kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Экологическое поле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая  игра – викторина «Экологическое поле»

Цель: Систематизировать знания  обучающихся по курсу  «Экология растений и животных»

Задачи:

1.Продолжить формирование коллективной работы

2.Воспитание бережного отношения к природе

Подготовка к игре:

1.Создаются  две команды из учащихся 6 класса. Каждая команда готовит название и девиз.

2.Подбирается музыка во время подготовки команд к ответу.

3.Проводится конкурс рисунков о животных и растений.

Оборудование: Барабан с секторами, фото растений и животных, конверты с вопросами

Ход игры:

Вступительное слово учителя:

1.Постановка цели и задач мероприятия.

2.Знакомство с элементами игры. Поле разбито на сектора. Команда крутит барабан. После остановки  барабана команда берет конверт с вопросом и отвечает на него. Потом следующая команда.

Начало игры: Начинает игру первой та команда, которая первой зачитает стихотворение о природе.

Вопросы для полей

Поле  «Лесные виражи»

1.Наука,занимающаяся изучением и наблюдением природных явлений?

2.Оболочка нашей планеты, заселенная живыми организмами?

3.Растения, поселяющиеся на стволах других растений?

4.Попадание пыльцы на рыльце пестика?

5.Внешний облик растений?

6.Хвойный лес?

7.Листья у хвойных пород деревьев?

8.Группа клеток, имеющие одинаковое строение и выполняемую функцию?

9.Растение-хищник?

10.Движения воздуха вдоль поверхности Земли?

11.Структурная единица живых организмов?

12.Наука о древних ископаемых организмов?

13.Природная зона ,в которой произрастает орхидея?

14.Коллекция засушенных растений?

15.Ядовитый гриб, название которого произошло от двух слов?

16.Прибор для изучения микроскопических организмов?

17.Грибы, поселяющие на пнях и стволах деревьев?

18.Наука о грибах?

19.Подземный орган растения?

20.Совокупность всех видов растений?

Поле «Животные»

1.Птица леса, уничтожающая вредителей деревьев?

2. Родина проживания большой  панды?

3.Среда обитания крота?

4.Органы дыхания рыб?

5.Взаимоотношения собаки и блохи?

6.Животное с длинной шеей?

7.Жилище волка?

8.В какой воде не могут жить лягушки?

9.Организмы, которые питаются готовыми питательными веществами?

10.Какое животное развивает самую большую скорость?

11.Наука о животных?

12.Животное, которое питается животными?

13.Другое название беззубых китов?

14.Историческое развитие органического мира?

15.Двустворчатый моллюск?

16.Самое крупное млекопитающее животное

17. Органы передвижения рыб?

18.Сумчатое животное?

19.Животное Нижегородской области, занесенное в международную Красную книгу?

20.Ядовитая змея?

Поле «Портреты»

На барабане разложены 20 фото растений и животных. Куда указала стрелка барабана, то растение или животное нужно определить.

 

В конце игры подводятся итоги. Победившую команду награждают дипломом.

 

Приложение

Ответы к полю «Растения»

1.Фенология

2.Биосфера

3.Эпифиты

4.Опыление

5.Жизненная форма

6.Тайга

7.хвоя

8.Ткань

9.Росянка

10.Ветер

11.Клетка

12.Палеонтология

13.Влажный тропический лес

14.Гербарий

15.Мухомор

16.микроскоп

17.Опята

18.Микология

19.Корень

20.Флора

Ответы к полю «Животные»

1.Дятел

2.Китай

3.Почва

4.Жабры

5.Паразитизм

6.Жираф

7.Логово

8.Морской

9.Гетеротрофы

10.Гепард

11.Зоология

12.Хищник

13.Усатые

14.Эволюция

15.Беззубка

16.Синий кит

17. Плавники

18.Кенгуру

19.Выхухоль

20.Гадюка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Экологическое поле" »

Экологическая игра – викторина «Экологическое поле»

Цель: Систематизировать знания обучающихся по курсу «Экология растений и животных»

Задачи:

1.Продолжить формирование коллективной работы

2.Воспитание бережного отношения к природе

Подготовка к игре:

1.Создаются две команды из учащихся 6 класса. Каждая команда готовит название и девиз.

2.Подбирается музыка во время подготовки команд к ответу.

3.Проводится конкурс рисунков о животных и растений.

Оборудование: Барабан с секторами, фото растений и животных, конверты с вопросами

Ход игры:

Вступительное слово учителя:

1.Постановка цели и задач мероприятия.

2.Знакомство с элементами игры. Поле разбито на сектора. Команда крутит барабан. После остановки барабана команда берет конверт с вопросом и отвечает на него. Потом следующая команда.

Начало игры: Начинает игру первой та команда, которая первой зачитает стихотворение о природе.

Вопросы для полей

Поле «Лесные виражи»

1.Наука,занимающаяся изучением и наблюдением природных явлений?

2.Оболочка нашей планеты, заселенная живыми организмами?

3.Растения, поселяющиеся на стволах других растений?

4.Попадание пыльцы на рыльце пестика?

5.Внешний облик растений?

6.Хвойный лес?

7.Листья у хвойных пород деревьев?

8.Группа клеток, имеющие одинаковое строение и выполняемую функцию?

9.Растение-хищник?

10.Движения воздуха вдоль поверхности Земли?

11.Структурная единица живых организмов?

12.Наука о древних ископаемых организмов?

13.Природная зона ,в которой произрастает орхидея?

14.Коллекция засушенных растений?

15.Ядовитый гриб, название которого произошло от двух слов?

16.Прибор для изучения микроскопических организмов?

17.Грибы, поселяющие на пнях и стволах деревьев?

18.Наука о грибах?

19.Подземный орган растения?

20.Совокупность всех видов растений?

Поле «Животные»

1.Птица леса, уничтожающая вредителей деревьев?

2. Родина проживания большой панды?

3.Среда обитания крота?

4.Органы дыхания рыб?

5.Взаимоотношения собаки и блохи?

6.Животное с длинной шеей?

7.Жилище волка?

8.В какой воде не могут жить лягушки?

9.Организмы, которые питаются готовыми питательными веществами?

10.Какое животное развивает самую большую скорость?

11.Наука о животных?

12.Животное, которое питается животными?

13.Другое название беззубых китов?

14.Историческое развитие органического мира?

15.Двустворчатый моллюск?

16.Самое крупное млекопитающее животное

17. Органы передвижения рыб?

18.Сумчатое животное?

19.Животное Нижегородской области, занесенное в международную Красную книгу?

20.Ядовитая змея?

Поле «Портреты»

На барабане разложены 20 фото растений и животных. Куда указала стрелка барабана, то растение или животное нужно определить.


В конце игры подводятся итоги. Победившую команду награждают дипломом.


Приложение

Ответы к полю «Растения»

1.Фенология

2.Биосфера

3.Эпифиты

4.Опыление

5.Жизненная форма

6.Тайга

7.хвоя

8.Ткань

9.Росянка

10.Ветер

11.Клетка

12.Палеонтология

13.Влажный тропический лес

14.Гербарий

15.Мухомор

16.микроскоп

17.Опята

18.Микология

19.Корень

20.Флора

Ответы к полю «Животные»

1.Дятел

2.Китай

3.Почва

4.Жабры

5.Паразитизм

6.Жираф

7.Логово

8.Морской

9.Гетеротрофы

10.Гепард

11.Зоология

12.Хищник

13.Усатые

14.Эволюция

15.Беззубка

16.Синий кит

17. Плавники

18.Кенгуру

19.Выхухоль

20.Гадюка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра "Экологическое поле"

Автор: Логункова Надежда Александровна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Деловая игра: "Экологическая гостиная""
    ["seo_title"] => string(44) "dielovaia_ighra_ekologhichieskaia_ghostinaia"
    ["file_id"] => string(6) "404245"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490712024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) ""Играем в кругу семьи" консультация для родителей"
    ["seo_title"] => string(56) "ighraiem-v-krughu-siem-i-konsul-tatsiia-dlia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "299589"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456561920"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Статья «Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ekologhichieskoie_vospitaniie_doshkol_nikov_v_protsiessie_oznakomlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "422993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498218385"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Экологический митинг "Береги природу ! " "
    ["seo_title"] => string(42) "ekologhichieskii-mitingh-bierieghi-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "223257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437470134"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия  по внеурочной деятельности  «Познай себя»  по теме: «Фантик, я тебя не брошу, для игры ты хороший!» "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-poznai-siebia-po-tiemie-fantik-ia-tiebia-nie-broshu-dlia-ighry-ty-khoroshii"
    ["file_id"] => string(6) "221850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435610213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства