1. Организационный момент, включающий: - организация рабочего места; - эмоциональный настрой на работу - совершенствование фонетических и лексических навыков. - психологически подготовить учащихся к общению на уроке; - организовать познавательную деятельность учащихся; - активизировать ключевую лексику урока; - совершенствовать фонетические навыки. - запись на доске темы урока; - сообщение ассистентов о готовности класса к работе; - игровая ситуация | - приветствия учителя и учащихся; - фиксация отсутствующих; - проверка подготовленности учащихся к уроку; - организация внимания; - повторение активной лексики урока; Good morning, children. Get ready for the lesson. Prepare your exercise-books, mark books, pens and crayons. Take your seats. Tell me the date, please. Who’s absent? What is your homework for today? First let’s play. You should match the words on the white and yellow cards. Take the card, read the word, stand up, go round the class and find your partner. Read your word combination and make a true sentence about yourselves. Start, you have a minute. Now stop, please. Let’s check if your words match. Come to the blackboard, read the word combination, make a sentence. Thank you. Good. |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: ставит перед учениками на данном этапе урока: - рассказать о себе, выслушать одноклассников и выявить самое распространённое занятие; - выявить пробелы в знаниях и их устранить. учитель хочет достичь на данном этапе урока: - установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания учащимися; - устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом ЗУН. решению поставленных целей и задач: - устный фронтальный опрос - обращение к жизненному опыту - занимательное задание | - выяснение степени усвоения заданного на дом материала; - определение типичных недостатков в знаниях и их причин; - ликвидация обнаруженных недочётов; - комментирование ответов учащихся; оценка знаний, умений и навыков. Now you are ready to speak about what you often do and don’t do on Sunday. Children, listen and find out what are the most popular activities in our group. (уч-ся отвечают домашнее задание, выбирают наиболее распространённые занятия) That was really interesting. |
3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: - осознание целей и задач урока: научиться рассказывать о том, как разные люди проводят выходной день - предъявить учащимся новую грамматическую структуру; - добиться ее восприятия и осознания; - на основе приобретаемых знаний вырабатывать, соответствующие умения и навыки. нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог: индуктивный; проблемно-поисковый. определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу; - желание отвечать на поставленный вопрос; - активность - правильность ответов - придание изложению нового материала проблемного характера, - использование ярких примеров, фактов, - подключение учащихся к обсуждению их, подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами, - использование наглядно-образного материала и технических средств обучения. - запись в тетрадях формул и примеров - похвала, создание ситуации успеха; | - сообщение цели, темы и задачи урока; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы; - организация внимания; - сообщение учителем нового материала; - организация одновременного восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися. Today we are going to speak and compare how your friends, relatives spend weekends. Слайд1 Say what activities are associated with a good weekend, boring weekend. Match the words in column A and B (учащиеся составляют словосочетания и группируют интересные/ не интересные) Слайд 2 Free time activities Watch Listen to Go Play Draw Write Work visit | computer games fishing pictures music poems films my Granny in the garage | Read the list after me.(чтение вслух хором) Now I want you to read why Nick’s family are very busy on Saturday. Read why Nick’s family are busy on Saturday. My dad works in the garage. I help him. My mum cleans the house. My sister washes the floor. Our cat sleeps all day, It does not help, it doesn’t play. Прочитайте утвердительные предложения, проанализируйте, как Ник говорит о том, что его родственники делают в субботу и сформулируйте правило. Запишите формулу в тетрадь. Слайд 3 Прочитайте и проанализируйте отрицательные предложения, сформулируйте правило, запишите. Слайд 4 Следующее правило касается орфографии, определите, когда следует добавлять окончание –s, а когда –es? Use the rule and do ex.1 on the worksheets in pencil. (учащиеся работают самостоятельно на рабочем листе) Ex.1 Write he/ she/ it form of the verbs. help | draw | watch | visit | play | wash | take | go | use | ! do Have Look at the board and check. Слайд 5 (Уч-ся проверяют себя пользуясь ключом) Helps | draws | watches | Visits | plays | washes | takes | goes | uses | ! do- does Have-has Прочитайте глаголы и объясните, как они сгруппированы. Сформулируйте правило чтения окончания. Read the verbs after me. Well-done. Let’s have a minute break. Do some exercises for your eyes. Физкультминутка Look left, right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose. Close your eyes, Open, wink and smile. Your eyes are happy again. |
4. Закрепление учебного материала, предполагающее: - самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуациях. - закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; - выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: - полнота ответа; правильность выполнение заданий; - высокий уровень самостоятельности. и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. - индивидуальная консультация; - работа с опорными сигналами. | - выполнение цепочки условно-коммуникативных и коммуникативных заданий; - оказание ученикам дифференцированной помощи, анализ ошибок; - обеспечение контроля и самоконтроля при выполнении заданий. Now let’s meet Tracy. Imagine that you know her very well. Agree with the statements and give additional information. Ex.2 Read the Model. Is everything clear? Work in pairs. Model: A: Tracy gets up early. B: Yes, she gets up at 7a.m. 1. Tracy helps her mother. (every day) 2. Tracy goes to a dance class. (Monday) 3. Tracy visits her granny. (Tuesday) 4. Tracy plays tennis. (Wednesday) 5. Tracy takes her dog for a walk. (every evening) (уч-ся выполняют упражнение на имитацию с расширением в парах) Now look at the pictures and say what these children do in their free time. Ex.3. (уч-ся высказываются с опорой на картинки). Write true sentences about your family and friends. (уч-ся рассказывают о своих родственниках). Now meet Alice and Chris. They are different. Look at the pictures of their rooms. Compare their favourite activities. Read the model. Ex.5 (уч-ся сравнивают любимые занятия Алисы и Криса). |
5. Задание на дом, включающее: работы для учащихся: - прочитайте о любимых занятиях детей, сравните со своими интересами и выберите друга по переписке хочет достичь учитель, давая задание на дом; - применение полученных знаний на практике. учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания: - учащиеся должны построить высказывание по модели и записать его без орфографических ошибок. | - информация о домашнем задании; инструктаж по его выполнению; - проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы ее выполнения; - подведение итогов работы: как работал класс, кто из учащихся особенно старался, что нового узнали школьники - оценка работы класса и отдельных учащихся, аргументация выставленных отметок, замечания по уроку. At home read about some English children and choose a pen-pal, say why, compare your hobbies and favourite activities. Do Ex3, p.51in a written form. Write down the task. (уч-ся записывают домашнее задание). Any questions? Thank you for your work. You were active and motivated. Your marks are… The lesson is over. |