kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здания в жизни людей

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока  иностранного языка (английского) "Здания в жизни людей" для студентов областного государственного профессионального образовательного учреждения "Рязанский строительный колледж" специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений".

Урок разработан на основе  системно-деятельностного подхода и использования современных педагогических технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здания в жизни людей»

План учебного занятия


Учебное заведение: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский строительный колледж»

Преподаватель: Соболева Татьяна Ивановна

Специальность:08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Группа: ПС-21

Учебная дисциплина: Иностранный язык (английский)

Тема: Buildings in Peoples Life”(«Здания в жизни людей»)

Вид учебного занятия: Практическое занятие

Тип учебного занятия: Учебное занятие закрепления и систематизации знаний.

Формируемые компетенции:

  1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

  2. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

  3. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

  4. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами.

Цели учебного занятия:

  • Образовательная цель - закрепление и систематизация знаний профессиональной лексики по теме урока, развитие речевых умений, навыков чтения и понимания профессионально ориентированных текстов, аудирования

  • Развивающая цель – развитие логического мышления, умения обобщать и систематизировать знания; развитие у студентов умения объяснять, сравнивать, делать выводы и умения работать в группах.

  • Воспитательная цельформирование коммуникативной культуры, навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с профилем специальности.

По результатам занятия студент должен знать: профессиональную лексику по теме «Здания в жизни людей», порядок слов в английском распространенном предложении

По результатам занятия студент должен уметь: систематизировать строительные материалы, виды жилья людей в прошлом, называть стили архитектуры, части зданий и декоративные элементы, читать и понимать тексты профессиональной направленности.

Организация деятельности студентов групповая, парная, индивидуальная

Межпредметные связи МДК 01.01. «Проектирование зданий и сооружений» (архитектура, строительные материалы)

Методы обучения:

- Репродуктивный – ответ на поставленные вопросы

- Продуктивный – группировка профессиональной лексики, составление предложений по лексико-грамматической таблице; заполнение комплексной таблицы по теме урока «Buildings in Peoples Life»

- Частично-поисковый – самостоятельная работа студентов с учебным материалом, презентациями, поиск оптимального решения поставленной проблемы.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, электронные образовательные ресурсы, презентации по теме, раздаточный материал, словари.


Ход учебного занятия


Деятельность преподавателя:

Деятельность студентов:

  1. Организационный момент – 2-5 минут

  • Приветствие студентов;

  • Проверка списочного состава студентов;

  • Проверка подготовленности учебного кабинета;

  • Объявление вида учебного занятия.


Готовятся к уроку – должны иметь тетради, ручки.

  1. Постановка целей урока, объяснение хода учебного занятия.

Отвечают на вопросы преподавателя и, опираясь на ответы, самостоятельно формулируют тему и цели учебного занятия.

Слушают объяснение хода занятия и самостоятельно планируют выполнение программы учебного занятия.

  1. Контроль сформированности умений и навыков:

Для проведения контроля, проверки и оценки знаний профессиональной лексика по теме занятия студентам предлагается упражнение №1на группировку слов по теме урока

(форма работы – индивидуальная, форма проверки - взаимоконтроль). Преподаватель доводит до студентов критерии оценки знаний

Критерии оценки:

    1. ошибка в правописании дефиниции слова «5»

2 ошибки «4»

3-4 ошибки «3»

5-6 ошибок «2»

Студенты выполняют задание, осуществляют взаимопроверку

  1. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности студентов:

Преподавателем создается проблемная ситуация.

С какой целью люди строят здания? Почему они используют различные строительные материалы?





Отвечают на вопросы преподавателя




5.Выполнение практических заданий учебного занятия: (закрепление знаний грамматического и лексического материала по уроку)

Преподаватель предлагает вспомнить порядок слов в простом повествовательном предложении и выполнить упражнение №2(подстановочная таблица для составления предложений по теме урока)

Преподаватель контролирует полученные знания, умения, навыки


Ознакомительно-ориентировочные мини проекты:

«The Beginning of Human Life», «Ancient Egypt », «Ancient Greece and Rome», “Middle Ages”, “Our Present Days”



Систематизация знаний и умений.

Преподаватель предлагает заполнить комплексную таблицу по теме урока «Buildings in People’s Life”






Студенты называют порядок слов в предложении и приступают к выполнению упражнения №2





Студенты смотрят и слушают презентации товарищей по группе, отвечают на вопросы, дают качественную оценку презентациям.

Работают с таблицей, используют полученные знания по иностранному языку и специальным дисциплинам. (Архитектура, Строительные материалы)

  1. Подведение итогов занятия:

Преподаватель:

комментирует ответы студентов;

объявляет и выставляет оценки.

Студенты слушают, при необходимости задают уточняющие вопросы, оценивают работу на занятии.

  1. Рефлексия:

Студентам предлагается лист самооценки


Ваше настроение после занятия.


Домашнее задание



Отвечают на вопросы самоанализа



Продолжить заполнение таблицы по теме урока


Ход урока:

  1. Организационный этап

Сообщение цели урока, определение задач.

  1. Речевая подготовка.

Семантизация профессиональной лексики по теме урока, тренировка лексических единиц при помощи методического приема группировки.

  1. Этап тренировки.

Ответы на вопросы по теме урока, закрепление знаний грамматического и лексического материала по теме урока

  1. Этап речевой практики

Презентация проектов студентов: «The Beginning of Human Life», «Ancient Egypt », «Ancient Greece and Rome», «Middle Ages», «Our Present Days»

” (аудирование, извлечение необходимой информации)

  1. Организация деятельности обучающихся по использованию имеющихся знаний и их систематизация (заполнение таблицы «Buildings in People’s Life»)

  2. Заключительный этап урока. Рефлексия. Подведение итогов. Мотивированное комментирование оценок. Домашнее задание.



  1. Организационный этап:

Good morning, students. I am glad to see you. Man has always been a builder. He erected many buildings in different times. All these buildings we name …architecture. What do you think: Do you need the knowledge about types of buildings in your future work? Do you need the knowledge about construction materials? That’s why the theme of our lesson is “Buildings in People’s Life”. What will we do at the lesson? At the lesson you will study words, do many exercises with them, watch the presentation, and develop your skills in reading, understanding and speaking. The lesson is aimed at teaching you to formulate your ideas about different styles of architecture and construction materials.

Речевая подготовка:

Фонетическая зарядка

Ex.1 Listen to the teacher and repeat after him. Then read the words and divide them into groups:

  1. The types of buildings, b) building materials, c) architectural styles, d) parts of buildings and their decorative elements



Dome, Ancient Greek, hut, floor, bungalow, brick, steel, arch, skyscraper, Gothic, palace, marble, wall, glass, Ancient Roman, castle, tower, stone, wood, temple, column, concrete, Renaissance, cave, reinforced concrete, tent, statue, fort, window, door, plastic

Results: 0 -1 mistake – it is “5”: 2 mistakes – “4”: 3 – 4 mistakes – “3”: 5 – 6 mistakes – “2”



  1. Этап тренировки.

EX.2. Why do people build? They need to have shelter from sun, rain, wind and snow. Our activities take place indoors. Why do they use different materials?

Ex.2 Make sentences, using the following table:

Modern

Ancient

Country

 houses

buildings

theatres and museums

skyscrapers

people

cottages

factories and plants

architects

castles

temples and cathedrals

 

 

 are

were



 

 built

constructed

erected

used

 

because

to

for






 dwelling.

Industrial purposes.

people need fresh air.

protect from enemy attacks.

cultural activities

pray.

make buildings stronger.

adorn buildings.

protect themselves from stormy weather.




_

build(built)

construct(ed)

design(ed)

use(ed)

 

 

 houses

marble

columns

buildings

stone

reinforced concrete









 

 

 4.Этап речевой практики

Listen to your group mates attentively. They will tell you about the history of human dwellings, about different types of buildings, their meaning for people and their architectures styles. Look at the screen and watch the mini projects: «The Beginning of Human Life», «Ancient Egypt », «Ancient Greece and Rome», «Middle Ages», «Our Present Day”

5. Организация деятельности обучающихся по использованию имеющихся знаний и их систематизация (заполнение таблицы «Buildings in People’s Life»)

6.Заключительный этап урока. Рефлексия. Подведение итогов. Мотивированное комментирование оценок. Домашнее задание.

Лист самооценки

Description of achievement

Poor

fair

good

excellent

I can read and understand the information about

 

 

 

 

I can listen and understand the information about

 

 

 

 

I can write

 

 

 

 

I can speak about

 

 

 

 

I can ask and answer the questions about

 

 

 

 











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Здания в жизни людей

Автор: Соболева Татьяна Ивановна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по литературе "Малая Родина - жизни исток...""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokapolitieraturiemalaiarodinazhizniistok"
    ["file_id"] => string(6) "284560"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453996359"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Тесты по истории Средних веков для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(48) "tiesty-po-istorii-sriednikh-viekov-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "160864"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422123565"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока «Средние века: время рыцарей и замков» "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-sriedniie-vieka-vriemia-rytsariei-i-zamkov"
    ["file_id"] => string(6) "139738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788038"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Перспектива улиц. Композиция по представлению. Улица родного города (вчера, сегодня, завтра)"
    ["seo_title"] => string(102) "pierspiektiva-ulits-kompozitsiia-po-priedstavlieniiu-ulitsa-rodnogho-ghoroda-vchiera-sieghodnia-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "260506"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448973156"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Развлечение «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой»"
    ["seo_title"] => string(55) "razvlechenie_pozharnyi_geroi_on_s_ogniom_vstupaet_v_boi"
    ["file_id"] => string(6) "554671"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1594510639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства