kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "The Internet"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя

День Урок

Класс

8

Название темы

The Internet

Общая цель:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме урока;

получить представление о сервисах сети Интернет и об интернете;

Расширить словарный запас учащихся;

наряду с академическими знаниями формировать функциональную грамотность учащихся;

развивать навыки использования современных средств информации.

знать лексические единицы по теме урока и употреблять их в речи;

понимать различие между преимуществом и недостатком интернета;

применять полученные знания на практике.

Уметь употреблять условные предложения первого типа

Комбинированный

Приветствие

Психологический настрой на урок

Перегруппировка

Речевая зарядка работа в паре Соединить слова с их определениями Slide 1

Проверка д/задания «Прием верно или неверно»

Знакомство с темой урока Slide 2 (работа по картине)

Slide 3 Ответить на вопросы (об интернете)

Работа с одаренными детьми. Презентация. What are the advantages and disadvantages of using the internet?

Чтение текста с извлечением нужной информаций

Comprehension check. Ответить на вопросы

Работа в группе “Что мы знаем об интернете”

1 группа – история интернета

2 группа – сервис интернета

Закрепление грамматики Real conditional

Рефлексия. Прием незаконченного предложения

Оценивание. Самооценивание

учебник, карточки с разными заданиями, слова для перегруппировки, презентации учащихся, постеры, маркеры, карточки для рефлексии и оценивания, интерактивная доска, компьютер, планшет, интернет.

Ожидаемый результат:

Тип урока:

Задания:

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

Орг.момент:

T: Good morning everybody! Sit down, please. I'm very glad to see you. I wish you have a good lesson.

Психологический настрой:

T: I want to know about your mood. How are you today?

You may use pictures on your desk. Choose one of these cards according to your mood.

Dear friends, I see that you are in a good mood today. Let's start our lesson.

Перегруппировка с помощью слов google and yandex

T: Let's divided into the groups with the help of the words - google and yandex

Речевая зарядка: Consolidation of the words Slide 1

T: First we'll revise our words. Your task is to match the words and the descriptions in the task on your papers.

1.Computer ……_________

2. Fax (machine)…._________

3. E-mail….________

4. Telephone….________

5. Internet…._________

a) The machine which is used for sending or receiving copies of printed materials, letters, pictures, etc. along a telephone line.

b) An international network of computers. It has electronic mail and provides a large amount of information.

c) An electronic machine that can stir and recall information, do many processes on it.

d) A method of using computer for composing, storing and receiving messages over electronic communication systems.

e)A system for sending or receiving speech over long distances.

(Keys:1c; 2a; 3d; 4e; 5b )

Проверка д/задания Прием «верно» «неверно»

приветствуют

С помощью смайликов определяют свое настроение

делятся на группы

закрепляют слова

соединяют слова с их определениями

отвечают верно или неверно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку "The Internet" »



Неделя

День Урок

Класс

8

Название темы

The Internet

Общая цель:


Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме урока;

получить представление о сервисах сети Интернет и об интернете;

Расширить словарный запас учащихся;

наряду с академическими знаниями формировать функциональную грамотность учащихся;

развивать навыки использования современных средств информации.


знать лексические единицы по теме урока и употреблять их в речи;

понимать различие между преимуществом и недостатком интернета;

применять полученные знания на практике.

Уметь употреблять условные предложения первого типа


Комбинированный


Приветствие

Психологический настрой на урок

Перегруппировка

Речевая зарядка работа в паре Соединить слова с их определениями Slide 1

Проверка д/задания «Прием верно или неверно»

Знакомство с темой урока Slide 2 (работа по картине)

Slide 3 Ответить на вопросы (об интернете)

Работа с одаренными детьми. Презентация. What are the advantages and disadvantages of using the internet?

