kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Меры и профилактики кожных заболеваний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меры и профилактики кожных заболеваний. Виды кожных заболеваний: угревая сыпь, чесотка,кандидоз и лишай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Меры и профилактики кожных заболеваний»



Раздел долгосрочного плана:

8.3А Выделение

Школа: ГКУ «ОСШ №22»

Дата: 21.01.20 г.

ФИО учителя: Абамсалимова С.Т.

Класс: 8 «Г»

Количество присутствующих:

Отсутствующих:


Тема урока

Меры профилактики кожных заболеваний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.5.4 объяснять меры профилактики кожных заболеваний


Цели урока

Учащиеся могут:

  • назвать кожные заболевания человека;

  • объяснить причины кожных заболеваний и причины их возникновения;

  • объяснить меры профилактики кожных заболеваний.

Критерии оценивания

  1. Знают кожные заболевания.

  2. Понимают профилактику кожных заболеваний.

  3. Объясняют симптомы кожных заболеваний и причины их возникновения.

  4. Могут объяснить меры профилактики на примере кожных заболеваний, такик как чесотка, лишай, прыщи.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Назвать кожные заболевания человека.

Объяснить причины кожных заболеваний и причины их возникновения.

Объяснить меры профилактики кожных заболеваний.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Причины и последствия кожных заболеваний (чесотка, лишай, угревая сыпь). Симптомы и меры профилактики.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Дерматолог - врач, который лечит кожные заболевание

К профилактике кожных заболеваний...... относятся.

Причины......

Кожные заболевание... .

Кожные заболевание опасны, потому что ... .

Привитие ценностей


Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Межпредметные связи

Связь с химией при объяснение нарушение дисбаланса химического показателя поверхности кожи (соли, рН). Связь с физикой при обсуждении теплоемкости гиподермы.

Предварительные знания

Ранее учащиеся изучили структуру и фнкции кожи. В 7 классе учащиеся рассмотрели значение выделения в жизни живых организмов. В начальной школе учащиеся ознакомились с правилами гигиены кожи. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через групповую работу.

Ход урока

Запланирован-ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


















1.Организационный момент.

-Приветствие

У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения.Попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной.

Мои ушки, чтобы слушать.

Мои глазки, чтобы видеть.

Моя головка, чтобы думать

У меня все получиться!

Проверка домашнего задания

2.Активити

Метод «Маленький секрет»

Используя шифры отгадайте слова которые засекречены за цифрами

1, 2, 3 ,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23,24,25,26

Д, з, т, о, к, м, г, с, ы, а, б, е, в, у, я, п, ч, р, э, и, л, й,ж,ь,н

1,12,18,6,10-дерма

19,16,21,1,12,18,6,21,8-эпидермис

13,4,22,4,8- волос

18,4,7,4,13,4,23-роговой

24,12,22,12,2,10-железа

16,4,3,4,13,10,15-потовая

8,10,22,25,26,10,15-сальная

Взаимооценивание с помощью три хлопка

3. Целеполагание. Формулирование совместно с учащимися тему урока.

Ознакомление с целями обучение

Метод «Мюнстенберг»

ЯинавелобаЗ ожик и ее анеигиги

Объяснять меры профилактики кожных заболеваний

Оценивание

4. Вызов. Стратегия «Пазл»

Учащимсясостовляется пазл, страдающих кожными заболеваниями. Учащиеся выдвигают идеи о болезнях, причинах и мерах профилактики. Обсуждение задания. Определение зоны ближайшего развития учащихся.

Оценивание















Приложение 1.2


















Середина урока


5. Анализ текстовой информации. Стратегия «ЗХУ»

Изучение учебного материала в учебнике «Биология. 8 класс». В ходе анализа, учащиеся изучают текст на основе приема «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Ф.О.Заполните таблицу, используя предложенные ключевые слова и фразы, необходимые для описания причин, симптомов и профилактики кожных заболеваний.


Чесотка

Тщательный уход за кожей лица, правильное питание

Личная гигиена

Кандидоз

Грибы рода Кандида

Зуд, красные пятна

Повышенное количество вырабатываемого кожного сала

Клещ

Опрелости, пузырьки, ороговение кожи

Противогрибковые мази

Прыщи и угри

Заболевание

Причины

Симптомы

Профилактика

чесотка

клещ

Зуд,красные пятна

Противогрибковые мази

Прищи и угри

Повышенное количество

Опрелости, пузырки, ороговенные кожи

Тшательный уход за кжей

кандидоз

Грибы рода Кандида


Личная гигиена

Критерии оценивания таблицы:

  1. Знают кожные заболевания, такик как чесотка, лишай, прыщи и угри

  2. Определяют причины и последствия кожных заболеваний.

6. Создание продукта учебной деятельности.

(Групповая работа) «Постер» .

Ученикам предлагается сделать постер о кожных заболеваниях.Ученики работают по критериям в группе и исследуют симптомы и причины кожных заболевании.

1-группа. Чесотка.

Подготовить постер «Осторожно, чесотка!».

2-группа. Лишай, грибковые заболевания.

Подготовить постер «Осторожно лишай!» .

3-группа. Угри, прыщи и пигментные пятна.

Подготовить постер «Подросток и его проблемы».

Критерии оценивания постера:

  1. Знают кожные заболевания, такик как чесотка, лишай, прыщи и пигментные пятна.

  2. Определяют причины и последствия кожных заболеваний.

  3. Объясняют признаки и меры профилактики (профилактика инфекционных заболевании вызванных грибками, предоставляют информацию о мазях и лекарствах).

  4. Участие всех учеников.

  5. Доступность объяснения.

7. Защита постера.

Проводится презентация постеров по критериям оценивания.

Учебник «Биология. 8 класс».



















Приложение 1.2




















А4, цветные карандаши, лист оценивания











Конец урока


В конце урока ученики проводят рефлексию вместе с учителем. По методу «Солнце» дают обратную связь.



Я веселый.

Я сегодня узнала много новой информации

Я грустный.

Мне было трудно усвоить тему, так как информации было очень много;



Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе повторения материала учащиеся по желанию выбирают форму представления имеющихся знаний и демонстрируют их в виде схемы, перечня терминов, формулирования вопросов и ответов на них. На уроке используется информация с учетом типов восприятия и нформации у учащихся. При необходимости учащимся оказывается поддержка.

На этапе вызова проводится диагностическое оценивание на основе размышлений учащихся. В процессе закрепления новых знаний, учащиеся работают с таблицей и схемами. В конце урока оценивание презентаций постеров согласно критериям оценивания.


Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу в ходе групповой работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Меры и профилактики кожных заболеваний

Автор: Абамсалимова Сахинур Тургановна

Дата: 21.01.2020

Номер свидетельства: 536830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Влияние животных на здоровье человека"
    ["seo_title"] => string(40) "vliianiiezhivotnykhnazdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280543"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453388480"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Педагогическая концепция учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(57) "piedaghoghichieskaia-kontsieptsiia-uchitielia-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "289643"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454848473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Значения дыхания. Органы дыхания, воздухоносные пути и легкие."
    ["seo_title"] => string(65) "znachieniiadykhaniiaorghanydykhaniiavozdukhonosnyieputiilieghkiie"
    ["file_id"] => string(6) "291355"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455106418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка по предмету "Эпизоотология с основами микробиологии" на тему: "Ботулизм животных" "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-priedmietu-epizootologhiia-s-osnovami-mikrobiologhii-na-tiemu-botulizm-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "194819"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427814959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Пояснительная записка к "Методической разработке цикла занятий по физической культуре с использованием элементов йоги." "
    ["seo_title"] => string(132) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-mietodichieskoi-razrabotkie-tsikla-zaniatii-po-fizichieskoi-kul-turie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-ioghi"
    ["file_id"] => string(6) "204441"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429647767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства