1.Организационный момент. 2.Фонетическая и речевая зарядка 3.Целепологание 4.Новая тема, закрепление 5. Рефлексия 6. Домашнее задание | 1.Приветствие учеников. Создание колаборативной среды через упражнение «Комплимент». 2. –How are you? Etc. 3. Использование Слайд1 и Слайд2 для стратегии «Ассоциация». (Слайд 1)Закончи предложение - On the picture I can see … (Слайд 2) -Which word is repeated? Ответь на вопрос: -And now can you tell me the theme and aims of our lesson? 4. a)Просмотр презентации ученика b)Включение диалога для аудирования (CD2, track 36), -Listen to the story. c)Выполнение задания по диалогу (p.116, ex 1b) -Match these sentences with the numbers in the story. Answers: 1d, 2b, 3e, 4a, 5c d) при помощи стратегии «Собери предложение» делит на пары (Высокомотивированный-слабомотивированный). Учитель сам раздаёт части предложения. -You must look for your partner. 1. Wayne can’t work. Because his leg is broken. 2. When you’re in a difficult situation. You mustn’t panic 3. The people in helicopter can see Wayne. Because he’s got red Jacket. 4. The pilot must be careful. Because there are lots of trees. 5. Wayne will be ok. But they must hurry e) Даёт задание на самостоятельную работу. Создание памятки «Правила самосохранения». Назначает спикера (слабоуспевающий) (Слайд 5) -On the sheet of paper you must wright rules of surviving. f) Диалог нацеленный на самостоятельную формулировку правила употребления модальных глаголов can&must. g) Стратегия «Catch a mistake». Раздаёт карточки, где в предложениях есть ошибка. 1 вариант 1. Can you hear anything? - No, I mustn’t 2. It's dangerous. Matt can be careful. 3. They must walk there in ten minutes. It isn't far. 4. It's late. She can go to bed. 5. I mustn’t move my arm. I think it's broken. 6. Must we stay at the Youth Hostel? - Yes, you can. 7. You can’t talk. Be quiet! 8. Ben wants to go skateboarding but he mustn’t find his skateboard. 2 вариант 1. Can you hear anything? - No, I can’t. 2. It's dangerous. Matt can be careful. 3. They can walk there in ten minutes. It isn't far. 4. It's late. She can go to bed. 5. I mustn’t move my arm. I think it's broken. 6. Can we stay at the Youth Hostel? - Yes, you can. 7. You can’t talk. Be quiet! 8. Ben wants to go skateboarding but he mustn’t find his skateboard. (Слайд 6) Правильные ответы и критерии 5. Стратегия «2 звезды и одно пожелание» 6. Домашнее задание p.117 ex.4 a – обязательно для всех p.117 ex.4 b – по желанию | 1. Приветствие учителя. Ученики становятся в круг и говорят друг другу комплименты по цепочке. 2. Ответы на вопросы учителя 3. Ученики говорят о том, что они видят на картинках On the picture I can see bags (the hotel, the mountain) Ученики отвечают на вопрос Can, must На основе своих ответов учащиеся формулируют тему и цели урока 4. a) Выступление с опережающим заданием ученика (Слайд 3) Ben Nevis b) Учащиеся прослушивают диалог, текст перед ними отсутствует. c) Выполняют задание по тексту. Высокомотивированный ученик пишет и объясняет ответы на доске. Взаимопроверка в парах. Формативное оценивание друг друга при помощи стратегии «Большой палец» d)Учащиеся формируют пары e) Учащиеся в парах разрабатывают и оформляют памятку «Правила самосохранения». Проходит защита. Формативное групповое оценивание при помощи стратегии «Большой палец» f) Ученики отвечают на вопросы и самостоятельно формулируют правило. g) Учащиеся письменно в тетради выполняют задание, находят и исправляют ошибки, там где это нужно. Проводят взаимопроверку, ставят оценку по критериям. (Задания раздаются дифференцированно). Правильные ответы и критерии на доске. 5. учащиеся на стикере пишут, что им понравилось и что бы они пожелали. 6. Записывают домашнее задание и слушают инструкцию. |