Чтение текста с извлечением нужной информаций

Comprehension check. Ответить на вопросы

Работа в группе “Что мы знаем об интернете”

1 группа – история интернета

2 группа – сервис интернета

Закрепление грамматики Real conditional

Рефлексия. Прием незаконченного предложения

Оценивание. Самооценивание


учебник, карточки с разными заданиями, слова для перегруппировки, презентации учащихся, постеры, маркеры, карточки для рефлексии и оценивания, интерактивная доска, компьютер, планшет, интернет.

Ожидаемый результат:

Тип урока:

Задания:



Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Ход урока



Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть






































Орг.момент:

T: Good morning everybody! Sit down, please. I'm very glad to see you. I wish you have a good lesson.

Психологический настрой:

T: I want to know about your mood. How are you today?

You may use pictures on your desk. Choose one of these cards according to your mood.

Dear friends, I see that you are in a good mood today. Let's start our lesson.


Перегруппировка с помощью слов google and yandex


T: Let's divided into the groups with the help of the words - google and yandex


Речевая зарядка: Consolidation of the words Slide 1

T: First we'll revise our words. Your task is to match the words and the descriptions in the task on your papers.

1.Computer ……_________

2. Fax (machine)….._________

3. E-mail…..________

4. Telephone…..________

5. Internet….._________

a) The machine which is used for sending or receiving copies of printed materials, letters, pictures, etc. along a telephone line.

b) An international network of computers. It has electronic mail and provides a large amount of information.

c) An electronic machine that can stir and recall information, do many processes on it.

d) A method of using computer for composing, storing and receiving messages over electronic communication systems.

e)A system for sending or receiving speech over long distances.

(Keys:1c; 2a; 3d; 4e; 5b )


Проверка д/задания Прием «верно» «неверно»


приветствуют




С помощью смайликов определяют свое настроение




делятся на группы





закрепляют слова


соединяют слова с их определениями


















отвечают верно или неверно


Презентация
























































Знакомство с темой урока Slide 2

T: Look at these pictures. What shall we do at our lesson today?

You are right. We'll speak about the history, services of the internet, about advantages and disadvantages, read the text and do some exercises.

Ответить на вопросы (об интернете) Slide 3

  • Is the Internet one of the greatest inventions of the century?

  • Do you often use the Internet?

  • Do you use the Internet for fun or education?

  • Do you think that it is important for schools to have Internet access? Why?

  • Can you believe all the information that is published on the Internet?

  • When did you first use the Internet?

  • How many hours a day do you use the Internet?

  • Who uses the Internet the most in your family?

  • How can the internet help you learn English?


Работа с одаренными детьми. Презентация

What are the advantages and disadvantages of using the internet?

Примерные ответы учащихся Слайды


Pupil 1.


I think using internet has more advantages then disadvantages.

  • Internet is fast and easy to use.

  • It gives access to a lot of information.

  • There are a lot of information . Some of them are very useful in our job other helps in our hobby.

  • In the Internet we can find everything we want.

  • Internet can help us to find data on any subject that we need.

  • We can also do shopping using Internet.There are many online stores and sites that can be used to look for products and buy them .

  • With e-mail we can send and receive electronic messages.

Pupil 2.

Beside a lot of advantages, Internet has some disadvantages too.

  • People who spend too much time sitting in the front of computer can easily gets ill.

  • Radiation emitted by computer’s screen is harmful to eyes.

  • People who spend too much time at their homes are getting weaker because they can do everything using Internet.

  • Sitting for a long time is also harmful to the spine. 
    Internet can by addictive because some people just can’t live without it.

  • People have no real friends and when Internet is down they are getting furious. (свирепый)

физминутка

Смотрят картинки и определяют тему урока





отвечают на вопросы низкого и высокого порядка














учащиеся рассказывают о преимуществах и недостатках интернета

































физминутка

Основная часть


































Чтение текста с извлечением нужной информаций ex.1 p.153

T: All right, now let's read the text and get some new information.

Who wants to read it?

Comprehension check Ответить на вопросы

1. What is the internet?

2. When did public Internet appear?

3. In what way can the internet be useful to everyone?

4. What can you say about the advantages of the e-mail?

5. What search programmes do you know? Which ones do you use?

Работа в группе “Что мы знаем об интернете”

T: Now we'll work in groups The first group will talk about the history of internet; the second group — services of internet

Составление флипчарта

1 группа – история интернета

http://inventors.about.com/od/istartinventions/a/internet.htm

http://inventors.about.com/od/bstartinventors/p/TimBernersLee.htm

2 группа – сервис интернета

http://www.activeenglish.ru/category/geo/topics/mass-media/the-internet

Защита флипчарта

Оценивание флипчарта

They have worked «very well» «good» «a little» «try again»


Закрепление грамматики Real conditional

Form

if clause

main clause

Simple Present

will-future 

    1. Examples

If I study,

will pass the exams.


Дифференцированная работа


а) Make up true sentences matching two parts of the sentences (слабоуспев.)

1. If I go on a diet a. we'll make a snowman

2. If it's sunny tomorrow b. I'll buy you some chocolate

3. If John doesn't hurry c. she'll have to take a taxi

4. If it snows d. I'll lose weight

5. If there are no buses e. he'll be late

6. If you are a good girl f. we'll go for a picnic



b) Complete the Conditional Sentences Type I. (одарен.)

If Caroline and Sue( prepare) the salad, Phil (decorate) the house.

If Sue (cut) the onions for the salad, Caroline (peel )the mushrooms.

If Bob (tidy) up the kitchen, Anita (clean)  the toilet.

Elaine (buy) the drinks if somebody (help)  her carry the bottles.

If Alan and Rebecca (organise) the food, Mary and Conor (make)  the sandwiches.


c) use the correct tense in the first conditional. (талант)

If Mary _____ (have) enough money, she'll come with us on vacation.

I _____ (make) some coffee if you boil some water.

If you _____ (work) hard, you'll finish the project in time.

If Joe cooks dinner, I _____ (make) dessert.

Jane _____ (play) the violin if you ask her nicely.

Our children won't eat vegetables if they _____ (not have) orange juice.

If David _____ (not be) late, we will make the decision soon.

Слушают текст и извлекают нужную информацию



Отвечают на вопросы по тексту








уч-ся работают с

планшетами и находят информацию в интернете

составляют флипчарт и защищают













закрепляют грамматику













вставляют правильную форму условных предложений первого типа

(сдают тетради на проверку учителю)


Подведение итогов






Рефлексия Прием незаконченного предложения:

1 At English lesson I was …active/passive

2the English lesson was … short/long

3During the class I was … not tired/ tired

4My mood became … better/worse

5The tasks were … clear/not clear

Оценивание

Evaluation card Surname ____________ Date _________

Description of achievement


Poor

fair

good

excellent

I can read and understand the

information about internet

 

 

 

 

I can tell about internet

 

 

 

 

I can write on the theme

 

 

 

 






I can answer the questions

 

 

 

 


Hometask ex.2 p.38


T: I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and work. Thank you for your participation. Thank you for today’s lesson. 

Заполняют лист ре флексии и лист самооценивания











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
конспект урока по английскому языку "The Internet"

Автор: Габдуллина Мария Хабдуллиевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План - конспект урока английского языка "Olympic Games""
    ["seo_title"] => string(55) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-olympic-games"
    ["file_id"] => string(6) "326954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463339230"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока английского языка по УМК "Enjoy English" автор З.М. Биболетова на тему "Mass media" в 8 классе. "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-umk-enjoy-english-avtor-z-m-bibolietova-na-tiemu-mass-media-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413212107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка 5 класс "Two capitals""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_5_klass_two_capitals"
    ["file_id"] => string(6) "471082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект урока СМИ в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-smi-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122471"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414254328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства