Этапы урока. Время | ЭОР | Деятельность учителя / слова | Деятельность учащихся/слова | Формирование УУД |
познавательные | регулятивные | коммуникативные |
Оргмомент 2 мин | | Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу. Hallo dear children. I am glad to see you. Sit down. We start our lesson. Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения. What is the date today? Who is absent today? How are you? What is your home task? | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место. Hallo. We are glad to see you too. Отвечают на вопросы. Today is the 1 st of March. …is/are absent today. I am fine/very well/quite well/OK/good/pretty good/doing great. My home task was…. | осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4) | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС). волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС). | Потребность в общении со взрослыми и одноклассниками(1.1), ориентация партнёра по общению (1.4), умение слушать собеседника (1.5) потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1), владение определёнными вербальными средствами общения (1.2), эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (1.3) умение слушать собеседника (1.5) |
Фонетическая зарядка. 4 мин. | | Создаёт условия для активизации речевого аппарата, а так же для работы над совершенствованием звуко-произносительных навыков. Now we do a phonetic exercise. Look at the blackboard! This is a poem. Listen to me! This is the season, When fruit is sweet. This is the season, When school-friends meet…. Translate, please, this poem. Now find the words with the sound [ð], [i:],[w],[u:], [ε]. Listen to me and repeat after me all together : … D. read, please. K. read, please. N. read, please. | Слушают. Переводят. Называют слова и правильно воспроизводят отдельный звук, затем слово. Читают за учителем хором. Читают самостоятельно по отдельности. | поиск и выделение необходимой информации (ПО2) выбор оснований и критериев для классификации объектов (ПЛ3) анализ объектов с целью выделения признаков (ПЛ1) | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО); волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС). | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. (4.1) |
Целеполагание, мотивация. 2 мин | слайд №1 слайд №2 | Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации. Now look at the pictures on the blackboard, name each picture and try to guess what we are going to talk about today You are right. So the title of our lesson is Year after year. | Смотрят на доску, называют каждую картинку, и на их основе делают свои предположения о теме урока. We are going to talk about seasons/ weather/ months. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО1) осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4) | постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно (РЦ) выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО) | умение анализировать и слушать собеседника (1.5) |
Актуализация. 8 мин | слайд №3 Аудиозапись 1а, р. 86 слайд №4 | Активизирует имеющиеся ЗУН. How many seasons are in the year? What are they? How many months are in the year? What are they? Now let us listen and repeat what months there are in each season. Look at the new words. Listen, repeat and translate. Describe the weather now. | Вспоминают необходимые к уроку ЗУН (оборот there is/ There are) Отвечают на вопросы. Слушают аудиозапись и повторяют The weather is …/ It’s… . | осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4) преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта (ПО8) | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО) | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. (4.1) |
Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации. 20 мин | слайд №5 слайд №6 слайд №7 слайд №8 слайд №9 Аудиозапись р. 87, b слайд №10 слайд №11 | Соотнесение имеющихся ЗУН с новыми ЗУН. Make up the sentences using new words. What is your favorite season and month? answer on my question. Use the preposition «because» . Организация работы в форме ученик – класс. Now some pupils have prepared the riddles. Try to Guess! What season is it? Предлагает соотнести картинки с предложениями путем языковой догадки. Match the sentences with the pictures. Организация предварительной работы с текстом. Look at the text and say me: How many people are in this text? Where can you see it: in a magazine, in a newspaper, on a computer screen. Look at this text and listen to the text. Предлагает поработать в парах, Работа с текстом (заполнить табличку по тексту) Every season has its own weather and every country has its own climate. Now let us see how weather may be different in different countries. This is Gus from Scotland, Amelia from Switzerland and Nemo from Australia. read their chat and find the following information. Предлагает представить себя в другой стране и разыграть мини-диалог о погоде в парах (продолжение работы с текстом о погоде в разных странах), используя фразы из учебника p.87. ex. 7. Предварительно предлагает прочитать эти фразы и перевести. | Составляют предложения. Фронтальный опрос. отвечают на вопросы. Заполняют табличку по образцу, затем сравнивают полученную информацию с той, которая на экране. Читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Работа в парах. Составляют диалоги по примеру, используя названия стран и описание погоды с комментариями из прочитанного текста Работа с учебником | поиск и выделение необходимой информации (ПО2), осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4) смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7) | контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (РКон) | потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1), владение определёнными вербальными средствами общения (1.2), эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (1.3), умение слушать собеседника (1.5), понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос (2.1), умение договариваться и находить общее решение (3.1), умение убеждать и уступать (3.2), взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания (3.4) способность строить понятные для партнёра высказывания (4.2), умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра (4.3) |
Домашнее задание 1 мин | слайд №12 | Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение. | Записывают | | волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС). | |
Рефлексия (подведение итогов) 3 мин | слайд №13 | Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценки | Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки. | рефлексия способов и условий действий (ПО6) | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО) | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. (4.1) |