Данное среднесрочное планирование было разработано для проведения уроков биологии в 6 классе. При планировании уроков я старалась включить все семь модулей Кембриджской Программы.
Одной из главных задач семи модулей: нацелить детей на обучение, развивать критическое мышление, добиться высокого качества знаний на уроках биологии, повысить интерес к предмету.
Все уроки спланированы посредством обучения в условиях коллаборативной среды, создание и поддержание, которой продолжается в течении всей практики, в виде упражнений: «Умение сказать комплимент», «Договориться молча» и «Здравствуй друг». В делениях класса на группы прослеживается модуль «Управление и лидерство» так как, ученики будут выступать в роли спикера где они проявляют свои лидерские и организаторские способности. На уроках используется в основном групповая работа, на закрепление материала учащиеся работают как в парах, так и индивидуально. Такой подход реализует одновременно два модуля: «Новые подходы в преподавании, и обучения», «Обучение с учетом возрастных особенностей», применялись разные формы и приемы через различные упражнения и задания работа с постерами, в группах. Основные этапы урока построены на личность ученика, на активизацию мыслительной деятельности, на развитие критического мышления. Применяла такие методы: игра «Да-Нет», приём «Жокей и лошадь», метод «Верю не верю», «Инсерт», «Рафт». Во всех уроках важнейшее место занимает рефлексивная деятельность учащихся, осуществляемая через такие приемы, как самостоятельное определение цели урока и критериев успеха, самооценавание, взаимооценивание. Данные приемы влияют на развитие личностных качеств ученика, реализуют принципы модуля «Оценивание для обучения», «Оценивание обучения».
Таким образом, серия последовательных уроков при использовании всех модулей, создаст коллаборативное обучение, где учащиеся меняются своими идеями, взаимодействуют и взаимообучаются с друг другом, принимают коллегиальное решение.