Lesson 2. What do you do in your spare time?
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с тем, как британские сверст-
ники проводят свободное время с друзьями и родителями.
развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способности к
сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации, развитие
догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным
элементам, развитие коммуникабельности;
воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе
жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,
воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимо-
помощи при работе в паре и группе;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
сопутствующие задачи : совершенствование грамматических на-
выков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью
извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный : лексический — difficult, either, exciting, a puzzle
(do a puzzle), a trip (to take /go on a trip), to take a photo ; граммати-
ческий — Present Simple;
рецептивный : лексический — spare (time); because of, a show (из
Книги для чтения).
Ход урока
1. Вспоминаем глаголы to be, have got. (некоторые ученики выполняют задания на карточках). Задаем вопросы, используя правила.
2. Проверка домашнего задания .
3. В упражнении №3 происходит семантизация новых лексических
единиц. Более подготовленный ученик пишет
на доске. Следует обратить внимание на употребление существитель-
ных в единственном числе (do a puzzle, take a photo, go on/take a
trip, ride a bike).
Упражнение имеет трансформационный характер. Учащиеся
трансформируют глаголы первого лица в глаголы третьего лица в
Present Simple.
4.. Содержание таблицы “Grammar for Revision” напоминает, как
образуются общие и специальные вопросы в Present Simple, и одно-
временно служит образцом для высказывания. + Презентация Present Simple с заданиями.
5. Домашнее задание : упр.2 стр. 8-9