kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план урока по английскому языку по теме: «The History of London And Moscow»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план урока,  7 класс

Тема  «The History of London and Moscow».

Учебник «English 7», авторы В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. – М. : Просвещение, 2011

Тип урока: усвоение новых знаний

Домашнее задание: SB, new words (p. 163);  p. 189,190 (Grammar Reference), AB, p.  119-121, №1, 2

Тема

                               The History of London and Moscow

Цели урока

формировать коммуникативную и лингвистическую компетенцию, освоить новый лексико-грамматический материал по теме, обеспечить активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.

Задачи урока

образовательные: формировать лексические навыки по теме; совершенствовать грамматические навыки употребления артиклей с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными; развивать умение, сообщать, строить высказывания, передавать содержание прочитанного/ услышанного; развивать изучающее чтение;

развивающие: развивать языковую способность к догадке, логическому изложению, объяснению, соотнесению, формулированию выводов; развивать зрительную и слуховую память, мышление;

воспитательные: продолжить формирование интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка, способствовать усвоению общечеловеческих ценностей, развивать умение учебного сотрудничества.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

формировать практические умения, использовать полученные знания

освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по изучаемой теме

совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме

Личностные:

формировать коммуникативную компетенцию;

осознать возможности самореализации средствами ин. языка;

формировать мотивационную основу учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

формировать способность к самооценке;

формировать положительные и уважительные отношения к культуре страны изучаемого языка и другим культурам.

Регулятивные:

формировать умение оценивать правильность выбора учебной задачи, собственные возможности ее решения;

научить владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

развивать умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

научить выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, научить анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, сопоставлять;

развивать смысловое чтение;

формировать умение использовать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

научить применять методы информационного поиска.

Коммуникативные:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

формировать умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач, владеть монологической и диалогической формой коммуникации;

формировать умение формулировать собственное мнение и высказывать свою позицию;

воспитывать уважительное отношение к мнению других.

Метапредметные УУД

Уметь определять и формулировать темы и цели урока; планировать свои действия в соответствии с речемыслительной задачей; уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устных и письменных формах; уметь ориентироваться с своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; давать ответы на вопросы.

Учебно-практические задачи

приобщить к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;

воспитать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка, культуре общения.

Учебные ситуации

ситуация-иллюстрация;

ситуация-тренинг;

ситуация-общение;

ситуация-оценка.

Основные понятия

лексические единицы по изучаемой теме

артикли a, an и the

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История

Фонетическая и лексическая работа

Работа со схемами, опорами, упражнения различного типа

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Работа в группах

УМК, компьютер, проектор, раздаточный материал (листы с заданиями), мультимедийная презентация

Этапы урока

Этапы урока

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности

I Этап мотивации учебной деятельности

Приветствие

1 мин.

Good morning. I’m glad to see you. How are you? We are glad to see our guests. Let me introduce the student of our Kursk State University, I.A. She will be our expert. You will have a competition that’s why you are divided into three groups and I.A. will evaluate your activity at the end of the lesson. Try your best. Good luck!

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, ответы согласно ситуации общения

Интерактивная форма работы с обучающимися

Who is on duty today?

Рапорт дежурного.

What date is it today? What is the weather like today? What season is it now? Do you like spring? Why?

II Этап подготовки к усвоению новых знаний

Презентация о поездке в Англию

7 мин.

There are different ways of learning about the world. One of them is travelling. You know that Peter visited England last summer. Listen to his presentation and answer the following question. What are ten popular places in London? Be attentive because you’ll do some tasks after the presentation (представление презентации).

You have learnt about popular places in London, the capital of the UK. English people call London the precious (драгоценный) stone of the British crown.

Восприятие на слух и чтение сообщения, выполнение проверочных заданий

III Этап усвоения новых знаний

Ознакомление с темой и сообщение целей урока

3 мин.

Do you know historical places in London and Moscow? Look at the pictures on the blackboard and then join the parts of the pictures on your tables. Let’s check. (слайд 1)

Look at the names of these historical places and say what the difference between them is.

What are we going to learn about?

We are going to learn about the historical facts of London and Moscow and the use of articles with professions and proper names.

