План-конспект урока английского языка по теме «Year after year»
План-конспект урока английского языка по теме «Year after year»
Данный урок является вводным по теме "Времена года" в 5 классе. Некоторые элементы урока следуют основным принципам ФГОС. Главной целью на урок является развитие умения учащихся составлять краткое высказывание о погоде в России и в Англии, обсуждать погоду со своими одноклассниками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме «Year after year»»
План-конспект урока английского языка в 5 классе «Г» по теме: «Year after year»
Учитель – Чалиян К.М.
ЦЕЛЬ:
— развивать умение учащихся составлять краткое высказывание о погоде в России и в Англии.
ЗАДАЧИ:
Речевая – формировать умения и навыки монологической речи при описании погоды в России и в Англии;
Языковая – отработка произношения новых ЛЕ в ситуации «Времена года, месяцы»; формирование грамматических навыков для описания погоды с использованием «to be» в Present Simple и Present Continuous;
Социокультурная – ознакомление с особенностями погоды в Британии;
Компенсаторная – сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;
Учебно-познавательная – формирование умения работать с прочитанным текстом и извлекать основную информацию о погоде в разных странах.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Spotlight – 5»; диск к учебнику; интерактивная доска (презентация).
ХОД УРОКА:
I. Вводная часть.
a) Организационный момент;
— Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson now. Look at the pictures on the blackboard and tell me please, what are we going to talk about today?
— What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).
— Match the sentences to the pictures. (1 D. 2 C. 3 A. 4 B.)
Now work in pairs. Ask and answer.
Физ. минутка (видео);
Работа с учебником:
— Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen)
— How many people are online?
— Listen and then read this text.
— Ex. 5 (a) answer the questions:
— Ex. 6 What’s the weather like on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text.
— Well, open your notebooks and rite the date and class work. Do this box in your notebooks.
Scotland
Switzerland
Australia
It’s winter. It rains all the time and it’s grey almost every day.
It’s freezing and snowing.
It’s very, very hot.
— What can you say about our weather? Think and discuss with your partner.
III. Заключение.
Подведениеитогов. Рефлексия.
— What new have you learned? (We read the new text about the weather in Scotland, Switzerland and Australia and answered the questions; we watched the new videos about the weather; we described the weather.)