Название урока и класс | "Year after year" 4 класс |
Цели: | 1. Предметная: в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса; в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка; в письме: совершенствование орфографических навыков; 2.Личностная: способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах; развитие познавательного интереса учащихся; совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде; 3. Метапредметная: развитие умения работать с текстом; развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления; развитие способности и готовности общаться; |
Планируемые результаты: | В ходе урока учащиеся научатся: использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему; развить умение аудирования с выбором необходимой информации; овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения; составлять диалоги по заданной теме; В ходе урока учащиеся получат возможность: развить навыки работы в группах; развить свои коммуникативные навыки при работе в группе; в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку; получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран; самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; |
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя |
Мотивационно-ориентировочный этап | 3 | Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. T: Now, I want you to look at the screen and listen to the song. And your task is to fill in the missing words in it. T: What do you think we are going to talk about? Побуждает учащихся к действию (прослушать песню и закончить ее, вставив недостающие слова) |
Актуализация знаний | 6 | Повторение слов по теме “Сезоны, месяца, погода”. Описание погоды. Предлагает ответить на вопрос "What images come to your mind?" В задании использовались карточки из личного кабинета учителя на Учи.ру-https://uchi.ru/b2t/teacher/english/works/library |
| | Yes, you are right. How can we describe the weather in winter, autumn and other seasons? Match the sentences to the pictures. Проводит контроль выполнения подбора предложений к картинкам и описания действий по заданному изображению.и коррекцию ошибок |
| | T: Listening Let’s listen to the text to answer other questions: how many people are online? Where are they? Reading4Let’s read and answer the questions from Ex. 4 to find out where they are, what they are talking about. Выполняют задание из учеб.с.86 №Проводит аудирование, контроль чтения, выполнения задания и коррекцию ошибок. |
Самоопределение к деятельности | 8 | Dialogue speech T: Now look at the table on the screen. Let’s read and translate negative and positive responding about the weather. T: Now I want you to tell me about the weather in different countries. You should make your own dialogues. Let’s read the example. (Students make up their dialogues. The teacher records a pair of students using the language laboratory. Then the teacher represents their dialogue). Составление диалога(логическая последовательность) Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с опорой Записывает диалогическую речь одной из пар Сверяют правильность по образцу. Прослушивают запись, оценивают правильность построения диалога. Контроль и коррекция ошибок |
Введение понятия | 4 | Writing T: One of you will be working on our smart board. The rest of the class should open your work books at page 135 Ex.3. Организует выполнение упражнений на интерактивной доске, Выявления признаков и выбор правильных форм и слов контроль и коррекция ошибок |
Работа по теме урока | 5 | T Now take your gadgets and do exercises Uchi.ru Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске |
Физкультминутка | 3 | |
Закрепление материала | 4 | T: Let’s do cinquain 1.winter 2. cold,snowy 3.ski. skate,sledge 4.I like New Year 5 frost 1. summer 2. hot. sunny 3. sunbathe,swim,pick 4.I don't go to school 5.sunshine 1. autumn 2.wet, yellow 3. blow, rain,fall 4.it's a golden season 5.harvest 1. spring 2.warm,sunny 3- shine, heat, plant 4.The days are longer 5.blossom организация развития творческого мышления и более глубоного осмысления темы Составление синквейна |
Подведение итогов | 3 | T: It’s time to finish our lesson. Let’s make a conclusion. What have we done? What new have you studied today We have learned new words on the topics “Seasons, months and weather”. Negative and positive responding about the weather.. We have acted out dialogues. You worked hard today. Did you like the lesson? T: Your marks are... |
Домашнее задание | | T: Now write down your homework:. Раздел « Задания из карточек в личном кабинете учителя https://uchi.ru/b2t/teacher/hometasks |
| 40 | |