ПОНЕДЕЛЬНИК. 17.04.2017. Рассказать детям , чем они будут заниматься в течении недели, обсуждение плана действий, развивать умение рассуждать и делать выводы. Настольно печатная игра «Цвета» Цель: закреплять знания основных цветов, совершенствовать умение соотносить картинки с правильными цветами. с Соней Д/и "Найди дерево по семенам". рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. 5.Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей. ВТОРНИК 18.04.2017 1. Д/и нахождение парных растений (деревьев и кустарников) Заучивание загадок о деревьях и кустарниках с Ситуативный разговор о деревьях и кустарниках (отличие дерева от кустарника). 2. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 5. 3. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание листочков с Викой,Соней. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | 1. Музыкальное занятие по плану муз. Руководителя. 2.Рисование. «Мое любимое дерево» Цель: Научить правильно рисовать дерево ветки ,ствол и т,д
1.Познавательное занятие« Деревья и кустарники» Цель : Дать знания о деревьях, кустарниках, развивать наблюдательность, навыки в коллективной деятельности 2. Физкультурное на улице. | Прогулка1.1.Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...»,понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность , связную речь детей. Наблюдения за листопадом. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается) П/и «Лягушки и цапли» Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Пальчиковая игра «Скворцы» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Прогулка 21 Наблюдение за солнцем. Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения .2.Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, движения в соответствии с текстом, бег), воспитывать уверенность в себе. 3.Игровое упражнение «Волчок». Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа доставлять детям радость от прогулки. 4.Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. 5.Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, чтобы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределив фронт работ. По итогам работы предложить детям ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненного поручения, каковы полученные результаты, какие чувства испытывают ребята, хорошо выполнив работу. ПРОГУЛКА 1.1.Наблюдение за весенними ручейками Цель: Учить рассказывать о признаках весны, подбирать эпитеты для характеристики ручейков (Какие ручейки? Веселые, звонкие ,говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? Бегут, урчат, шумят, звенятv 2. Игровое упражнение «Гоночные машины». Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества , повышать функциональные возможности сердечнососудистой системы. 3 Подвижная игра «Совушка». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу),развивать ловкость и быстроту реакции 4 Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание. Егор, Артем. 5.Трудовая деятельность. Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим. Прогулка 2. 1Наблюдения за солнцем Цель: Закрепить умение детей наблюдать за солнцем, учить детей отвечать на вопросы, « Где находиться солнце вечером?», « Почему на улице темно?»2 Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей придумывать игры и задания на подражание движений животных, работать над повышением выразительности движений точности передачи повадок животных. 3Дидактическая игра «Найди такую же». Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. 4 Подвижная игра «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, с изменением направления., упражнять детей в метании мяча из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель развивать ловкость и меткость. 5Трудовая деятельности Сбор игрушек. Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. Даша
| 1. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы про деревья и кустарники. Индивидуальная работа с Анисимом,С Машей по раскрашиванию деревьев и кустарников. Заучивать чистоговорки со звуком «Ш» Выложить дидактические игры: «Лото, деревья и кустарники» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. 2.Дидактическая игра с зеркалом « Поймай солнышко» Цель: Закрепить умение детей пользоваться зеркалом учить детей делать выводы, развивать ловкость поддерживать интерес к результатам игры 3. Ознакомление с художественной литературой. Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление. 1Конструирование из конструктора Цель: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх. 2.Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. Вика Ц., Саша. 3.Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги. 4.Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. 5 Самообслуживание «Моя прическа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос. |