kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заботимся о животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной вопрос  моего проекта: Имеет ли значение для  жителей, животных сохранение  родника «Соленый ручей»,  находящегося в окрестностях села Горяйновка? 

Просмотр содержимого презентации
«Лучшая внеклассная работа по организации и осуществлению заботы о животных школьниками»

МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с. Горяйновка» Духовницкого района Руководители: Кудаков Юрий Владимирович, учитель биологии; Фомина Надежда Михайловна, учитель математики;  Кудакова Галина Николаевна  учитель начальных классов.

МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с. Горяйновка» Духовницкого района Руководители: Кудаков Юрий Владимирович, учитель биологии; Фомина Надежда Михайловна, учитель математики; Кудакова Галина Николаевна учитель начальных классов.

Работу выполнила:  Спицына Мария, 10 класс   Чистый берег 5 июня 2015 года была проведена акция «Чистый берег» по очистке береговой линии реки Сухой Стерех притока великой Волги, посвященная Всемирному дню охраны окружающей среды. Цель акции - повышение уровня внимания школьников, жителей села к проблемам экологии и загрязнения окружающей среды.

Работу выполнила: Спицына Мария, 10 класс Чистый берег

5 июня 2015 года была проведена акция «Чистый берег» по очистке береговой линии реки Сухой Стерех притока великой Волги, посвященная Всемирному дню охраны окружающей среды. Цель акции - повышение уровня внимания школьников, жителей села к проблемам экологии и загрязнения окружающей среды.

Для поддержания жизнедеятельности озер, прудов, рек необходима периодическая расчистка их от ила и как профилактическое мероприятие - сохранение лесопосадок по берегам. Практические работы по очистке берега реки Сухой Стерех, обустройство местного пляжа выполнили воспитанники лагеря «Улыбка» МОУ «СОШ с. Горяйновка» под руководством учителя биологии Кудакова Юрия Владимировича и воспитателя Урмановой Елены Евгеньевны. Ребята были поражены тем, что берег родной речки в которой они купаются, обитают многие животные в таком плачевном состоянии: кругом находился мусор, бутылки, пакеты, стекло, весь берег зарос травой.

Для поддержания жизнедеятельности озер, прудов, рек необходима периодическая расчистка их от ила и как профилактическое мероприятие - сохранение лесопосадок по берегам. Практические работы по очистке берега реки Сухой Стерех, обустройство местного пляжа выполнили воспитанники лагеря «Улыбка» МОУ «СОШ с. Горяйновка» под руководством учителя биологии Кудакова Юрия Владимировича и воспитателя Урмановой Елены Евгеньевны. Ребята были поражены тем, что берег родной речки в которой они купаются, обитают многие животные в таком плачевном состоянии: кругом находился мусор, бутылки, пакеты, стекло, весь берег зарос травой.

Дети провели работу по очистки берега реки Сухой Стерех под руководством взрослых. Они очистили берег от всех бутылок, пакетов, сгребли траву, убрали мусор. Ребята удивились проделанной работе и поразились каким чистым стал теперь берег родной речки. Я, считаю, что детям и конечно взрослым понравилась проделанная работа и они постараются сохранить берег в такой же чистоте, а воспитанники лагеря будут уважать свой труд и не мусорить. Животный мир будет богаче, радовать односельчан и гостей нашего села.

Дети провели работу по очистки берега реки Сухой Стерех под руководством взрослых. Они очистили берег от всех бутылок, пакетов, сгребли траву, убрали мусор. Ребята удивились проделанной работе и поразились каким чистым стал теперь берег родной речки. Я, считаю, что детям и конечно взрослым понравилась проделанная работа и они постараются сохранить берег в такой же чистоте, а воспитанники лагеря будут уважать свой труд и не мусорить. Животный мир будет богаче, радовать односельчан и гостей нашего села.

Работу выполнила:  Глинкина Анастасия,10 класс   Здесь наши корни   Необычно красивая выдалась в этом году осень! В окрестностях нашего села горят золотом листья деревьев, кусты, манят к себе, зовут познавать мир. У нас много заветных мест. И так хочется узнать каждый уголок своей малой родины помочь растительному и животному миру. Я решила провести исследование родника, который в деревне зовут «Соленый ручей». Родник берет начало неподалеку от того места, где река Сухой Стерех впадает в Волгу, с прибрежного холма. Вода в роднике чистая, холодная, как лед. Сей час территория вокруг ручья заросла травой, вода чуть пробивается.

Работу выполнила: Глинкина Анастасия,10 класс Здесь наши корни

Необычно красивая выдалась в этом году осень! В окрестностях нашего села горят золотом листья деревьев, кусты, манят к себе, зовут познавать мир. У нас много заветных мест. И так хочется узнать каждый уголок своей малой родины помочь растительному и животному миру. Я решила провести исследование родника, который в деревне зовут «Соленый ручей». Родник берет начало неподалеку от того места, где река Сухой Стерех впадает в Волгу, с прибрежного холма. Вода в роднике чистая, холодная, как лед. Сей час территория вокруг ручья заросла травой, вода чуть пробивается.

Основной вопрос моего проекта : Имеет ли значение для жителей, животных сохранение родника «Соленый ручей», находящегося в окрестностях села Горяйновка?

Основной вопрос моего проекта : Имеет ли значение для жителей, животных сохранение родника «Соленый ручей», находящегося в окрестностях села Горяйновка?

Гипотеза  Я думаю, что деятельность человека, как и его равнодушие, значительно влияют на окружающий мир. В окрестностях нашего села погибает родник «Соленый ручей», но можно найти пути его спасения.

Гипотеза

Я думаю, что деятельность человека, как и его равнодушие, значительно влияют на окружающий мир. В окрестностях нашего села погибает родник «Соленый ручей», но можно найти пути его спасения.

Выяснилось, что наши бабушки и дедушки считали родник целебным. Грязью и водой из ручья они лечили ревматизм, больные ноги. Родник спасал многих животных от жажды, служил местом обитания. Многие годы, два раза в год, жители приходили к роднику, чтобы очистить его и окрестности от мусора, берегли его. Сейчас родник зарастает травой, вокруг мусор оставленный жителями.

Выяснилось, что наши бабушки и дедушки считали родник целебным. Грязью и водой из ручья они лечили ревматизм, больные ноги. Родник спасал многих животных от жажды, служил местом обитания. Многие годы, два раза в год, жители приходили к роднику, чтобы очистить его и окрестности от мусора, берегли его. Сейчас родник зарастает травой, вокруг мусор оставленный жителями.

В результате осенью нам удалось организовать жителей села провести очистку родника и его окрестностей. Люди и животные снова стали пользоваться водой. Мы добились своей цели. Вывод Человек должен понимать, что он часть природы, а не её хозяин. Надо чаще задавать вопрос: а что останется потомкам после нас? Какое разнообразие животного и растительного мира.

В результате осенью нам удалось организовать жителей села провести очистку родника и его окрестностей. Люди и животные снова стали пользоваться водой. Мы добились своей цели.

Вывод

Человек должен понимать, что он часть природы, а не её хозяин. Надо чаще задавать вопрос: а что останется потомкам после нас? Какое разнообразие животного и растительного мира.

Кормушка из фанеры, для поделки которой понадобилась помощь папы и старшего брата. При изготовлении соблюдали главное правило: кормушка должна быть с крышей, иначе дождь или снег приведут корм для птиц в непригодное для употребления состояние; отверстия кормушки должно быть достаточно большим для того, чтобы птица могла беспрепятственно попасть, а также покинуть кормушку. Для изготовления нам понадобилось четыре бруска, четыре рейки и два листа фанеры, верёвка для крепления кормушки к ветвям дерева. Работу выполнила:  Гнётова Анастасия ,8 класс   “А на моей кормушке”

Кормушка из фанеры, для поделки которой понадобилась помощь папы и старшего брата. При изготовлении соблюдали главное правило: кормушка должна быть с крышей, иначе дождь или снег приведут корм для птиц в непригодное для употребления состояние; отверстия кормушки должно быть достаточно большим для того, чтобы птица могла беспрепятственно попасть, а также покинуть кормушку. Для изготовления нам понадобилось четыре бруска, четыре рейки и два листа фанеры, верёвка для крепления кормушки к ветвям дерева.

Работу выполнила: Гнётова Анастасия ,8 класс “А на моей кормушке”

Чтобы посещаемость птичьего «ресторана» была высокой, его разместили в саду, иначе птицы, почуяв опасность, будут его игнорировать. Хорошо, когда рядом с кормушкой есть кусты или ветви дерева – в случае опасности птицы могут спрятаться. Кормушку регулярно чищу и делаю дезинфекцию. Ведь зимой птицы ослаблены, и любая инфекция может стать для них смертельной. Наблюдения за птицами проводились с 15 ноября 2014 года по 25 февраля 2015 года.

Чтобы посещаемость птичьего «ресторана» была высокой, его разместили в саду, иначе птицы, почуяв опасность, будут его игнорировать. Хорошо, когда рядом с кормушкой есть кусты или ветви дерева – в случае опасности птицы могут спрятаться. Кормушку регулярно чищу и делаю дезинфекцию. Ведь зимой птицы ослаблены, и любая инфекция может стать для них смертельной. Наблюдения за птицами проводились с 15 ноября 2014 года по 25 февраля 2015 года.

Автор: Шестернева Елизавета,6 класс   “Забытый пруд”   Село, околица и поле Да углубленье от пруда Сюда когда – то ручейками Стекала талая вода   Гуси, утки до льда там ныряли Ребятишки бежали гурьбой Огороды водой поливали Вечером шли купаться семьей   Разделили поля, на карты Посадили клёны и вяз Свежей ягодой барбарис нас радовал Только вот что стало сейчас Бурные вешние воды талые Не могли свой пруд найти Преградили деревья дорогу Им в овраги, до речки пришлось уйти А наш пруд всё мелел год от года Позабытый он всеми сейчас Часто думаю я: «Как мы губим природу» И слезой наполняется глаз.

Автор: Шестернева Елизавета,6 класс “Забытый пруд”

Село, околица и поле

Да углубленье от пруда

Сюда когда – то ручейками

Стекала талая вода

  Гуси, утки до льда там ныряли

Ребятишки бежали гурьбой

Огороды водой поливали

Вечером шли купаться семьей

  Разделили поля, на карты

Посадили клёны и вяз

Свежей ягодой барбарис нас радовал

Только вот что стало сейчас

Бурные вешние воды талые

Не могли свой пруд найти

Преградили деревья дорогу

Им в овраги, до речки пришлось уйти

А наш пруд всё мелел год от года

Позабытый он всеми сейчас

Часто думаю я: «Как мы губим природу»

И слезой наполняется глаз.

Работу выполнила:  Карпакова Анна, 5 класс   “Совёнок” Однажды, теплым летним утром мы с друзьями захотели пойти на школьную площадку. Там мы играли в различные игры: футбол, волейбол и другие. Но когда мы пошли рассматривать деревья, то нашли под дубом совсем еще глупого и маленького совёнка. Я впервые увидела эту птицу не на картинке, а наяву. Он был очень милый и красивый, похож на пушинку. Совёнок смотрел на нас жёлтыми круглыми, как плошки, глазами. Его глаза были широко раскрыты. Совёнок нас сейчас не видит, а вот ночью он хозяин леса. Это ночная птица. Питается мышами, зайцами, ежами и даже пернатыми, хотя сова – сама птица.

Работу выполнила: Карпакова Анна, 5 класс “Совёнок”

Однажды, теплым летним утром мы с друзьями захотели пойти на школьную площадку. Там мы играли в различные игры: футбол, волейбол и другие. Но когда мы пошли рассматривать деревья, то нашли под дубом совсем еще глупого и маленького совёнка. Я впервые увидела эту птицу не на картинке, а наяву. Он был очень милый и красивый, похож на пушинку. Совёнок смотрел на нас жёлтыми круглыми, как плошки, глазами. Его глаза были широко раскрыты. Совёнок нас сейчас не видит, а вот ночью он хозяин леса. Это ночная птица. Питается мышами, зайцами, ежами и даже пернатыми, хотя сова – сама птица.

Моё внимание привлекли его сильные ноги, и острый клюв загнутый крючком. Цвет его перьев был серо-чёрный. У совёнка были симпатичные ушки. Скорее всего он выпал из гнезда, а летать ещё не умел.
  • Моё внимание привлекли его сильные ноги, и острый клюв загнутый крючком. Цвет его перьев был серо-чёрный. У совёнка были симпатичные ушки. Скорее всего он выпал из гнезда, а летать ещё не умел.
Мы с друзьями решили сфотографировать его на память. Мой дом находился очень близко к школьной площадке, я взяла его на руки, и понесла его домой. Дома я показала его маме, она сказала положить его в коробочку. Потом мама начала его осматривать. И никаких повреждений мы не нашли. Вечером этого же дня, мы решили отнести птенца под тоже дерево. Внимательно присмотревшись мы увидели гнездо и решили понаблюдать. Мы не ошиблись, когда начало темнеть из гнезда вылетела сова на поиски добычи. Взобравшись на дерево, к нашему большому удивлению, мы обнаружили в гнезде ещё три птенца и положили туда нашего найденыша. В гнезде совята издавали тоненький протяжный писк. Мы беспокоились за его судьбу и решили понаблюдать. Вскоре прилетела сова с добычей. Мы часто приходили на это место и смотрели на гнездо. Я была очень рада что помогла маленькому пушистому лесному жителю. Ведь мама научит его летать и искать себе пищу.

Мы с друзьями решили сфотографировать его на память. Мой дом находился очень близко к школьной площадке, я взяла его на руки, и понесла его домой. Дома я показала его маме, она сказала положить его в коробочку. Потом мама начала его осматривать. И никаких повреждений мы не нашли. Вечером этого же дня, мы решили отнести птенца под тоже дерево. Внимательно присмотревшись мы увидели гнездо и решили понаблюдать. Мы не ошиблись, когда начало темнеть из гнезда вылетела сова на поиски добычи. Взобравшись на дерево, к нашему большому удивлению, мы обнаружили в гнезде ещё три птенца и положили туда нашего найденыша. В гнезде совята издавали тоненький протяжный писк. Мы беспокоились за его судьбу и решили понаблюдать. Вскоре прилетела сова с добычей. Мы часто приходили на это место и смотрели на гнездо. Я была очень рада что помогла маленькому пушистому лесному жителю. Ведь мама научит его летать и искать себе пищу.

Акция “Лесные домики” прошла в МОУ “СОШ им.В.И.Лаврова с. Горяйновка» осенью 2015 года. Участвовали обучающиеся 2-11 классов.  Лучшие работы:

Акция “Лесные домики” прошла в МОУ “СОШ им.В.И.Лаврова с. Горяйновка» осенью 2015 года. Участвовали обучающиеся 2-11 классов.

Лучшие работы:

Работу выполнила:  Жидкова Александра, 6 класс

Работу выполнила: Жидкова Александра, 6 класс

Работу выполнил:  Понамарёв Алексей, 9 класс

Работу выполнил: Понамарёв Алексей, 9 класс

Работу выполнил:  Кривцев Иван, 10 класс

Работу выполнил: Кривцев Иван, 10 класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Заботимся о животных

Автор: Кудаков Юрий Владимирович

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Домашние животные и их детеныши"
    ["seo_title"] => string(35) "domashnie_zhivotnye_i_ikh_detenyshi"
    ["file_id"] => string(6) "480533"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539429327"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ""Осенние заботы животных". Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "osienniie_zaboty_zhivotnykh_konspiekt_nod_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_starshiei_"
    ["file_id"] => string(6) "431123"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507310584"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Всемирный день защиты животных""
    ["seo_title"] => string(36) "vsiemirnyi_dien_zashchity_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "350494"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476876238"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства