Раздел долгосрочного плана: 10.1 АМолекулярная биология и биохимия | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
Класс: 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Особенности строения и функций органоидов в клетке |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.1.2.1 объяснять значение дезоксирибонуклеиновой кислоты. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Знают органоиды клетки Большинство учащихся смогут: Может объяснить свойства органоиды Некоторые учащиеся смогут: Может находит меж предметные связи по данной тематике |
Критерии оценивания | Знают биологическую функцию органоиды Понимают связь между органоидами |
Языковые цели | Учащиеся могут: Определить и описать письменно значение клетки Рассказать и объяснить значение клетки (навыки устной речи) Серия полезных фраз для диалога/письма Можно выделить следующие функции клетки Значение клетки … |
Привитие ценностей | Воспитание сотрудничества, казахстанский патриотизм, труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни |
Межпредметные связи | Естествознание, химия |
Навыки использования ИКТ | Использование ноутбуков для поиска информации |
Предварительные знания | Учащиеся должны знать днк их типы |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-5 минут | І Эмоциональный настрой. Создание коллаборативной средыс использованием стратегии «Круг радости» Учащиеся становятся в круг, взявшись за руки). Ребята, приятно видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!. Повернитесь друг к другу и произнесите доброе слово-пожелание (Я желаю тебе здоровья, я хочу пожелать тебе...) Что вы чувствовали, когда слышали добрые слова? Взяв в руки смайлик, покажите, какое у вас настроение: Хорошее Плохое Деление на группы Картинки по фрагментам. Детям выдаются фрагменты картинки, каждый должен найти детей, у которых есть другие фрагменты этой картинки. Дети делятся на группы по этим картинкам (Картинки «Вода», «Земля») Стратегия «Мозговой штурм» - Ребята, как вы думаете, что такое клетка? - Какую роль играет клетка? - Что бы было, если бы не было клетки? | Абиотические факторы. Значение воды. https://www.twig-bilim.kz/ru/film/abiotic-factors-in-ecosystems Обсуждение последствий не рационального использования водных ресурсов |
Середина урока 5-10-минут 10-25 минут | На основе предварительных знаний Работа в парах Составьте таблицу «органоиды клетки», указав отрицательное и положительное влияние(две группы заполняют графу таблицы о положительном влиянии деятельности человека на водные ресурсы, а две группы отрицательное влияние). Критерии оценивания: Анализируют текст предложенного раздаточного материала; Составляют таблицу о положительном и отрицательном влиянии клетки Обобщают и делаеют вывод | Работа с использованием учебной презентации Работа в учебной тетради. . |
Конец урока 25-35 минут 37-40 мин | Приём « Синквейн» - своеобразное стихотворение из 5 строк. 1 строка- название темы ( имя существительное ) 2 строка – описание темы в двух словах (двумя прилагательными ) 3 строка – описание характерных действий предмета (три глагола ) 4 строка – фраза из четырёх слов, показывающих отношение к теме. строка – синоним, который повторяет суть темы. (флипчарт, страница 26). | Учебная презентация Дополнит.ресурсы |
Дифференциация | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Способность учащихся определит уровень, по которому исследуется данная тема. Некоторым учащимся следует просто назвать некоторые функции и объяснить их простыми понятиями. Более способные учащиеся могут объяснить, почему вода является хорошим растворителем с использованием таких понятий, как полярные молекулы и водородная связь. | Самооценивание Формативное оценивание. | Физ. минутка для глаз |
Рефлексия по уроку | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |