kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен по новой технологии внедрения 7модулей. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков из календарного планирование за 7 класс. Тема "Млекопитающие Казахстана", "Одомашнивание животных", "Коневодство и основные отрасли", "Обобщение по теме "Хордовые". 

Цель данных уроков формирование познавательных интересов к уроку биологии,развитие критического мышления учащихся, умение работать в команде, самостоятельно выдвигать свои гипотезы, также отстаивать свои идеи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии. »

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ УРОКОВ БИОЛОГИИ  В 7 КЛАССЕ Цели и задачи УРОК №1 УРОК №2 РАЗДЕЛ: «ХОРДОВЫЕ» УРОК №3 УРОК №4

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СЕРИИ УРОКОВ

БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ

Цели и задачи

УРОК №1

УРОК №2

РАЗДЕЛ: «ХОРДОВЫЕ»

УРОК №3

УРОК №4

Цели и задачи:

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: общую характеристику млекопитающих Казахстана, их жизнедеятельность».

Понимать: учебное содержание нового материала: понятие млекопитающие, деление на группы, отряди и виды млекопитающих Казахстана.

Уметь использовать: на практике, полученные знания;

Уметь: работать в группе, фиксировать индивидуальные затруднения.

Урок №1

«Млекопитающие Казахстана»

Урок №2

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: историю одомашнивание животных, значении диких животных.

Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.

Уметь использовать: полученные знания на практике.

Уметь: работать в группе, фиксировать индивидуальные затруднения, смело высказывать свое мнение

«Одомашнивание животных»

Цель и ожидаемые результаты:

Урок №3

Знать: смог ли достичь человек высоких технологии если бы он не одомашнил лошадь.

  Понимать: для чего необходимы полученные знания на уроке, где и как их можно применить.

Уметь использовать: знания на практике при определении пород лошадей;

Уметь: быть толерантным, смело высказывать свои мысли и правильно их формулировать, уметь работать в парах.

«Коневодство и его основные отрасли»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: опорные знания о хордовых животных;

Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни.

Уметь использовать: все полученные знания из раздела «Хордовые»

Уметь: проявить чувства само- и взаимоуважения при работе в группе, в парах, чувство ценности интеллектуального труда.

Урок №4

«Повторение пройденного раздела »

Урок №1 «Млекопитающие Казахстана» Работа в парах: Групповая работа: Задание по теме: Млекопитающие Казахстана задание по теме  Индивидуальная работа: ответы учащихся на задание с доски Итог урока: Лист оценивания 3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы; 4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы; 5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.

Урок №1 «Млекопитающие Казахстана»

Работа в парах:

Групповая работа:

Задание по теме: Млекопитающие Казахстана

задание по теме

Индивидуальная работа: ответы учащихся на задание с доски

Итог урока:

Лист оценивания

3 балла – задание выполнено отчасти, допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы;

4 балла – задание в целом выполнено, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы;

5 баллов – задание выполнено, сделаны в целом корректные выводы.

Урок №2 «Одомашнивание животных» Мозговой штурм: Деление на группы: Сладости.  Индивидуальная работа: Разноуровневые задачи по карточкам Работа по группам: Составление презентации  Критериальное оценивание:

Урок №2 «Одомашнивание животных»

Мозговой штурм:

Деление на группы:

Сладости.

Индивидуальная работа:

Разноуровневые задачи по карточкам

Работа по группам: Составление

презентации

Критериальное оценивание:

Урок №3 «Коневодство и его отрасли»  Коллективная работа: Презентации -ЗАЩИТА Работа в парах: Задание «Дикие и домашние»  Индивидуальная работа: Составление синкейна на слово «Животные»  Групповая работа: Составление постеров по разделам  Критериальное оценивание: «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» Что мне известно по данной теме Что нового узнала по данной теме вперед назад

Урок №3 «Коневодство и его отрасли»

Коллективная работа:

Презентации -ЗАЩИТА

Работа в парах:

Задание «Дикие и домашние»

Индивидуальная работа:

Составление синкейна на слово «Животные»

Групповая работа:

Составление постеров по разделам

Критериальное оценивание:

«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»

Что мне известно по данной теме

Что нового узнала по данной теме

вперед

назад

Урок №4 Обобщение по теме «Хордовые»   Работа с одаренными: «Аукцион вопросов» Работа в парах: Диалог «Вопрос – ответ» Черты характера Индивидуальная работа: Выполнение теста Групповая работа: Разноуровневые задания Рефлексия:  Учащиеся обводят свою руку, на ладошке ставят свою самооценку, на пальчиках аргументируют ее.

Урок №4 Обобщение по теме «Хордовые»

Работа с одаренными:

«Аукцион вопросов»

Работа в парах:

Диалог «Вопрос – ответ»

Черты характера

Индивидуальная работа:

Выполнение теста

Групповая работа:

Разноуровневые задания

Рефлексия:

Учащиеся обводят свою руку, на ладошке ставят свою самооценку, на пальчиках аргументируют ее.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии.

Автор: Ушурова Зульфиям Имнахуновна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(56) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204745"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429716913"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочное планирование по биологии в 6 классе на тему "Понятие о тканях""
    ["seo_title"] => string(86) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-biologhii-v-6-klassie-na-tiemu-poniatiie-o-tkaniakh"
    ["file_id"] => string(6) "298907"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414729"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-posliedovatiel-nykh-urokov-po-biologhii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430820759"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства