Цель урока: Закрепить изученные на прошлом уроке названия профессий, выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
1)актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««What professions do we know? » »
Темаурока: «What professions do we know? »
Класс: 2б
Цель урока: Закрепить изученные на прошлом уроке названия профессий, выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
1)актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
1) прививать любовь и интерес к иностранному языку;
2) воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
3) воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.
Оборудование: презентация по теме урока, тематические карточки по английскому языку из серии «Professions».
ХОДУРОКА
I.Организационныймомент.
Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Let`s start.
Ребята у нас в школе стартовала акция по профориентации, все классы получили трудовые книжки. Как только об этом узнали Том и Бен они тоже решили нам вручить трудовую книжку, где расписаны различные задания (Слайд 1)
- Look at the blackboard please.
-Ребята, а как вы думаете, как называется тема нашего сегодняшнего урока?
-Значит чем мы будем сегодня заниматься?(Слайд 2)
- Good of you!
II.Фонетическая зарядка
И вот первое задание, которое придумали Том и Бен для нас с вами.
-Ребята давайте вспомним, какие профессии мы знаем. И с чем они у вас ассоциируются.
- Look at the blackboard please.
-Match the words and pictures (Соотнесите слова с картинками) (Слайд2).
-Very good
III.Речевая зарядка
- А теперь ребята давайте посмотрим, какое новое задание придумали для нас Том и Бен.
- Look at the blackboard please.(Слайд 3,4)
-Здесь даны фотографии людей разных профессий, ваша задача заключается в том, что вы должны сказать на английском языке, кто они по профессии.
-What are they? (Слайд 5,6,7)
IV. Основная часть
А следующее задание мы выполнять в парах. Я раздам вам карточки с заданиями, для начала вы должны подписать свои имена. Здесь вам даны набор букв, вы должны поставить буквы в правильном порядке, чтобы у вас получились слова, т. е названия профессий.
- А теперь ребята давайте проверим, как вы справились с этим заданием. (Слайд 8)
-Good of you.
-А теперь посчитайте, сколько у вас неправильных ответов и поставьте себе оценки (Слайд 9).
-Предаем листочки на первую парту, я потом обязательно выставлю эти оценки вам в журнал.
V.Физкультминутка
One, One, One,
I can run
Two, Two, Two,
I can jump
Three, three, three
Look at me.
-А теперь ребята давайте попробуем поиграть в игру. Наша игра называется «Угадай-ка». Том и Бен уже решили, кем они станут в будущем и уже выбрали себе профессии. А также они знают, какие профессии выбрали себе Jill и Miss.Fisher.
-Давайте попробуем отгадать, кем они хотят стать в будущем. Для этого мы должны уметь задавать вопрос, давайте вспомним, как же мы задаем вопрос.
- Is he a doctor? (Слайд 10, 11,12,13)
-Good of you!
-Ребята, мы узнали с вами какие, профессии выбрали наши герои. А теперь давайте попробуем узнать, кем работают ваши родственники.
- У вас на партах есть карточки, здесь вы видите два столбика. В первом столбике вопросы, а во втором столбике ответы. Ваша задача подобрать к каждому вопросу правильный ответ, чтобы у вас получился диалог, и постараться его выучить и рассказать в парах.
- А те, кто расскажет мне диалог, Том и Бен предлагает вам выполнить дополнительное задание карточка №3,которые лежат у вас на партах.
-А теперь давайте проверим (слайд 14,15,16)
VII. Заключительный этап
-Подведение итогов, выставление оценок, д./з.
- Now children open your notebooks and write down your homework, please
- (Слайд 17)Your homework will be Ex A,B,p.34
-Ребята вы всегда на уроках оцениваете себя по этой линейке.
-Давайте попробуем себя оценить, как мы работали на сегодняшнем уроке. У вас на карточке под №4 нарисована линейка постарайтесь оценить себя.
- На какой оценке ты остановилась? Почему? Я согласна с тобой и т.д
– Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? – О профессиях. – Yes, today we have spoken about different professions. To be a doctor or a teacher depends on you. You should choose your profession wisely. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе! Good luck! (Cлайд 18)