kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование для открытого урока 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по биологии»

Раздел долгосрочного плана: 10.1 АМолекулярная биология и биохимия

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема урока:

Особенности строения и функций органоидов в клетке

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.2.1 объяснять значение дезоксирибонуклеиновой кислоты.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Знают органоиды клетки

Большинство учащихся смогут:

Может объяснить свойства органоиды

Некоторые учащиеся смогут:

Может находит меж предметные связи по данной тематике

Критерии оценивания

Знают биологическую функцию органоиды

Понимают связь между органоидами


Языковые цели


Учащиеся могут:

  • Определить и описать письменно значение клетки

  • Рассказать и объяснить значение клетки (навыки устной речи)


Серия полезных фраз для диалога/письма

Можно выделить следующие функции клетки

Значение клетки …


Привитие

ценностей

Воспитание сотрудничества, казахстанский патриотизм, труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Межпредметные связи

Естествознание, химия

Навыки использования ИКТ

Использование ноутбуков для поиска информации

Предварительные знания

Учащиеся должны знать днк их типы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 минут


І Эмоциональный настрой. Создание коллаборативной средыс использованием стратегии «Круг радости»

Учащиеся становятся в круг, взявшись за руки).

  • Ребята, приятно видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!. Повернитесь друг к другу и произнесите доброе слово-пожелание (Я желаю тебе здоровья, я хочу пожелать тебе...)

  • Что вы чувствовали, когда слышали добрые слова?

  • Взяв в руки смайлик, покажите, какое у вас настроение:

Хорошее Плохое

Деление на группы

Картинки по фрагментам. Детям выдаются фрагменты картинки, каждый должен найти детей, у которых есть другие фрагменты этой картинки. Дети делятся на группы по этим картинкам (Картинки «Вода», «Земля»)


Стратегия «Мозговой штурм»

  • - Ребята, как вы думаете, что такое клетка?

  • - Какую роль играет клетка?

  • - Что бы было, если бы не было клетки?


Абиотические факторы. Значение воды. https://www.twig-bilim.kz/ru/film/abiotic-factors-in-ecosystems

Обсуждение последствий не рационального использования водных ресурсов

Середина урока

5-10-минут











10-25 минут





На основе предварительных знаний


 

Работа в парах

Составьте таблицу «органоиды клетки», указав отрицательное и положительное влияние(две группы заполняют графу таблицы о положительном влиянии деятельности человека на водные ресурсы, а две группы отрицательное влияние).


Критерии оценивания:

  1. Анализируют текст предложенного раздаточного материала;

  2. Составляют таблицу о положительном и отрицательном влиянии клетки

  3. Обобщают и делаеют вывод



Работа с использованием

учебной презентации

Работа в учебной тетради.





.





Конец урока

25-35 минут

37-40 мин


Приём « Синквейн» - своеобразное стихотворение из 5 строк.

1 строка- название темы ( имя существительное )

2 строка – описание темы в двух словах (двумя прилагательными )

3 строка – описание характерных действий предмета (три глагола )

4 строка – фраза из четырёх слов, показывающих отношение к теме.

  1. строка – синоним, который повторяет суть темы.

(флипчарт, страница 26).





Учебная презентация

Дополнит.ресурсы

Дифференциация

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Способность учащихся определит уровень, по которому исследуется данная тема. Некоторым учащимся следует просто назвать некоторые функции и объяснить их простыми понятиями. Более способные учащиеся могут объяснить, почему вода является хорошим растворителем с использованием таких понятий, как полярные молекулы и водородная связь.

Самооценивание

Формативное оценивание.

Физ. минутка для глаз

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План открытого урока по биологии

Автор: Даинов Акылбек Булатович

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "План открытого урока по теме «Все о чае» "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-otkrytogho-uroka-po-tiemie-vsie-o-chaie"
    ["file_id"] => string(6) "148308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419657217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок. Биология. 6 класс. Тема: "Испарение воды растениями. Листопад" "
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-biologhiia-6-klass-tiema-isparieniie-vody-rastieniiami-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "174016"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424080209"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "план-конспект открытого урока биологии в 6 классе "Цветок и его строение""
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-biologhii-v-6-klassie-tsvietok-i-iegho-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277734"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452960150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок по теме "Белки" "
    ["seo_title"] => string(30) "otkrytyi-urok-po-tiemie-bielki"
    ["file_id"] => string(6) "169137"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423374222"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок биологии 6 класс по теме:Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян. "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-biologhii-6-klass-po-tiemie-plody-i-ikh-klassifikatsiia-rasprostranieniie-plodov-i-siemian"
    ["file_id"] => string(6) "205354"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429868036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства