kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Wild world

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме Wild world разработан для учащихся 6 класса. Конспект урока составлен в соответствии с новыми подходами в преподавании и обучении. На данном уроке внедрены все 7 Модулей Программы, такие как

1. Новые подходы в обучении и преподавании. 2.  Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование ИКТ,    в преподавании образования. 5. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. 6. Обучение одарённых и талантливых учеников. 7. Управление и лидерство в обучении. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Wild world»

Урок 1

Дата: 03.04.14

Тема

Wild world

Задачи

1.Формирование навыка устной и письменной речи по данной теме

2.Знание правила употребления Modal verbs (can/ must)

3.Развитие способности анализировать

4.Формирование умения работать в коллективе

Ключевая идея

Обучение критическому мышлению способствует повышению учебной мотивации

Ресурсы

Проектор, карточки с заданиями, стикеры

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

2.Фонетическая и речевая зарядка

3.Целепологание








4.Новая тема, закрепление












































5. Рефлексия


6. Домашнее задание

1.Приветствие учеников. Создание колаборативной среды через упражнение «Комплимент».

2. –How are you? Etc.


3. Использование Слайд1 и Слайд2 для стратегии «Ассоциация».

(Слайд 1)Закончи предложение

- On the picture I can see …

(Слайд 2)

-Which word is repeated?

Ответь на вопрос:

-And now can you tell me the theme and aims of our lesson?

4. a)Просмотр презентации ученика


b)Включение диалога для аудирования (CD2, track 36),

-Listen to the story.

c)Выполнение задания по диалогу (p.116, ex 1b)

-Match these sentences with the numbers in the story.

Answers: 1d, 2b, 3e, 4a, 5c


d) при помощи стратегии «Собери предложение» делит на пары (Высокомотивированный-слабомотивированный).

Учитель сам раздаёт части предложения.

-You must look for your partner.

1. Wayne can’t work. Because his leg is broken.

2. When you’re in a difficult situation. You mustn’t panic

3. The people in helicopter can see Wayne. Because he’s got red

Jacket.

4. The pilot must be careful. Because there are lots of trees.

5. Wayne will be ok. But they must hurry

e) Даёт задание на самостоятельную работу. Создание памятки «Правила самосохранения». Назначает спикера (слабоуспевающий) (Слайд 5)

-On the sheet of paper you must wright rules of surviving.

f) Диалог нацеленный на самостоятельную формулировку правила употребления модальных глаголов can&must.

g) Стратегия «Catch a mistake». Раздаёт карточки, где в предложениях есть ошибка.

1 вариант

1. Can you hear anything? - No, I mustn’t

2. It's dangerous. Matt can be careful.

3. They must walk there in ten minutes. It isn't far.

4. It's late. She can go to bed.

5. I mustn’t move my arm. I think it's broken.

6. Must we stay at the Youth Hostel? - Yes, you can.

7. You can’t talk. Be quiet!

8. Ben wants to go skateboarding but he mustn’t find his skateboard.

2 вариант

1. Can you hear anything? - No, I can’t.

2. It's dangerous. Matt can be careful.

3. They can walk there in ten minutes. It isn't far.

4. It's late. She can go to bed.

5. I mustn’t move my arm. I think it's broken.

6. Can we stay at the Youth Hostel? - Yes, you can.

7. You can’t talk. Be quiet!

8. Ben wants to go skateboarding but he mustn’t find his skateboard.

(Слайд 6) Правильные ответы и критерии

5. Стратегия «2 звезды и одно пожелание»


6. Домашнее задание

p.117 ex.4 a – обязательно для всех

p.117 ex.4 b – по желанию

1. Приветствие учителя. Ученики становятся в круг и говорят друг другу комплименты по цепочке.

2. Ответы на вопросы учителя


3. Ученики говорят о том, что они видят на картинках

On the picture I can see bags (the hotel, the mountain)

Ученики отвечают на вопрос

Can, must

На основе своих ответов учащиеся формулируют тему и цели урока



4. a) Выступление с опережающим заданием ученика (Слайд 3) Ben Nevis

b) Учащиеся прослушивают диалог, текст перед ними отсутствует.

c) Выполняют задание по тексту. Высокомотивированный ученик пишет и объясняет ответы на доске.

Взаимопроверка в парах. Формативное оценивание друг друга при помощи стратегии «Большой палец»

d)Учащиеся формируют пары










e) Учащиеся в парах разрабатывают и оформляют памятку «Правила самосохранения». Проходит защита. Формативное групповое оценивание при помощи стратегии «Большой палец»

f) Ученики отвечают на вопросы и самостоятельно формулируют правило.

g) Учащиеся письменно в тетради выполняют задание, находят и исправляют ошибки, там где это нужно. Проводят взаимопроверку, ставят оценку по критериям. (Задания раздаются дифференцированно). Правильные ответы и критерии на доске.
















5. учащиеся на стикере пишут, что им понравилось и что бы они пожелали.

6. Записывают домашнее задание и слушают инструкцию.



Задачами этого урока было:

1.Формирование навыка устной и письменной речи по данной теме

2.Знание правила употребления Modal verbs (can/ must)

3.Развитие способности анализировать

4.Формирование умения работать в коллективе

Исходя из поставленных задач, были определенны ожидаемые результаты.

1.Применять новый материал по теме Modal verbs (can, must)

2.Работать в паре

3.Говорить о том, что возможно и не возможно, о правилах и обязанностях.

4. Могут совместно с учителем определить тему урока, ставить цели к уроку;

Урок начала с создания колаборативной среды, при помощи упражнения «Комплимент», для того чтобы дети наладили социальные связи. Учащиеся хорошо справились с заданием, каждый ребёнок был включён в процесс. Применила стратегию «Ассоциация» для самостоятельного целеполагания, так как учащиеся должны понимать чему они будут учиться и для чего. Для этого я использовала опорные картинки и наводящие вопросы. На уроке не удалась работа с одарёнными и талантливыми, было дано опережающее задание, но ученик приготовился не должным образом. Я пришла к выводу, что на первых порах нужно контролировать подготовку опережающих заданий, так как ребята ждут, что я сама найду информацию и они получат только готовое. На первом уроке я решила не использовать работу в группах, а начать с парной работы. Деление на группы я провела при помощи «Собери предложение», дети считали, что деление случайно, но на самом деле я сама контролировала состав пар. В результате работая в парах некоторые слабомотивированные дети и то умудрились свалить всю совместную работу на соседа, а тем кто хорошо успевает и заинтересован в предмете было не привыкать всё тянуть на себе, после урока мы обсудили сложившуюся ситуацию и дети сказали, что им так проще, лучше успеть сделать самому, чем работать совместно с таким учеником и ничего не успеть. Так же меня очень удивило, что не все учащиеся справились с заданием по созданию памятки, и я поняла, что при введении новой темы использовать такую стратегию не нужно и решила повременить с такими заданиями до последнего урока по теме. Так же детям очень трудно начинать работать с теми учениками с кем до этого они никогда даже за одной партой не сидели. Но работа в парах в целом всё равно удалась.

В целом от урока осталось какое-то двоякое ощущение. Так как когда мы проходили всё это в теории мне казалось, что просто поменяй подход в обучении и всё, но я поняла, что даже если я буду на уроке реализовывать все 7 модулей, но через стратегии которые не подобранны к определённому классу, это никогда результата не даст. Столкнувшись с реальными проблемами я поняла, что 4 проведённых урока, это капля в море и к концу очень сложно будет добиться видимого результата, так как это должна быть постоянная система работы и не только на моём уроке, а у всей школы.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Wild world

Автор: Еськова Евгения Сеогеевна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "план конспект урока на тему "The strange world of Australian animals""
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-the-strange-world-of-australian-animals"
    ["file_id"] => string(6) "307541"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458366330"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "план конспект урока на тему "The strange world of Australian animals""
    ["seo_title"] => string(71) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-the-strange-world-of-australian-animals-1"
    ["file_id"] => string(6) "307542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458366337"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по английскому языку на тему Animals and plants world in our country "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-animals-and-plants-world-in-our-country"
    ["file_id"] => string(6) "161600"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422255666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект урока английского языка в 8 классе на тему Animals and plants world in our country "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-animals-and-plants-world-in-our-country"
    ["file_id"] => string(6) "162602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422373595"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Animal world in Kazakhstan"
    ["seo_title"] => string(23) "animalworldinkazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "283480"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453830385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства