kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа элективного курса "Я и здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предусматривает рассмотрение вопросов сохранения здоровья, его улучшения, оценки состояния здоровья, овладение навыками гигиены, т.е. медицинские, социальные и гуманистические аспекты. В процессе реализации программы предусматриваются использование разнообразных форм и методов организации и деятельности учащихся: теоретические, практические занятия, экскурсии, встречи с врачом, наблюдения, исследования, приемы проектной деятельности. А также элективный курс способствует формированию умений анализировать информацию, опыты, обобщать, делать выводы, разрабатывать проект. В ходе освоения программы элективного курса создаются условия для выбора профессии медицинского работника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа элективного курса "Я и здоровый образ жизни" »

«я и здоровый образ жизни» Элективный курс для 8 класса

«я и здоровый образ жизни»

Элективный курс для 8 класса

Здоровье человека на 40-60% определяет образ жизни.

Здоровье человека на 40-60% определяет образ жизни.

Цель курса: формирование у обучающихся знаний о здоровом образе жизни, своём здоровье как о самой важной ценности

Цель курса:

формирование у обучающихся знаний о здоровом образе жизни, своём здоровье как о самой важной ценности

Задачи курса:   Формирование представления о понятии здоровья, его оценочных знаний через самопознание и самооценку, режиме дня и пищевом рационе, величине двигательной активности, воздействии вредных привычек на организм человека. Закрепление навыков и знаний по личной гигиене. Развитие исследовательских, проектировочных и коммуникативных умений по самоуправлению учебно-познавательной деятельностью, прогнозированию последствий воздействия вредных привычек на организм человека, соблюдению форм здорового образа жизни, выбору рациональных способов питания, составлению режима дня. Формирование экологической культуры, нравственных ценностей, активной жизненной позиции.

Задачи курса:

  • Формирование представления о понятии здоровья, его оценочных знаний через самопознание и самооценку, режиме дня и пищевом рационе, величине двигательной активности, воздействии вредных привычек на организм человека.
  • Закрепление навыков и знаний по личной гигиене.
  • Развитие исследовательских, проектировочных и коммуникативных умений по самоуправлению учебно-познавательной деятельностью, прогнозированию последствий воздействия вредных привычек на организм человека, соблюдению форм здорового образа жизни, выбору рациональных способов питания, составлению режима дня.
  • Формирование экологической культуры, нравственных ценностей, активной жизненной позиции.

Форма проведения: Учебно-исследовательский проект

Форма проведения:

Учебно-исследовательский проект

Основные виды деятельности   1.Подготовительный этап. Семинар (2ч) Самостоятельное формулирование проблемного вопроса, выбор тем для дальнейшего исследования и распределение их между группами 2.Основной этап. Исследовательская работа в группах (12ч) Распределение в группах, планирование и подготовка к предстоящей деятельности. Самостоятельная работа по сбору информации, её анализу и обобщению в учебной, научно-популярной, справочной литературе, средствах массовой информации, сети Интернет. Исследовательская работа в группах по выполнению практической работы и обработке полученных данных. Подготовка к защите проекта. 3.Заключительный этап. Защита проекта (2ч) Выступление учащихся с основными результатами исследования, оценивание, формулирование выводов.

Основные виды деятельности

1.Подготовительный этап. Семинар (2ч)

Самостоятельное формулирование проблемного вопроса, выбор тем для дальнейшего исследования и распределение их между группами

2.Основной этап. Исследовательская работа в группах (12ч)

Распределение в группах, планирование и подготовка к предстоящей деятельности. Самостоятельная работа по сбору информации, её анализу и обобщению в учебной, научно-популярной, справочной литературе, средствах массовой информации, сети Интернет. Исследовательская работа в группах по выполнению практической работы и обработке полученных данных. Подготовка к защите проекта.

3.Заключительный этап. Защита проекта (2ч)

Выступление учащихся с основными результатами исследования, оценивание, формулирование выводов.

Темы теоретических занятий   Что такое здоровье? Здоровый образ жизни и вредные привычки. Моя оценка здоровья. Здоровье и обучение. Здоровье и питание. Роль здоровья в жизни человека.

Темы теоретических занятий

  • Что такое здоровье?
  • Здоровый образ жизни и вредные привычки.
  • Моя оценка здоровья.
  • Здоровье и обучение.
  • Здоровье и питание.
  • Роль здоровья в жизни человека.

Темы практических занятий.   Оценка уровня физического развития Оценка физической и умственной работоспособности. Изучение индивидуальных биоритмов. Составление суточного рациона питания. Экологическая оценка школы.

Темы практических занятий.

  • Оценка уровня физического развития
  • Оценка физической и умственной работоспособности.
  • Изучение индивидуальных биоритмов.
  • Составление суточного рациона питания.
  • Экологическая оценка школы.

Планируемый результат   Формирование у подростков понятия о здоровом образе жизни как возможности положительно (адекватно) оценивать своё здоровье. Развитие экологической культуры и культуры здоровья. Первоначальные навыки исследовательской и проектной деятельности.

Планируемый результат

  • Формирование у подростков понятия о здоровом образе жизни как возможности положительно (адекватно) оценивать своё здоровье.
  • Развитие экологической культуры и культуры здоровья.
  • Первоначальные навыки исследовательской и проектной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
программа элективного курса "Я и здоровый образ жизни"

Автор: Солодовникова Ольга Алексеевна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Программа элективного курса "Я и моё здоровье" "
    ["seo_title"] => string(50) "proghramma-eliektivnogho-kursa-ia-i-moio-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "136613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417153512"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая учебная программа элективного курса по биологии для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaiauchiebnaiaproghrammaeliektivnoghokursapobiologhiidlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "289009"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454700908"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Программа элективного курса  "Ужасные беспозвоночные или мои потенциальные паразиты"."
    ["seo_title"] => string(83) "proghrammaeliektivnoghokursauzhasnyiebiespozvonochnyieilimoipotientsialnyieparazity"
    ["file_id"] => string(6) "264899"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449803714"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "Мы в мире химии", 9 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-my-v-mirie-khimii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225457"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439659690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства