kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: cформировать знания о рыбах, продолжить развитие умений работать с текстом и иллюстрациями учебника, с доской, таблицами и коллекциями; продолжить развитие умений составлять схематические рисунки и объяснять их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков биологии»

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Биология 7 класс ( глава 15)

учителя биологии ГУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Актау Дудник В.Н.



Тема

к-во

час

Цели уроков:

Результат обучения

Форма орга­низа­ции урока

Оборудование и материалы

Оценивание на уроке

1

Общая характеристика рыб. Класс Хрящевые. Класс Костные рыбы. Особенности внешнего строения костистой рыбы. Органы чувств. Внутреннее строение костистой рыбы. Плавательный пузырь и его значение.

Лабораторная работа № 6.

Наблюдение за живыми рыбами. Изучение их внешнего строения. Определение возраста рыб по чешуе. Изучение скелета рыбы. Изучение внутреннего строения рыб.

1

  1. Сформировать знания о рыбах.

  2. Продолжить развитие умений работать с текстом и иллюстрациями учебника, с доской, таблицами и коллекциями.

  3. Продолжить развитие умений составлять схематические рисунки и объяснять их.

  4. Продолжить развитие мыслительных операций, таких как анализ, выделение главного, обобщение, устанавливать причинно- следственные связи, сравнение при изучении. Развитие коммуникативных умений при работе в малых группах.


Знать:. Общую характеристику надкласса, классификацию рыб;Особенности внешнего и внутреннего строения костистой рыбы.

Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в группах)

Компьютер, интерактивная доска, презентации, видеофрагменты, раздаточный материал, аквариум с рыбками, чешуя рыб, скелет рыбы.


.

Оценка учителя.

2

Размножение и развитие рыб. Особенности поведения. Миграции рыб. Плодовитость и забота о потомстве. Инстинкты и их проявление у рыб, понятие о популяции.

1

  1. Сформировать знания учащихся о размножении и развитии рыб; особенностях их поведения; миграциях; заботе о потомстве.

  2. Научить школьников использовать полученные знания;

  3. Развивать умение ставить задачи и их решать, проектировать свою деятельность через систему самостоятельных работ;

  4. Развивать ясность речи, память, произвольное внимание.

Знать : о размножении и развитии рыб; особенностях их поведения; миграциях; заботе о потомстве.


Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в парах)

Компьютер, интерактивная доска, видеофрагменты, презентации, раздаточный материал

Самооценка, оценка учителя, оценка урока.

3

Хрящевые рыбы: акулы и скаты. Осетровые рыбы, их значение и меры по их восстановлению. Двоякодышащие рыбы. Кистепёрые рыбы, значение их в происхождении наземных позвоночных животных.

1

  1. Расширить знания школьников о хрящевых, хрящекостных , кистеперых и двоякодышащих рыбах; о значении их в происхождении наземных позвоночных животных.

  2. Развивать ясность речи, память, произвольное внимание

Знать о хрящевых, хрящекостных , кистеперых и двоякодышащих рыбах

Комбинированный урок с применением активных форм обучения (работа в парах.)

Компьютер, интерактивная доска, презентации, раздаточный материал.

Оценка учителя

4

Промысловое значение рыб. Основные группы промысловых рыб: сельдеобразные, трескообразные, камбалообразные, карпообразные и др. Рациональное использование, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов.

1

  1. Расширить и углубить знания об . основных группах промысловых рыб: сельдеобразные, трескообразные, камбалообразные, карпообразные и др.; о рациональном использовании, охране и воспроизводстве рыбных ресурсов.

  2. Убедить учащихся в том что рыбы занимают важное место в экологической нише природы.

  3. Закрепить знания рыбах


Знать : об . основных группах промысловых рыб: сельдеобразные, трескообразные, камбалообразные, карпообразные и др.; о рациональном использовании, охране и воспроизводстве рыбных ресурсов.

Комбинированный урок с применением активных форм обучения

Компьютер, интерактивная доска, презентации, видеофрагменты.

Оценка учителя, оценка урока учащимися.



5

Рыборазводные заводы и их значение. Прудовое хозяйство. Сазан и его одомашненная форма – карп и другие виды. Акклиматизация рыб, её биологическое и хозяйственное обоснование. Аквариумное рыбоводство.

1

  1. Сформировать знания учащихся о значении прудового хозяйства; об одомашнивании и аклиматизации рыб.

  2. Научить школьников использовать полученные знания;

  3. Развивать умение ставить задачи и их решать, проектировать свою деятельность через систему самостоятельных работ;

  4. . Развивать ясность речи, память, произвольное внимание


Знать : о значении прудового хозяйства; об одомашнивании и аклиматизации рыб.


Комбинированный урок с применением активных форм обучения

Компьютер, интерактивная доска, презентации, видеофрагменты.

Оценка учителя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков биологии

Автор: Дудник Валентина Николаевна

Дата: 21.07.2016

Номер свидетельства: 337843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(56) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204745"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429716913"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях""
    ["seo_title"] => string(86) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-v-6-klassie-na-tiemu-poniatiie-o-tkaniakh"
    ["file_id"] => string(6) "298907"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414729"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Среднесрочное планирование по биологии на 3 четверть 7 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-na-3-chietviert-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "264006"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449645302"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Среднесрочное планирование по биологии на 2 четверть 7 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-na-2-chietviert-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "264010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449645848"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Среднесрочное планирование по биологии на 1 четверть 6 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepobiologhiina1chietviert6klass"
    ["file_id"] => string(6) "264613"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449752603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства