Краткое описание: каждая команда должна в игровой форме представить и защитить определенное время года; члены жюри и участники оценивают выступления.
Основные игровые задачи: активно, точно, выразительно и кратко представить особенности времен года. Продемонстрировать максимум знаний и творческие способности в изображении времен года.
Педагогические возможности: игра развивает художественную самодеятельность учащихся, творческие способности, способствует сплочению коллектива и коллективному творчеству.
Рекомендации.
Для какого возраста: старшие подростки и старшеклассники.
Количество участников: четыре группы (класса).
В какой системе учебно- воспитательной работы может использоваться: в развитии познавательных интересов, эстетическом воспитании и сплочении коллектива. Может использоваться во внеклассной работе, на вечерах отдыха.
Набор ролей: ведущие, участники команд, жюри.
Особенности творчества: участники сами готовят эмблемы, костюмы, реквизит.
Поэтапное описание: за ограниченное время команды готовят представление в защиту своего времени года и защищают его художественными способами. Команды представляют название, эмблему, девиз, приветствие другим командам, обыгрывают приметы, пословицы, поговорки, составляют вопросы по временам года в целом или по месецам, исполняют (инсценируют) песню, стихи, танцы, посвященные времени года.
Игра может проводиться как экспромт или как элемент тематического вечера, готовящегося заранее.
Основными критериями оценки команд являются точность, краткость, выразительность изображения времени года, остроумие и находчивость, использование разнообразных средств выражения.
Подведение итогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Защита времен года. »
Защита времен года.
Тип: ролевая познавательная игра.
Форма: защита.
Краткое описание: каждая команда должна в игровой форме представить и защитить определенное время года; члены жюри и участники оценивают выступления.
Основные игровые задачи: активно, точно, выразительно и кратко представить особенности времен года. Продемонстрировать максимум знаний и творческие способности в изображении времен года.
Педагогические возможности: игра развивает художественную самодеятельность учащихся, творческие способности , способствует сплочению коллектива и коллективному творчеству.
Рекомендации.
Для какого возраста: старшие подростки и старшеклассники.
Количество участников: четыре группы (класса).
В какой системе учебно- воспитательной работы может использоваться: в развитии познавательных интересов, эстетическом воспитании и сплочении коллектива. Может использоваться во внеклассной работе, на вечерах отдыха.
Набор ролей: ведущие, участники команд, жюри.
Особенности творчества: участники сами готовят эмблемы, костюмы, реквизит.
Поэтапное описание: за ограниченное время команды готовят представление в защиту своего времени года и защищают его художественными способами. Команды представляют название, эмблему, девиз, приветствие другим командам, обыгрывают приметы, пословицы, поговорки, составляют вопросы по временам года в целом или по месецам, исполняют (инсценируют) песню, стихи, танцы, посвященные времени года.
Игра может проводиться как экспромт или как элемент тематического вечера, готовящегося заранее.
Основными критериями оценки команд являются точность, краткость, выразительность изображения времени года, остроумие и находчивость, использование разнообразных средств выражения.