Пояснительная записка.
Рабочая программа «Человек.» для 9 класса составлена на основе обязательного минимума содержания образования программы «Человек» Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой из сборника «Программа обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» и требований к уровню подготовки обучающихся с умеренной умственной отсталостью в 9 классе и регионального компонента.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана программа:
1. Закон «Об образовании» в РФ № 273 от 30.12.2012г.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п)
3. Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.02 г. № 1277).
4. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва 1984г., Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для V-IX классов под ред. В.В. Воронковой М., «Владос», 2000 год.5.
5. Закон «Об образовании» в Ростовской области от 22.10.2013г.
Цель: формирование общих представлений о человеке.
Задачами курса «Человек» являются:
1. Знакомство и расширение представлений о человеке.
2. Обогащение и уточнение словаря. Называние и характеристика строения человека.Активное участие в беседе.
3. Описание предметов с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям. Сравнение предметов и явлений между собой.
4. Использование в своей речи вновь усвоенных слов.
5.Воспитание чувств сопереживания природе, культуры и экологической культуры, любви к природе родного края и родного края.
6.Формирование элементарных знаний о профилактике заболеваний.
Пояснительная записка.
Рабочая программа «Человек.» для 9 класса составлена на основе обязательного минимума содержания образования программы «Человек» Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой из сборника «Программа обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» и требований к уровню подготовки обучающихся с умеренной умственной отсталостью в 9 классе и регионального компонента.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана программа:
1. Закон «Об образовании» в РФ № 273 от 30.12.2012г.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п)
3. Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.02 г. № 1277).
4. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва 1984г., Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для V-IX классов под ред. В.В. Воронковой М., «Владос», 2000 год.5.
5. Закон «Об образовании» в Ростовской области от 22.10.2013г.
Цель: формирование общих представлений о человеке.
Задачами курса «Человек» являются:
1. Знакомство и расширение представлений о человеке.2. Обогащение и уточнение словаря. Называние и характеристика строения человека.Активное участие в беседе.
3. Описание предметов с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям. Сравнение предметов и явлений между собой.
4. Использование в своей речи вновь усвоенных слов.
5.Воспитание чувств сопереживания природе, культуры и экологической культуры, любви к природе родного края и родного края.
6.Формирование элементарных знаний о профилактике заболеваний.
Пояснительная записка.
Рабочая программа «Человек.» для 9 класса составлена на основе обязательного минимума содержания образования программы «Человек» Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой из сборника «Программа обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» и требований к уровню подготовки обучающихся с умеренной умственной отсталостью в 9 классе и регионального компонента.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана программа:
1. Закон «Об образовании» в РФ № 273 от 30.12.2012г.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п)
3. Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.02 г. № 1277).
4. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва 1984г., Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для V-IX классов под ред. В.В. Воронковой М., «Владос», 2000 год.5.
5. Закон «Об образовании» в Ростовской области от 22.10.2013г.
Цель: формирование общих представлений о человеке.
Задачами курса «Человек» являются:
1. Знакомство и расширение представлений о человеке.
2. Обогащение и уточнение словаря. Называние и характеристика строения человека.Активное участие в беседе.
3. Описание предметов с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям. Сравнение предметов и явлений между собой.
4. Использование в своей речи вновь усвоенных слов.
5.Воспитание чувств сопереживания природе, культуры и экологической культуры, любви к природе родного края и родного края.
6.Формирование элементарных знаний о профилактике заболеваний.
Пояснительная записка.
Рабочая программа «Человек.» для 9 класса составлена на основе обязательного минимума содержания образования программы «Человек» Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой из сборника «Программа обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» и требований к уровню подготовки обучающихся с умеренной умственной отсталостью в 9 классе и регионального компонента.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана программа:
1. Закон «Об образовании» в РФ № 273 от 30.12.2012г.
2. Учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п)
3. Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.02 г. № 1277).
4. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, составитель НИИ дефектологии АПН СССР, Москва 1984г., Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для V-IX классов под ред. В.В. Воронковой М., «Владос», 2000 год.5.
5. Закон «Об образовании» в Ростовской области от 22.10.2013г.
Цель: формирование общих представлений о человеке.
Задачами курса «Человек» являются:
1. Знакомство и расширение представлений о человеке.
2. Обогащение и уточнение словаря. Называние и характеристика строения человека.Активное участие в беседе.
3. Описание предметов с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям. Сравнение предметов и явлений между собой.
4. Использование в своей речи вновь усвоенных слов.
5.Воспитание чувств сопереживания природе, культуры и экологической культуры, любви к природе родного края и родного края.
6.Формирование элементарных знаний о профилактике заболеваний.