- 10.11


В-

А-


Б-


В-

§21

11

Класс головоногие моллюски.

1

Умение описывать внешнее и внутреннее строение моллюсков. Определять на рисунках и натуральных объектах.

А-23.11


Б- 17.11


В-

А-


Б-


В-

§22

12


Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

1

Выделять и описывать существенные признаки типа Членистоногих. Характеризовать основные черты, лежащие в основе систематики ракообразных. Распознавать ракообразных на рисунках. Приводить примеры значения ракообразных в природе.

А-30.11


Б- 24.11


В-

А-


Б-


В-

§23

13

Класс Паукообразные.

1

Объяснять процесс жизнедеятельности пауков. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщений о роли паукообразных в жизни человека и в природе. Обобщать и систематизировать знания, делать выводы. Отвечать на итоговые вопросы темы, выполнять задания для самоконтроля. Обсуждать выполнение создаваемых проектов, высказывать своё мнение по проблемным вопросам. Оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.

А-7.12


Б- 1.12


В-

А-


Б-


В-

§24

14

Класс Насекомые. Типы развития.


1

Объяснять роль насекомых в природе и жизни человека. Устанавливать взаимосвязь строения и условий внешней среды. Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации проекта о насекомых.

А-14.12


Б- 8.12


В-

А-


Б-


В-

§ 25-26

15

Общественные насекомые.

1

Характеризовать условия, необходимые для жизнедеятельности насекомых. Приводить примеры организации жизни общественных насекомых.

А-21.12


Б- 15.12


В-

А-


Б-


В-

§27

16

Тип Хордовые. Бесчерепные.

1

Обобщать и систематизировать знания, делать выводы. Отвечать на итоговые вопросы темы, выполнять задания для самоконтроля. Давать определения понятиям, строить логические рассуждения. Оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.

А-11.01


Б- 22.12


В-

А-


Б-


В-

§29


17

Класс Рыбы. Внешнее и внутреннее строение рыб.

1

Выделять и описывать существенные признаки класса рыбы. Характеризовать основные черты, лежащие в основе систематики класса. Распознавать на рисунках. Приводить примеры значения в природе.

А-18.01


Б- 12.01


В-

А-


Б-


В-

§30-31

18

Систематические группы рыб.

1

Характеризовать систематические группы рыб

А-25.01


Б- 19.01


В-

А-


Б-


В-

§33

19

Класс Земноводные. Строение и среда обитания.

1

Называть характерные черты земноводных. Формировать умения работать с текстом, наблюдать натуральные объекты. Соблюдать правила работы в кабинете.

А-1.02


Б- 26.01


В-

А-


Б-


В-

§35

20

Годовой жизненный цикл, разнообразие.

1

Называть основные черты, характеризующие жизненный цикл развития земноводных. Сравнивать процессы роста и развития. Характеризовать этапы индивидуального развития земноводных. Устанавливать зависимость роста и развития от условий среды.

А-8.02


Б- 2.02


В-

А-


Б-


В-

§37

21

Класс Пресмыкающиеся. Внешнее и внутреннее строение.

1

Приводить примеры названия различных рептилий. Систематизировать рептилий по группам.

А-15.02


Б- 9.02


В-

А-


Б-


В-

§39-40

22

Размножение и многообразие пресмыкающихся.

1

Выделять и описывать существенные признаки пресмыкающихся. Характеризовать основные черты, лежащие в основе систематики пресмыкающихся. Распознавать рептилий на рисунках. Приводить примеры значения пресмыкающихся в природе.

А-22.02


Б- 16.02


В-

А-


Б-


В-

§41

23

Класс Птицы. Внешнее строение. Скелет птицы.

1

Выделять и описывать существенные признаки птиц. Сравнивать представителей различных групп птиц, делать выводы. Изучать и сравнивать внешнее строение перьев и их значение. Фиксировать результаты исследования.

А-1.03


Б- 23.02


В-

А-


Б-


В-

§43

24

Внутреннее строение птиц.

1

Выделять и описывать существенные признаки внутреннего строения птиц. Сравнивать особенности строения птиц и пресмыкающихся, делать выводы о прогрессивном развитии птиц. видов.

А-8.03


Б-2.03


В-

А-


Б-


В-

§45

25

Размножение птиц

1

Выделять и описывать общие черты строения яйца птицы. Объяснять процессы размножения и развития птиц. Прогнозировать последствия нерациональной деятельности человека для жизни птиц.

А-15.03


Б- 9.03


В-

А-


Б-


В-

§46-47

26

Разнообразие птиц.

1

Выделять черты усложнения строения птиц. Сравнивать и находить черты отличия и сходства в строении и жизнедеятельности птиц. Распознавать представителей систематических групп птиц. Устанавливать взаимосвязь приспособленности птиц к условиям среды. Прогнозировать последствия нерациональной деятельности человека для жизни птиц.

А-22.03


Б- 16.03


В-

А-


Б-


В-

§48

27

Значение и происхождение птиц

1

Умение выделять основные признаки птиц, описывать отличительные признаки семейств. Способность распознавать семейства на рисунках.

А-5.04


Б- 6.04


В-

А-


Б-


В-

§49

28

Класс Млекопитающие. Внешнее и внутреннее строение.

1

Умение выделять основные признаки класса Млекопитающих, описывать отличительные признаки класса. Формирование умения работать разными источниками информации.

А-12.04


Б- 13.04


В-

А-


Б-


В-

§50-51

29

Происхождение млекопитающих. Яйцекладущие.

1

Умение объяснять сущность происхождения млекопитающих. Называть характерные черты млекопитающих.

А-19.04


Б- 20.04


В-

А-


Б-


В-

§53

30

Высшие, плацентарные животные.

1

Способность называть основные признаки отличия плацентарных, сумчатых. Умение объяснять способы размножения.

А-26.04


Б- 27.04


В-

А-


Б-


В-

§53

31

Экологические группы млекопитающих.

1

Называть экологические группы животных. Характеризовать по семействам. Обобщать и систематизировать знания по теме, делать выводы, выполнять задания для самоконтроля.

А-3.05


Б- 4.05


В-

А-


Б-


В-

§57, Проекты.о многообразии зверей

32

Значение и охрана млекопитающих.

1

Объяснять сущность понятия охраняемые животные. Оценивать роль млекопитающих в экосистемах. Характеризовать влияние млекопитающих на природу и человека.

А-10.05


Б- 11.05


В-

А-


Б-


В-

§58

33

Доказательства эволюции животного мира.

1

Обобщать и систематизировать знания о эволюции животного мира, делать выводы. Давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение и классификацию, строить логические рассуждения. Оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.

А-17.05


Б- 18.07


В-

А-


Б-


В-

§59

34

Современный животный мир.

1

Обобщать и систематизировать знания, делать выводы. Давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение и классификацию, строить логические рассуждения. Оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.

А-24.05


Б- 18.07


В-

А-


Б-


В-





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тематическое планирование

Автор: Ткачёва Наталья Васильевна

Дата: 03.08.2018

Номер свидетельства: 475535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства