kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование было разработано для проведения уроков биологии в 6 классе. При планировании уроков я старалась включить все семь модулей Кембриджской Программы.

Одной из главных задач семи модулей: нацелить детей на обучение, развивать критическое мышление, добиться высокого качества знаний на уроках биологии, повысить интерес к предмету.

Все уроки спланированы посредством обучения в условиях коллаборативной среды, создание и поддержание, которой продолжается в течении всей практики, в виде упражнений: «Умение сказать комплимент», «Договориться молча» и «Здравствуй друг». В делениях класса на группы прослеживается модуль «Управление и лидерство» так как, ученики будут выступать в роли спикера где они проявляют свои лидерские и организаторские способности. На уроках используется в основном групповая работа, на закрепление материала учащиеся работают как в парах, так и индивидуально. Такой подход реализует одновременно два модуля: «Новые подходы в преподавании, и обучения», «Обучение с учетом возрастных особенностей», применялись разные формы и приемы через различные упражнения и задания работа с постерами, в группах. Основные этапы урока построены на личность ученика, на активизацию мыслительной деятельности, на развитие критического мышления. Применяла такие методы: игра «Да-Нет», приём «Жокей и лошадь», метод «Верю не верю», «Инсерт», «Рафт». Во всех уроках важнейшее место занимает рефлексивная деятельность учащихся, осуществляемая через такие приемы, как самостоятельное определение цели урока и критериев успеха, самооценавание, взаимооценивание. Данные приемы влияют на развитие личностных качеств ученика, реализуют принципы модуля «Оценивание для обучения», «Оценивание обучения».

Таким образом, серия последовательных уроков при использовании всех модулей, создаст коллаборативное обучение, где учащиеся меняются своими идеями, взаимодействуют и взаимообучаются с друг другом, принимают коллегиальное решение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях"»

п/п


Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении


Результаты обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения


Включая всех

Основные ресурсы

Модуль программы

1

Тема: Понятие о тканях.

Цель: изучить особенности строения разных видов тканей растений, расширить круг знаний о многообразии растительных клеток.


Критерии успеха

Я знаю понятие ткань

Я понимаю, что группы клеток, сходные по строению,

происхождению и

выполняемым функциям-образуют

ткани.


Я умею и могу объяснить и различить строение (6 видов) и роль тканей

1.Создание коллаборативной среды

Музыкальная разминка «Веселая зарядка»

Деление на группы: учащиеся находят свои группы по выбранной картинке


2.Проверка д/з по

Фронтальная беседа

Игра «ДА-НЕТ» (красные-синие и карточки)


3.Нацеливание на изучение новой темы

Определить критерии успеха.

Работа в тетради



4.. Изучение нового материала

Работа в группах по изучению информации

Составление кластера «Виды тканей»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и .презентуют постер



5.Презентация кластеров






6.Рефлексия по критериям урока рефлексивным листам

Я знаю..

Я понимаю…

Я умею…

1.Позитивный настрой,

готовность сотрудничать и работать над общей темой







2.Уровень знаний усвоения пройденного материала



3.Актуализация знаний

Осмысление темы урока

Запись в тетради темы и критериев успеха для саморегуляции


4.Умение работать в группе, умение выделять главное, взаимообучение, вовлечение учащихся в диалог















5.Умение выступать публично, обосновывать результаты работы , делать



6.Умение самостоятельно обобщать изученное


1.Эмоциональный настрой и готовность общаться.

Формативное устное оценивание.


Похвала,одобрение

учителя.





2.Комментарий учителя : оценивается уровень имеющих знаний,



3.умение самостоятельно формировать критерии успеха





4. Похвала: оценивание умение выделять главное, анализировать и моделировать
















5.критериальное самооценивание раб в группе.

Разработанных учителем



6.Комментарии учителя Суммативное оценивание , с учетом самооцениванием уч


1.Вовлечение всех в один круг,

Деление на три группы









2.Вовлечение всех учащихся в работу









3.Вовлечение всех в диалог



4.Распределение ролей

А - Индивид задание раб с таб

В - презентация кластера

ответы на вопросы

С- составление вопросов












5.Включая всех

Индивид работа А, В





6.Выборочно А, В, С



1.Музыкальное сопровождение и показ слайда с движениями



Разрезные картинки:клетка,

микроскоп,лупа,

цветок.



2. Красные и синие карточки

3.Рабочие тетради











4.Учебник Биология 6 , 2015

Постер, фламастеры,
















5.Кластеры схемы работы групп





6.стикеры,

1.ИКТ , новые подходы

Преподавание и обучение в соотв возрастными особенностями,

Управление и лидерство.





2.Оценивание для обучения,



3.Развит.критическое мышление









4.Новые подходы в препод и обучении

Обучение критич

Обучение талант и одаренных ученик, препе и обучение в соответствии с возр особенностями уч

Упр и лидер в обуч











5.ОдО, новые подход,

Обучен талан и одаренных учащихся




6.Оценивание обучения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях"

Автор: Балашова Наталья Александровна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298907


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства