kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "История медицины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра «История медицины»

(8 - 9 классы)

Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.

Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.

Развивающие цели: развивать речевую активность учащихся, навык логического высказывания, вырабатывать навыки устной связной речи, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.

Ход мероприятия

В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»

Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.

В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.

В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов

Интерактивная игра «История медицины»

(8 - 9 классы)

Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.

Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.

Развивающие цели: развивать речевую активность учащихся, навык логического высказывания, вырабатывать навыки устной связной речи, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.

Ход мероприятия

В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»

Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.

В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.

В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов

Интерактивная игра «История медицины»

(8 - 9 классы)

Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.

Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.

Развивающие цели: развивать речевую активность учащихся, навык логического высказывания, вырабатывать навыки устной связной речи, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.

Ход мероприятия

В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»

Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.

В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.

В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов

Интерактивная игра «История медицины»

(8 - 9 классы)

Цель: создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности, расширения кругозора и освоения правил работы в группах.

Образовательные цели: повторить и систематизировать знания по анатомии и физиологии и гигиене человека.

Развивающие цели: развивать речевую активность учащихся, навык логического высказывания, вырабатывать навыки устной связной речи, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные цели: прививать интерес к биологии.

Ход мероприятия

В игре принимают участие две команды. Правила игры такие же, как и в телеверсии «Своя игра». В игре 27 вопросов, на обдумывание дается 1 минута, которая начинается после слова «время»

Право ответа получает команда, первая нажавшая сигнальную кнопку.

В случае фальстарта, право ответа передается команде-сопернику.

В середине игры возможны вопросы для капитанов команд, набравших меньшее количество баллов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "История медицины"»

История медицины 2

История медицины

2

1 3 5 2 4 100 100 100 100 100 200 200 200 200 200 300 300 300 300 300 На эту игровую доску можно добавить собственные категории и значения баллов. Введите вопросы и ответы в предоставленные слайды. В режиме показа слайдов выберите подчеркнутый текст, чтобы перейти к этому вопросу, а затем выберите треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к этому слайду игровой доски. 400 400 400 400 400 500 500 500 500 500 1

1

3

5

2

4

100

100

100

100

100

200

200

200

200

200

300

300

300

300

300

На эту игровую доску можно добавить собственные категории и значения баллов. Введите вопросы и ответы в предоставленные слайды.

В режиме показа слайдов выберите подчеркнутый текст, чтобы перейти к этому вопросу, а затем выберите треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к этому слайду игровой доски.

400

400

400

400

400

500

500

500

500

500

1

Последующие вопросы категории 1 2

Последующие вопросы категории 1

2

Луи Пастер и Роберт Кох являются основоположниками: эмбриологии микробиологии и вирусологии патологической анатомии эпидемиологии Введите вопросы и ответы вместо замещающего текста. Для справки в нижней части можно добавить категорию и баллы. В режиме показа слайдов щелкните треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к слайду игровой доски. Ответ: 2 100 3

Луи Пастер и Роберт Кох являются основоположниками:

  • эмбриологии
  • микробиологии и вирусологии
  • патологической анатомии
  • эпидемиологии

Введите вопросы и ответы вместо замещающего текста. Для справки в нижней части можно добавить категорию и баллы.

В режиме показа слайдов щелкните треугольник справа, чтобы показать ответ. Используйте треугольник слева, чтобы вернуться к слайду игровой доски.

Ответ: 2

100

3

Значительно усовершенствовал микроскоп и впервые описал простейших, бактерии, эритроциты и сперматозоиды: Роберт Гук Луи Пастер Антони Ван Левенгук Кристоф Глюк Ответ: 3 200 4

Значительно усовершенствовал микроскоп и впервые описал простейших, бактерии, эритроциты и сперматозоиды:

  • Роберт Гук
  • Луи Пастер
  • Антони Ван Левенгук
  • Кристоф Глюк

Ответ: 3

200

4

300 5

300

5

Немецкий врач конца XIX в., совершенствуя методы микроскопических исследований, в 1883 г. открыл холерный вибрион: Эрлих Бидлоо Кох Дженнер 400 Ответ: 3 ‹ #›

Немецкий врач конца XIX в., совершенствуя методы микроскопических исследований, в 1883 г. открыл холерный вибрион:

  • Эрлих
  • Бидлоо
  • Кох
  • Дженнер

400

Ответ: 3

‹ #›

Венский врач Леопольд Ауэнбруггер в 1761 г. предложил новый метод исследования больного: тщательный опрос больного осязание различных состояний тела и органов (пальпация) выслушивание звуков в организме (аускультация) выстукивание грудной клетки (перкуссия) Ответ: 4 500 ‹ #›

Венский врач Леопольд Ауэнбруггер в 1761 г. предложил новый метод исследования больного:

  • тщательный опрос больного
  • осязание различных состояний тела и органов (пальпация)
  • выслушивание звуков в организме (аускультация)
  • выстукивание грудной клетки (перкуссия)

Ответ: 4

500

‹ #›

Последующие вопросы категории 2 ‹ #›

Последующие вопросы категории 2

‹ #›

Определение истории медицины: 1. История медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медицины 2. История медицины – это наука о закономерностях развития врачевания 3. История медицины – это наука о происхождении практических медицинских навыков 4. История медицины – это наука об изучении народных средств врачевания Ответ: 1 100 ‹ #›

Определение истории медицины:

1. История медицины – это наука о происхождении, развитии и современном состоянии медицины

2. История медицины – это наука о закономерностях развития врачевания

3. История медицины – это наука о происхождении практических медицинских навыков

4. История медицины – это наука об изучении народных средств врачевания

Ответ: 1

100

‹ #›

Как в старину на Руси называли лекарственные средства? 1. Зелия 2. Леки 3. Чудесные средства 4. Природные спасители 5. Аптечные снадобья 6. Аптекарские яды Ответ: 1 200 ‹ #›

Как в старину на Руси называли лекарственные средства?

1. Зелия

2. Леки

3. Чудесные средства

4. Природные спасители

5. Аптечные снадобья

6. Аптекарские яды

Ответ: 1

200

‹ #›

Первые гражданские больницы на Руси организовал: князь Владимир Мономах монах Агапит боярин Фёдор Михайлович Ртищев царь Алексей Михайлович император Пётр Первый Ответ: 3 300

Первые гражданские больницы на Руси организовал:

  • князь Владимир Мономах
  • монах Агапит
  • боярин Фёдор Михайлович Ртищев
  • царь Алексей Михайлович
  • император Пётр Первый

Ответ: 3

300

Выдающийся анатом и физиолог XVIII в., швейцарский врач и ученый, создавший учение о раздражимости, показавший роль нервов как носителей чувствительности и проводников раздражения: Галлер Гарвей Эрлих Декарт Ответ: 1 400 ‹ #›

Выдающийся анатом и физиолог XVIII в., швейцарский врач и ученый, создавший учение о раздражимости, показавший роль нервов как носителей чувствительности и проводников раздражения:

  • Галлер
  • Гарвей
  • Эрлих
  • Декарт

Ответ: 1

400

‹ #›

Открытие английского врача Эдварда Дженнера в борьбе с инфекционным заболеванием: открытие микроорганизма, вызывающего туберкулез вакцинация против натуральной оспы использование коры хинного дерева для лечения малярии вакцинация против бешенства Ответ: 2 500 ‹ #›

Открытие английского врача Эдварда Дженнера в борьбе с инфекционным заболеванием:

  • открытие микроорганизма, вызывающего туберкулез
  • вакцинация против натуральной оспы
  • использование коры хинного дерева для лечения малярии
  • вакцинация против бешенства

Ответ: 2

500

‹ #›

Последующие вопросы категории 3 ‹ #›

Последующие вопросы категории 3

‹ #›

Основоположник эволюционного учения: Мендель Гальвани Ломоносов Дарвин Ответ: 4 100

Основоположник эволюционного учения:

  • Мендель
  • Гальвани
  • Ломоносов
  • Дарвин

Ответ: 4

100

Вакцину против бешенства в эпоху капитализма в Западной Европе открыл: Вирхов Р. Кох Р. Мечников И. И. Рокитанский К. Пастер Л. Ответ: 5 200 ‹ #›

Вакцину против бешенства в эпоху капитализма в Западной Европе открыл:

  • Вирхов Р.
  • Кох Р.
  • Мечников И. И.
  • Рокитанский К.
  • Пастер Л.

Ответ: 5

200

‹ #›

Первый российский лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии: 1. И.М. Сеченов 2. И.И. Мечников 3. И.П. Павлов 4. Н.Г. Басов Ответ: 3 300

Первый российский лауреат Нобелевской премии в области медицины

и физиологии:

1. И.М. Сеченов

2. И.И. Мечников

3. И.П. Павлов

4. Н.Г. Басов

Ответ: 3

300

Открытие закона сохранения вещества и превращения энергии в организме принадлежит: Левенгуку и Ломоносову Лапласу и Ломоносову Майеру и Лапласу Ломоносову и Лавуазье Ответ: 4 400 ‹ #›

Открытие закона сохранения вещества и превращения энергии в организме принадлежит:

  • Левенгуку и Ломоносову
  • Лапласу и Ломоносову
  • Майеру и Лапласу
  • Ломоносову и Лавуазье

Ответ: 4

400

‹ #›

Французский врач Нового времени, предложивший метод выслушивания звуков в организме человека стетоскопом (аускультацию): Ауэнбруггер Галлер Сиденгам Лаэннек Ответ: 4 500

Французский врач Нового времени, предложивший метод выслушивания звуков в организме человека стетоскопом (аускультацию):

  • Ауэнбруггер
  • Галлер
  • Сиденгам
  • Лаэннек

Ответ: 4

500

Последующие вопросы категории 4 ‹ #›

Последующие вопросы категории 4

‹ #›

Основоположник учения о наследственности: Дарвин Мендель Гальвани Ломоносов Ответ: 2 100

Основоположник учения о наследственности:

  • Дарвин
  • Мендель
  • Гальвани
  • Ломоносов

Ответ: 2

100

Зубные протезы в Древнем Египте изготавливались из: из золота из стали зубов животных из пластмассы костяных зубов Ответ: 1 200 ‹ #›

Зубные протезы в Древнем Египте изготавливались из:

  • из золота
  • из стали
  • зубов животных
  • из пластмассы
  • костяных зубов

Ответ: 1

200

‹ #›

Первая в мире пересадка сердца человеку была осуществлена: 1. А.В. Вишневским 2. Н.Н. Бурденко 3. С.И. Спасокукоцким 4. К. Бернаром Ответ: 4 300

Первая в мире пересадка сердца человеку была осуществлена:

1. А.В. Вишневским

2. Н.Н. Бурденко

3. С.И. Спасокукоцким

4. К. Бернаром

Ответ: 4

300

Сестра милосердия – ставропольская «Жанна ДʹАрк», погибшая в Первую мировую войну: 1. Римма Иванова 2. Мария Бочкарева 3. Юлия Вревская 4. Екатерина Бакунина Ответ: 1 400 ‹ #›

Сестра милосердия – ставропольская «Жанна ДʹАрк», погибшая в Первую мировую войну:

1. Римма Иванова

2. Мария Бочкарева

3. Юлия Вревская

4. Екатерина Бакунина

Ответ: 1

400

‹ #›

Назовите труды Гиппократа о врачебной этике: 1.«Клятва» 2. «Прогностика» 3.«О враче» 4. «О благоприличном поведении» 5. «Наставления» Ответ: 135 500

Назовите труды Гиппократа о врачебной этике:

1.«Клятва»

2. «Прогностика»

3.«О враче»

4. «О благоприличном поведении»

5. «Наставления»

Ответ: 135

500

Последующие вопросы категории 5

Последующие вопросы категории 5

«Черная смерть» ― это: 1.эпидемия чумы в Западной Европе в XIV веке 2. проказа 3. грипп 4.гангрена 5.сифилис Ответ: 1 100

«Черная смерть» ― это:

1.эпидемия чумы в Западной Европе в XIV веке

2. проказа

3. грипп

4.гангрена

5.сифилис

Ответ: 1

100

В Древней Руси врачеванием занимались: духовенство светские люди крестьяне врачеватели (профессионалы) рабы Ответ: 1, 2, 3 200

В Древней Руси врачеванием занимались:

  • духовенство
  • светские люди
  • крестьяне
  • врачеватели (профессионалы)
  • рабы

Ответ: 1, 2, 3

200

Круговое вращение крови в организме в эпоху Возрождения доказал: Везалий А. Санторио С. Гарвей У. Мальпиги М. Паре А. Ответ: 3 300

Круговое вращение крови в организме в эпоху Возрождения доказал:

  • Везалий А.
  • Санторио С.
  • Гарвей У.
  • Мальпиги М.
  • Паре А.

Ответ: 3

300

Альтернативное направление медицины, связанное с опытно-экспериментальным методом исследования, в ходе которого проверяются эмпирические знания и философские идеи и вырабатываются новые методы лечения: народная медицина традиционная медицина формирующаяся медицина научная медицина Ответ: 4 400

Альтернативное направление медицины, связанное с опытно-экспериментальным методом исследования, в ходе которого проверяются эмпирические знания и философские идеи и вырабатываются новые методы лечения:

  • народная медицина
  • традиционная медицина
  • формирующаяся медицина
  • научная медицина

Ответ: 4

400

Назовите основные черты развития медицины в эпоху раннего и развитого средневековья: 1.становление и развитие алхимии, фармации и фармакопей 2.развитие анатомии как науки 3.развитие больничного дела 4.распространение медицинской помощи на все слои населения 5.создание библиотек и систематизация научного знания Ответ: 1345 500

Назовите основные черты развития медицины в эпоху раннего и развитого средневековья:

1.становление и развитие алхимии, фармации и фармакопей

2.развитие анатомии как науки

3.развитие больничного дела

4.распространение медицинской помощи на все слои населения

5.создание библиотек и систематизация научного знания

Ответ: 1345

500


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Интерактивная игра "История медицины"

Автор: Лиджиева Н.Б

Дата: 24.11.2021

Номер свидетельства: 592455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок  по окружающему миру с интерактивными методами обучения "Роль витаминов в жизнедеятельности  организма". "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-s-intieraktivnymi-mietodami-obuchieniia-rol-vitaminov-v-zhizniedieiatiel-nosti-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "230345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442092932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Интегрированное занятие, тема "Рентгеновские лучи, их природа и свойства, применение в науке и технике""
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_zaniatie_tema_rentgenovskie_luchi_ikh_priroda_i_svoistva_primene"
    ["file_id"] => string(6) "486699"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542720702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок  по теме "Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах" "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-po-tiemie-baromietr-anieroid-atmosfiernoie-davlieniie-na-razlichnykh-vysotakh"
    ["file_id"] => string(6) "167462"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423079946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Басня «Стрекоза и Муравей» "
    ["seo_title"] => string(27) "basnia-striekoza-i-muraviei"
    ["file_id"] => string(6) "171445"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423672427"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Открытый интегрированный урок, тема "Рентгеновские лучи, их природа и свойства, применение в науке и технике""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_integrirovannyi_urok_tema_rentgenovskie_luchi_ikh_priroda_i_svoistva_pr"
    ["file_id"] => string(6) "486692"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542719608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства