Задачи: Ввести новые единицы речи и речевые обороты и активизировать их в игровых и реальных ситуациях общении;
Развивать умение монологической речи – учить строить монологические высказыванием речевых оборотов данного урока;
Развивать смысловую догадку, воображение, мышление.
Просмотр содержимого документа
«Writing addresses (конспект урока)»
Тема: Writing addresses
Задачи: Ввести новые единицы речи и речевые обороты и активизировать их в игровых и реальных ситуациях общении;
Развивать умение монологической речи – учить строить монологические высказыванием речевых оборотов данного урока;
Развивать смысловую догадку, воображение, мышление.
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, доска, мел.
План
I. Начало урока. Приветствие
Good morning, boys and girls!
I`m glad to see you;
How are you today?
Who is on duty today?
What day is today?
Let’s begin our lesson. Today we are talking about addresses.
Фонетическая зарядка
E e A a O o
[e:] | [i:] | [ei] | [æ] | [ǝu] | [o] |
pen | he | table | bad | postman | Box |
pet | Peter | name | man | postcard | Long |
letter | address | game | stamp | poster | stop |
б) речевая зарядка
Every morning at eight o`clock
Every morning at eight o`clock
You can hear the postman knock
Up jumps Mary to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.
в) введение новых лексических единиц и активизация их в речи.
Look at the pictures and listen the new words.
г) введение новых речевых оборотов и активизация их в речи – построение монологических высказываний по образцу
f. ex. Miss Chatter writes a letter
to write a letter (писать письмо)
to send a letter (отсылать письмо)
to write an address on the envelope
(писать адрес на конверте)
to read the letter ( читать письмо)
to post the letter ( отправлять письмо)
д) закрепление речевых оборотов и лексических единиц в речи
Read and learn the page from Hobbit`s Guide – book.
Take clean paper and a pen
Sit down and write a letter
Put the letter into an envelope
Put a stamp on the envelope
Write an address on the envelope
Take your letter and go to the post office
Find a letter – box and post the letter
III. Итог урока.
IV. Домашнее задание ex. 1р 1в(у), ex. 9р 19(у).