17.03.2017.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы организации взаимодействия | Формируемые УУД | Время |
I. Организационный | Цель– настроить на общение на английском языке - Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. - Who is absent today? - How are you? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя. - Good morning, teacher. We are glad to see you too. - Nobody is. - Fine, thank you. | фронтальная | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | 1 -2 минуты |
II. Фонетическая разминка | Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; в рамках устного опережения отработать правильное произношение слов, которые встретятся в процессе изучения новой темы. | Цель - прочитать и повторить за учителем слова, обращая внимание на правила чтения и правильность произношения. | фронтальная | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний | 3 минуты |
III. Определение темы и целей урока | Цель- поставить познавательную задачу - You can see netbooks on your desks. So, what source of information will we discuss today?
- You are absolutely right. And what are our aims?
- Well, and how can we achieve these aims?
- I agree with you, so let’s begin. | Цель –сформулировать задачу урока - I think, today we shall speak about the Internet - I think we’ll learn how to use the Internet. - To my mind we will discuss advantages and disadvantages of the Internet. I suppose we will compare different kinds of mass media. - We’ll learn some new words. - We’ll listen to and make up dialogues about the Internet. - We’ll do some exercises using computers. | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации | 5 минут |
IV. Создание проблемной ситуации | Цель – заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний - I know that you use the Internet in your everyday life. But can you tell you know it well? Let’s watch a little dialog. - Have you understood all the information from the dialog? - What was the main problem? - So, let’s solve this problem. | Цель – определить, какой информации и каких знаний не хватает для решения коммуникативных задач Ученики смотрят видео-диалог - No, we haven’t. We don’t know some words. | индивидуальная | личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; У ребенка развита рефлексия; У ребенка сформирована учебная мотивация; Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку | 5 минут |
| | | | регулятивные: Ученик умеет составлять план действий; Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения; Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: Ребенок умеет слушать и слышать; Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;
| |
V. Поиск новых знаний, решение проблемной ситуации | Цель – научить детей пользоваться дополнительными источниками информации для получения новых знаний - Look through the dialog again. Can you translate it now? Let’s do it. | Цель – научиться находить нужную информацию из дополнительных источников для решения учебной задачи учащиеся представляют свои ответы на фоне презентации)остальные заполняют “personal vocabulary” | парная, индивидуальная | познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию личностные: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; регулятивные: у ученика сформирован внутренний план действий; коммуникативные: ребенок может сотрудничать с другими людьми; умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; | 10 минут |
VI. Физминутка | Цель – провести упражнения для отдыха глаз | Цель – выполнить упражнения для отдыха, переключиться на другой вид деятельности | | | 2 минуты |
VII. Активизация полученных знаний, развитие речевых навыков | Цель – продолжить формирование навыка работы в парах, обобщить полученные знания - So, now you know the Internet rather better, and I know that you use it every day. But is it a good source of information? May be we can do without it using, for example, television? Now you’ll be divided into 2 groups. The 1st group – the Internet users, the second group – TV users. Your task is to find advantages of your source of information - As you can see, TV and the Internet have common advantages. Let’s put them in one column. - And now you can see that TV and the Internet have unique advantages. Let’s make a conclusion. What is better – to use only the internet or only TV? | Цель – работая в парах, использовать полученные знания для использования их в речевой ситуации Учащиеся, работая в парах. - I think it’s better to use different kinds of mass media to be informed about different events and to learn something useful and interesting | групповая | познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме; Может создавать устные и письменные высказывания; Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию коммуникативные: Ребенок может сотрудничать с другими людьми; Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми; Ребенок может интегрироваться в группу сверстников | 10 минут |
VIII. Рефлексия | Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учащимся предлагается вспомнить поставленные цели. - And now look at the table. Here you can see three questions. Answer them and give a mark to yourself | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Вспоминают цели, поставленные в начале урока. Говорят о том, достигнуты ли эти цели. Учащиеся самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке. | фронтальная индивидуальная | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | 5 минут |
IX. Домашнее задание | - проанализировать свои ошибки -найти и изучить информацию, которую усвоили плохо | | индивидуальная | личностные: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; ученик способен к волевому усилию; у ребенка развита рефлексия; познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию | 2 минуты |