Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.
Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.
Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.
Ход мероприятия
В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»
Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.
В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.
В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов
Интерактивная игра «История медицины»
(8 - 9 классы)
Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.
Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.
Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.
Ход мероприятия
В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»
Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.
В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.
В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов
Интерактивная игра «История медицины»
(8 - 9 классы)
Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.
Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.
Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.
Ход мероприятия
В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»
Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.
В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.
В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов
Интерактивная игра «История медицины»
(8 - 9 классы)
Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.
Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.
Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.
Ход мероприятия
В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»
Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.
В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.
В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "История медицины"»
История медицины
2
1
3
5
2
4
100
100
100
100
100
200
200
200
200
200
300
300
300
300
300
На эту игровую доску можно добавить собственные категории и значения баллов. Введите вопросы и ответы в предоставленные слайды.
В режиме показа слайдов выберите подчеркнутый текст, чтобы перейти к этому вопросу, а затем выберите треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к этому слайду игровой доски.
400
400
400
400
400
500
500
500
500
500
1
Последующие вопросы категории 1
2
Луи Пастер и Роберт Кох являются основоположниками:
эмбриологии
микробиологии и вирусологии
патологической анатомии
эпидемиологии
Введите вопросы и ответы вместо замещающего текста. Для справки в нижней части можно добавить категорию и баллы.
В режиме показа слайдов щелкните треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к слайду игровой доски.
Ответ: 2
100
3
Значительно усовершенствовал микроскоп и впервые описал простейших, бактерии, эритроциты и сперматозоиды:
Роберт Гук
Луи Пастер
Антони Ван Левенгук
Кристоф Глюк
Ответ: 3
200
4
300
5
Немецкий врач конца XIX в., совершенствуя методы микроскопических исследований, в 1883 г. открыл холерный вибрион:
Эрлих
Бидлоо
Кох
Дженнер
400
Ответ: 3
‹ #›
Венский врач Леопольд Ауэнбруггер в 1761 г. предложил новый метод исследования больного:
тщательный опрос больного
осязание различных состояний тела и органов (пальпация)
выслушивание звуков в организме (аускультация)
выстукивание грудной клетки (перкуссия)
Ответ: 4
500
‹ #›
Последующие вопросы категории 2
‹ #›
Определение истории медицины:
1. История медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медицины
2. История медицины – это наука о закономерностях развития врачевания
3. История медицины – это наука о происхождении практических медицинских навыков
4. История медицины – это наука об изучении народных средств врачевания
Ответ: 1
100
‹ #›
Как в старину на Руси называли лекарственные средства?
1. Зелия
2. Леки
3. Чудесные средства
4. Природные спасители
5. Аптечные снадобья
6. Аптекарские яды
Ответ: 1
200
‹ #›
Первые гражданские больницы на Руси организовал:
князь Владимир Мономах
монах Агапит
боярин Фёдор Михайлович Ртищев
царь Алексей Михайлович
император Пётр Первый
Ответ: 3
300
Выдающийся анатом и физиолог XVIII в., швейцарский врач и ученый, создавший учение о раздражимости, показавший роль нервов как носителей чувствительности и проводников раздражения:
Галлер
Гарвей
Эрлих
Декарт
Ответ: 1
400
‹ #›
Открытие английского врача Эдварда Дженнера в борьбе с инфекционным заболеванием:
открытие микроорганизма, вызывающего туберкулез
вакцинация против натуральной оспы
использование коры хинного дерева для лечения малярии
вакцинация против бешенства
Ответ: 2
500
‹ #›
Последующие вопросы категории 3
‹ #›
Основоположник эволюционного учения:
Мендель
Гальвани
Ломоносов
Дарвин
Ответ: 4
100
Вакцину против бешенства в эпоху капитализма в Западной Европе открыл:
Вирхов Р.
Кох Р.
Мечников И. И.
Рокитанский К.
Пастер Л.
Ответ: 5
200
‹ #›
Первый российский лауреат Нобелевской премии в области медицины
и физиологии:
1. И.М. Сеченов
2. И.И. Мечников
3. И.П. Павлов
4. Н.Г. Басов
Ответ: 3
300
Открытие закона сохранения вещества и превращения энергии в организме принадлежит:
Левенгуку и Ломоносову
Лапласу и Ломоносову
Майеру и Лапласу
Ломоносову и Лавуазье
Ответ: 4
400
‹ #›
Французский врач Нового времени, предложивший метод выслушивания звуков в организме человека стетоскопом (аускультацию):
Ауэнбруггер
Галлер
Сиденгам
Лаэннек
Ответ: 4
500
Последующие вопросы категории 4
‹ #›
Основоположник учения о наследственности:
Дарвин
Мендель
Гальвани
Ломоносов
Ответ: 2
100
Зубные протезы в Древнем Египте изготавливались из:
из золота
из стали
зубов животных
из пластмассы
костяных зубов
Ответ: 1
200
‹ #›
Первая в мире пересадка сердца человеку была осуществлена:
1. А.В. Вишневским
2. Н.Н. Бурденко
3. С.И. Спасокукоцким
4. К. Бернаром
Ответ: 4
300
Сестра милосердия – ставропольская «Жанна ДʹАрк», погибшая в Первую мировую войну:
1. Римма Иванова
2. Мария Бочкарева
3. Юлия Вревская
4. Екатерина Бакунина
Ответ: 1
400
‹ #›
Назовите труды Гиппократа о врачебной этике:
1.«Клятва»
2. «Прогностика»
3.«О враче»
4. «О благоприличном поведении»
5. «Наставления»
Ответ: 135
500
Последующие вопросы категории 5
«Черная смерть» ― это:
1.эпидемия чумы в Западной Европе в XIV веке
2. проказа
3. грипп
4.гангрена
5.сифилис
Ответ: 1
100
В Древней Руси врачеванием занимались:
духовенство
светские люди
крестьяне
врачеватели (профессионалы)
рабы
Ответ: 1, 2, 3
200
Круговое вращение крови в организме в эпоху Возрождения доказал:
Везалий А.
Санторио С.
Гарвей У.
Мальпиги М.
Паре А.
Ответ: 3
300
Альтернативное направление медицины, связанное с опытно-экспериментальным методом исследования, в ходе которого проверяются эмпирические знания и философские идеи и вырабатываются новые методы лечения:
народная медицина
традиционная медицина
формирующаяся медицина
научная медицина
Ответ: 4
400
Назовите основные черты развития медицины в эпоху раннего и развитого средневековья:
1.становление и развитие алхимии, фармации и фармакопей
2.развитие анатомии как науки
3.развитие больничного дела
4.распространение медицинской помощи на все слои населения
5.создание библиотек и систематизация научного знания