kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What is Internet?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, искать необходимую информацию из дополнительных источников

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What is Internet?»

Конспект урока английского языка.



Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: What is Internet?

17.03.2017.



Тема

Интернет как средство массовой информации

Цель и задачи

- Обсудить интернет, как один из источников информации для развития и самообразования

Образовательная: совершенствование навыков говорения

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие навыков работы с текстом

Воспитательная: развитие настойчивости и умения преодолевать трудности


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.


  1. Употреблять пройденную лексику по теме «Интернет».


  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, искать необходимую информацию из дополнительных источников

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия


Лексические единицы и фразы по теме «Интернет»





Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с компьютером, опора на фразы.

Фронтальный опрос.

Работа в парах


- Презентация

- таблица самооценки на уроке






Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы организации взаимодействия

Формируемые УУД

Время

I. Организационный

Цель– настроить на общение на английском языке





- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

- Who is absent today?

- How are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.




- Good morning, teacher. We are glad to see you too.


- Nobody is.

- Fine, thank you.









фронтальная

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


1 -2 минуты



II. Фонетическая разминка

Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; в рамках устного опережения отработать правильное произношение слов, которые встретятся в процессе изучения новой темы.


Цель - прочитать и повторить за учителем слова, обращая внимание на правила чтения и правильность произношения.





фронтальная

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний


3 минуты

III. Определение темы и целей урока








Цель- поставить познавательную задачу

- You can see netbooks on your desks. So, what source of information will we discuss today?



- You are absolutely right. And what are our aims?









- Well, and how can we achieve these aims?







- I agree with you, so let’s begin.


Цельсформулировать задачу урока


- I think, today we shall speak about the Internet




- I think we’ll learn how to use the Internet.

- To my mind we will discuss advantages and disadvantages of the Internet.

I suppose we will compare different kinds of mass media.



- We’ll learn some new words.

- We’ll listen to and make up dialogues about the Internet.

- We’ll do some exercises using computers.


фронтальная,

индивидуальная

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации


5 минут

IV. Создание проблемной ситуации




Цель – заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний



- I know that you use the Internet in your everyday life. But can you tell you know it well? Let’s watch a little dialog.


- Have you understood all the information from the dialog?

- What was the main problem?

- So, let’s solve this problem.

Цель – определить, какой информации и каких знаний не хватает для решения коммуникативных задач



Ученики смотрят видео-диалог




- No, we haven’t.



We don’t know some words.

индивидуальная

личностные:

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

У ребенка развита рефлексия;

У ребенка сформирована учебная мотивация;

Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку


5 минут





регулятивные:

Ученик умеет составлять план действий;

Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;





V. Поиск новых знаний, решение проблемной ситуации

Цель – научить детей пользоваться дополнительными источниками информации для получения новых знаний







- Look through the dialog again. Can you translate it now? Let’s do it.


Цель – научиться находить нужную информацию из дополнительных источников для решения учебной задачи



учащиеся представляют свои ответы на фоне презентации)остальные заполняют “personal vocabulary”



парная,

индивидуальная

познавательные:

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

личностные:

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

регулятивные:

у ученика сформирован внутренний план действий;

коммуникативные:

ребенок может сотрудничать с другими людьми;

умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

10 минут

VI. Физминутка



Цель – провести упражнения для отдыха глаз

Цель – выполнить упражнения для отдыха, переключиться на другой вид деятельности



2 минуты

VII. Активизация полученных знаний, развитие речевых навыков

Цель – продолжить формирование навыка работы в парах, обобщить полученные знания


- So, now you know the Internet rather better, and I know that you use it every day. But is it a good source of information? May be we can do without it using, for example, television? Now you’ll be divided into 2 groups. The 1st group – the Internet users, the second group – TV users. Your task is to find advantages of your source of information


- As you can see, TV and the Internet have common advantages. Let’s put them in one column.


- And now you can see that TV and the Internet have unique advantages. Let’s make a conclusion. What is better – to use only the internet or only TV?

Цель – работая в парах, использовать полученные знания для использования их в речевой ситуации



Учащиеся, работая в парах.














- I think it’s better to use different kinds of mass media to be informed about different events and to learn something useful and interesting

групповая

познавательные:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме;

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

коммуникативные:

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы

Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми;

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников


10 минут

VIII. Рефлексия

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Учащимся предлагается вспомнить поставленные цели.



- And now look at the table. Here you can see three questions. Answer them and give a mark to yourself

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Вспоминают цели, поставленные в начале урока. Говорят о том, достигнуты ли эти цели.


Учащиеся самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке.

фронтальная

индивидуальная

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

5 минут

IX. Домашнее задание







- проанализировать свои ошибки

-найти и изучить информацию, которую усвоили плохо


индивидуальная

личностные:

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

ученик способен к волевому усилию;

у ребенка развита рефлексия;

познавательные:

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

2 минуты




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
What is Internet?

Автор: КузнецоваЭрика Васильевна

Дата: 10.09.2017

Номер свидетельства: 427767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Internet and teenagers"
    ["seo_title"] => string(20) "internetandteenagers"
    ["file_id"] => string(6) "282995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453748557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока  "A High-Tech life. What are pros and cons?" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-a-high-tech-life-what-are-pros-and-cons"
    ["file_id"] => string(6) "140426"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "What is communication? "
    ["seo_title"] => string(21) "what-is-communication"
    ["file_id"] => string(6) "229268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441651457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "урок по английскому языку на тему   What time is it? "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-what-time-is-it"
    ["file_id"] => string(6) "170575"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423571548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по английскому языку "The Internet" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-the-internet"
    ["file_id"] => string(6) "190873"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427222519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства