_______________________ Нургалиева Г.К.
учителя биологии ГУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Актау Дудник В.Н.
№ | Тема | к-во час | Цели уроков: | Результат обучения | Форма организации урока | Оборудование и материалы | Оценивание на уроке |
1 | Общая характеристика голосеменных и многообразие как семенных растений. Хвойные растения в регионе школы. Лабораторная работа № 20. Внешнее строение голосеменных. | 1 | 1.. Познакомить учащихся с особенностями строения голосеменных растений, их многообразием; рассмотреть многообразие хвойных растений; изучить внешнее строение хвойных растений на примере сосны и ели; 2.Формировать умение работать с лабораторным оборудованием и объектами; 3.Прививать любовь к природе и растениям; формировать бережное отношение к ним; | Знать: общую характеристику и особенности строения голосеменных растений, их многообразие; строение хвойных растений. | Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в группах) | Компьютер, интерактивная доска, презентации, раздаточный материал. | Самооценка. Оценка учителя. Оценка урока. |
2 | Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной. Лабораторная работа №21. Изучение строения шишек и семян хвойных растений. | 1 | 1.Раскрыть преимущества семенного размножения; сформировать знания об особенностях строения и размножения голосеменных растений; 2.Продолжить формирование умений работы с натуральными объектами и лабораторным оборудованием; 3.Продолжить развивать умение выделять главное, ясно выражать свои мысли. 4.Воспитывать у учащихся познавательный интерес к предмету, формировать культуру общения, коммуникативные качества. | 1.Знать: о преимуществах семенного размножения; об особенностях строения и размножения голосеменных растений; | Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в парах и группах) | Интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку, шишки и семена сосны обыкновенной, ели, сосны сибирской. | Самооценка, оценка учителя, оценка урока. |
3 | Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе ив хозяйстве человека | 1 | 1.Обобщить знания учащихся о строении и размножении хвойных растений, через анализ полученных знаний, умений и навыков; научить школьников использовать полученные знания; 2.Развивать умение ставить задачи и их решать, проектировать свою деятельность через систему самостоятельных работ; 3.Развивать ясность речи, память, произвольное внимание | 1.Знать: о строении и размножении хвойных растений, о значении хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека. | Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в парах, составление кластера) | Интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку, видеофрагмент «Значение хвойных растений», раздаточный материал. | Оценка учителя |
4 | Охрана леса и хвойных лесов | 1 | 1.Расширить и углубить знания о голосеменных, их значении в природе и в жизни человека. 2.Убедить учащихся в том что хвойные растения занимают важное место в экологической нише природы; о необходимости охраны лесов в особенности хвойных. 3.Закрепить знания о хвойных растениях. | 1.Знать о значении голосеменных растений и хвойных: о необходимости их охраны и о мерах по охране хвойных лесов. | Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в парах и группах). | Интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку. | Оценка учителя |