(слайд 2)

Соединение частей картинок в одно целое, определение темы и цели урока обучающимися

(раздаточный материал)

Лексическая работа. Первичная презентация новой лексики, самопроверка

2 мин.

Some new words will help you to learn about the history of London and Moscow. Let’s read the transcriptions. Say after me.

Now match the words to their transcriptions. Some of them are mixed.

(слайд 3)

Соотнесение транскрипции и слова

(раздаточный материал)

Аудирование и чтение диалога с целью извлечения конкретной информации

Самостоятельное чтение диалога с целью извлечения конкретной информации

Работа с новой лексикой

10 мин.

Two children Ron and Fanny are telling their relatives about their trip to London. What places did Ron and Fanny like in London? Try to guess the meaning of the highlighted words (аудиозапись)

(SB ex.1.1)

Ron liked….

Fanny liked….

Now let’s read the conversation in pairs.

(слайд 4)

Do you understand the meaning of the highlighted words? Now give the Russian equivalents to the English words.

(слайд 5)

Восприятие на слух, чтение диалога, ответы на вопросы, соотнесение английских и русских слов

(раздаточный материал)

Выполнение упражнений с использованием новой лексики

Fill in the gaps with the words from the list.

(слайд 6)

Заполнение пропусков в словосочетаниях новыми словами

(раздаточный материал)

Чтение предложений с определением правильной, неправильной, неустановленной информации

What did you learn about London? Which of the statements are T (true), F (false), US (unstated) according to the conversation. If the statements are false, correct them. (ex. 1.2)

Осмысление излагаемой информации, выбор правильного ответа

Ознакомление с употреблением артиклей a/an, the с профессиями и именами собственными

3 мин.

What articles are used with the nouns that mean professions with proper names?

Find the examples of using articles in ex 2.1 (p. 164). Could you explain the rule?

(слайд 7)

Поиск примеров с артиклями в упражнении 2.1, анализ и объяснение употребления

(раздаточный материал)

Говорение

Which place in London would you like to visit? Why?

I’d like to visit… because…

Построение монологических высказываний о предпочтениях посещения достопримечательностей в Лондоне

Ознакомление с историей Москвы. Чтение частей предложения и их соотнесения.

3 мин.

 Russian people say “… doesn’t believe in tears.” Fill in the blank

(слайд 8)

Moscow, the capital of the Russian Federation, has a long history. Who contributed to building and decorating Moscow? What do you think? Match two parts of the sentences. (SB, ex. 2.1)

Чтение разрозненных частей предложения, анализ и их соотнесение

Говорение. Предположения.

E.g. I think/ I know Prince Yuri Dolgoruky founded Moscow in the 12th century.

Listen to check. (SB, ex. 2.2)

Высказывание предположения по модели

Употребление артиклей a/an, the с профессиями и именами собственными

3 мин.

Could you name the profession? Finish the sentences.

What professions made these people famous? Identify the professions of the following famous people using the words from the box.

Поиск примеров употребления артиклей с именами собственными и профессиями, упражнение 2.1, работа с таблицей.

Идентификация профессий известных людей, определение профессий в упражнении с помощью анализа и догадки

Употребление артиклей с именами собственными (здания)

3 мин.

What articles are used with the nouns that mean buildings?  Look at the pictures and try to explain the rule.

(слайд 10)

Формулирование правила употребления артикля the c именами собственными (зданиями), работа с таблицей, заполнение пропусков в словосочетаниях

(раздаточный материал)

IV Этап закрепления новых знаний

Закрепление лексического материала по теме.

Говорение, выяснение и обмен мнениями о достопримечательностях Лондона и Москвы

4 мин.

What are the most famous historical places in London and in Moscow. Put the article –the where necessary.

You know that Moscow attracts many tourists from different countries. What can you tell your foreign friends about Moscow? Use the words from the box. (SB, p. 165, 3.1)

Which sight in Moscow do you like best? Why?

Which sight in London do you like best? Why?

(слайд 11)

Чтение и заполнение пропусков в тексте о Москве новыми словами с использованием анализа

Построение монологического высказывания и его аргументации о достопримечательностях Лондона и Москвы, обмен мнениями

V Этап информации о домашнем задании

Сообщение и объяснение домашнего задания

1 мин.

Homework: SB, new words (p. 163);  p. 189,190 (Grammar Reference); AB, p.  119-121, №1, 2

(слайд 11)

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока по английскому языку по теме: «The History of London And Moscow» »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №6»











Сценарный план урока

по английскому языку

по теме:

«The History of London And Moscow»

в 7 классе







Учебник «English 7», авторы В. П. Кузовлев,

Н. М. Лапа и др. – М. : Просвещение, 2011



























Учитель высшей категории: Н.В. Титерюк





Курск, 2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6»



Учитель высшей категории Н. В. Титерюк

Учебный предмет: английский язык

Сценарный план урока, 7 класс

Тема «The History of London and Moscow».

Учебник «English 7», авторы В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. – М. : Просвещение, 2011

Тип урока: усвоение новых знаний

Домашнее задание: SB, new words (p. 163); p. 189,190 (Grammar Reference), AB, p. 119-121, №1, 2

Тема

The History of London and Moscow

Цели урока

формировать коммуникативную и лингвистическую компетенцию, освоить новый лексико-грамматический материал по теме, обеспечить активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.

Задачи урока

образовательные: формировать лексические навыки по теме; совершенствовать грамматические навыки употребления артиклей с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными; развивать умение, сообщать, строить высказывания, передавать содержание прочитанного/ услышанного; развивать изучающее чтение;

развивающие: развивать языковую способность к догадке, логическому изложению, объяснению, соотнесению, формулированию выводов; развивать зрительную и слуховую память, мышление;

воспитательные: продолжить формирование интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка, способствовать усвоению общечеловеческих ценностей, развивать умение учебного сотрудничества.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

формировать практические умения, использовать полученные знания


освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по изучаемой теме

совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме

Личностные:

формировать коммуникативную компетенцию;

осознать возможности самореализации средствами ин. языка;

формировать мотивационную основу учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

формировать способность к самооценке;

формировать положительные и уважительные отношения к культуре страны изучаемого языка и другим культурам.


Регулятивные:

формировать умение оценивать правильность выбора учебной задачи, собственные возможности ее решения;

научить владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

развивать умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе.


Познавательные:

научить выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, научить анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, сопоставлять;

развивать смысловое чтение;

формировать умение использовать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

научить применять методы информационного поиска.


Коммуникативные:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

формировать умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач, владеть монологической и диалогической формой коммуникации;

формировать умение формулировать собственное мнение и высказывать свою позицию;

воспитывать уважительное отношение к мнению других.

Метапредметные УУД

Уметь определять и формулировать темы и цели урока; планировать свои действия в соответствии с речемыслительной задачей; уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устных и письменных формах; уметь ориентироваться с своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; давать ответы на вопросы.

Учебно-практические задачи

приобщить к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;

воспитать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка, культуре общения.

Учебные ситуации

ситуация-иллюстрация;

ситуация-тренинг;

ситуация-общение;

ситуация-оценка.

Основные понятия

лексические единицы по изучаемой теме

артикли a, an и the



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История

Фонетическая и лексическая работа

Работа со схемами, опорами, упражнения различного типа

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Работа в группах

УМК, компьютер, проектор, раздаточный материал (листы с заданиями), мультимедийная презентация

Этапы урока

Этапы урока

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности

I Этап мотивации учебной деятельности

Приветствие

1 мин.

Good morning. I’m glad to see you. How are you? We are glad to see our guests. Let me introduce the student of our Kursk State University, I.A. She will be our expert. You will have a competition that’s why you are divided into three groups and I.A. will evaluate your activity at the end of the lesson. Try your best. Good luck!

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, ответы согласно ситуации общения

Интерактивная форма работы с обучающимися


Who is on duty today?

Рапорт дежурного.

What date is it today? What is the weather like today? What season is it now? Do you like spring? Why?

II Этап подготовки к усвоению новых знаний

Презентация о поездке в Англию

7 мин.

There are different ways of learning about the world. One of them is travelling. You know that Peter visited England last summer. Listen to his presentation and answer the following question. What are ten popular places in London? Be attentive because you’ll do some tasks after the presentation (представление презентации).

You have learnt about popular places in London, the capital of the UK. English people call London the precious (драгоценный) stone of the British crown.

Восприятие на слух и чтение сообщения, выполнение проверочных заданий


III Этап усвоения новых знаний

Ознакомление с темой и сообщение целей урока

3 мин.

Do you know historical places in London and Moscow? Look at the pictures on the blackboard and then join the parts of the pictures on your tables. Let’s check. (слайд 1)

Look at the names of these historical places and say what the difference between them is.

What are we going to learn about?

We are going to learn about the historical facts of London and Moscow and the use of articles with professions and proper names.

(слайд 2)

Соединение частей картинок в одно целое, определение темы и цели урока обучающимися

(раздаточный материал)

Лексическая работа. Первичная презентация новой лексики, самопроверка

2 мин.

Some new words will help you to learn about the history of London and Moscow. Let’s read the transcriptions. Say after me.

Now match the words to their transcriptions. Some of them are mixed.

(слайд 3)

Соотнесение транскрипции и слова

(раздаточный материал)

Аудирование и чтение диалога с целью извлечения конкретной информации

Самостоятельное чтение диалога с целью извлечения конкретной информации

Работа с новой лексикой

10 мин.

Two children Ron and Fanny are telling their relatives about their trip to London. What places did Ron and Fanny like in London? Try to guess the meaning of the highlighted words (аудиозапись)

(SB ex.1.1)

Ron liked….

Fanny liked….

Now let’s read the conversation in pairs.

(слайд 4)

Do you understand the meaning of the highlighted words? Now give the Russian equivalents to the English words.

(слайд 5)

Восприятие на слух, чтение диалога, ответы на вопросы, соотнесение английских и русских слов

(раздаточный материал)

Выполнение упражнений с использованием новой лексики

Fill in the gaps with the words from the list.

(слайд 6)

Заполнение пропусков в словосочетаниях новыми словами

(раздаточный материал)

Чтение предложений с определением правильной, неправильной, неустановленной информации

What did you learn about London? Which of the statements are T (true), F (false), US (unstated) according to the conversation. If the statements are false, correct them. (ex. 1.2)

Осмысление излагаемой информации, выбор правильного ответа

Ознакомление с употреблением артиклей a/an, the с профессиями и именами собственными

3 мин.

What articles are used with the nouns that mean professions with proper names?

Find the examples of using articles in ex 2.1 (p. 164). Could you explain the rule?

(слайд 7)

Поиск примеров с артиклями в упражнении 2.1, анализ и объяснение употребления

(раздаточный материал)

Говорение

Which place in London would you like to visit? Why?

I’d like to visit… because…

Построение монологических высказываний о предпочтениях посещения достопримечательностей в Лондоне

Ознакомление с историей Москвы. Чтение частей предложения и их соотнесения.

3 мин.

Russian people say “… doesn’t believe in tears.” Fill in the blank

(слайд 8)

Moscow, the capital of the Russian Federation, has a long history. Who contributed to building and decorating Moscow? What do you think? Match two parts of the sentences. (SB, ex. 2.1)

Чтение разрозненных частей предложения, анализ и их соотнесение

Говорение. Предположения.

E.g. I think/ I know Prince Yuri Dolgoruky founded Moscow in the 12th century.

Listen to check. (SB, ex. 2.2)

Высказывание предположения по модели

Употребление артиклей a/an, the с профессиями и именами собственными

3 мин.

Could you name the profession? Finish the sentences.

What professions made these people famous? Identify the professions of the following famous people using the words from the box.


Поиск примеров употребления артиклей с именами собственными и профессиями, упражнение 2.1, работа с таблицей.

Идентификация профессий известных людей, определение профессий в упражнении с помощью анализа и догадки

Употребление артиклей с именами собственными (здания)

3 мин.

What articles are used with the nouns that mean buildings? Look at the pictures and try to explain the rule.

(слайд 10)


Формулирование правила употребления артикля the c именами собственными (зданиями), работа с таблицей, заполнение пропусков в словосочетаниях

(раздаточный материал)

IV Этап закрепления новых знаний

Закрепление лексического материала по теме.


Говорение, выяснение и обмен мнениями о достопримечательностях Лондона и Москвы

4 мин.

What are the most famous historical places in London and in Moscow. Put the article –the where necessary.

You know that Moscow attracts many tourists from different countries. What can you tell your foreign friends about Moscow? Use the words from the box. (SB, p. 165, 3.1)

Which sight in Moscow do you like best? Why?

Which sight in London do you like best? Why?

(слайд 11)

Чтение и заполнение пропусков в тексте о Москве новыми словами с использованием анализа

Построение монологического высказывания и его аргументации о достопримечательностях Лондона и Москвы, обмен мнениями

V Этап информации о домашнем задании

Сообщение и объяснение домашнего задания

1 мин.

Homework: SB, new words (p. 163); p. 189,190 (Grammar Reference); AB, p. 119-121, №1, 2

(слайд 11)









VI Этап рефлексии учебной деятельности

Самооценка учебной деятельности на уроке обучающимися

5 мин.

So today you have learned about historical facts and places in London and Moscow, articles with professions and proper names.

I’m satisfied with your activity at the lesson. It’s perfect! You’ve work hard and tried your best, your marks are 5.

Let I.A. tell us about the results of the work of the groups.

In conclusion fill in your self-assessment charts.

Самооценка своей деятельности,

высказывание собственных мнений и их аргументация.

(раздаточный материал)





ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 1

















Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 8

Слайд 9







What are the most famous historical places in London and in Moscow. Put the article –the where necessary.

Buckingham Palace , Westminster Abbey, St. Paul’s Cathedral, Madam Tussuad’s, British Museum, Bolshoi Theatre, Tower of London, National Gallery, St. Basil’s Cathedral, Moscow Kremlin, Uspensky Cathedral, Houses of Parliament , Tretyakov Gallery, Pushkin Museum, Tsar Bell.

Слайд 10



Слайд 11

















Fill in your self-assessment charts.

Description of achievement

Level reached

Very well

OK

Not very well

I can read, understand:

  • teacher’s instructions

  • information about the historical facts in London, Moscow

  • opinions about popular sights




I can:

  • use the new words

  • speak about historical places in London, Moscow

  • connect words to pictures, parts of the sentences

  • ask and answer questions

  • give information on the topic




Grammar checklist

Can understand

Can use

  • dates

  • articles with professions, with the names of buildings and sights







My comments:

I found the lesson interesting, important because I have …



I found the lesson interesting, important but it’s not easy for me …







Самоанализ урока

Тип урока - усвоение новых знаний. Урок – целенаправленный, целостный, динамичный, логичный;

Обучающиеся этого класса активны, работоспособны, имеют высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности, владеют специальными и общеучебными умениями Созданы условия для восприятия, осмысления, закрепления материала, коммуникации.

Содержание урока соответствует требованиям программы, принципам систематичности, последовательности, доступности. Языковой материал; оборудование; организация активной мыслительной деятельности; применение активных методов обучения; использование элементов компьютерной, проектной, игровой, ИКТ, технологий; словесные, наглядные практические, репродуктивные и поисковые формы обучения; методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля способствовали достижению образовательных целей, стимулированию позитивных интересов обучающихся, созданию психологического комфорта на уроке, развитию положительного отношения к познавательной деятельности.

Структура урока полностью соответствует логике проведении урока;

Урок соответствует возрасту обучающихся, их интересам, потребностям, познавательным возможностям.

Обучающиеся продемонстрировали сформированное практическое владение речевыми умениями и навыками, лексико-грамматическим материалом.

Результативность урока:

  • использование активных методов обучения и заданий различного содержания в сочетании с наглядным представлением учебного материала, использование цвета и звука, игры позволили сделать урок личностно-ориентированным, системно-деятельностным, мотивирующим обучающихся на дальнейшее изучение английского языка, способствующим развитию мыслительной активности;

  • активизация приобретенных ранее навыков и умений, создание ситуации успеха, включение в работу каждого обучающегося, способствовали результативности урока;

  • применение активных методов обучения, применение элементов современных технологий позволили управлять образовательным процессом, достичь целей и задач урока, сделать урок эмоционально насыщенным, увлекательным, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарный план урока по английскому языку по теме: «The History of London And Moscow»

Автор: Титерюк Наталия Валентиновна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215553

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства