I. Начало урока. 1. Орг. момент. (1 мин.) 2. Речевая зарядка. (2 мин) 3.Речевая разминка (4мин.) | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? Thanks. Now, dear children, please answer my questions. What day is it today? What is the weather like today? Look at the map and answer the questions. 1. How many parts are ther in the UK? Name and point them. 2. Wich of them is the biggest(smallest) one? 3. Name their capitals, please. 4.What are their symbols? | Good morning. I am on duty today. …. are absent today. Today it’s Wednesday. (Сегодня среда). -Today it’s cold, sunny and snowy.(Сегодня холодно, солнечно и снежно). There are 4 parts in the UK.They are England, Scotland, Wales, Northern Ireland. England is the biggest part of the UK. Northern Ireland is the smallest part of the UK. Their capitals are London(England), Edinburg(Scotland), Cardiff(Wales), Belfast(Northern Ireland). Their symbols are the red rose (England), the thisle (Scotland), the daffodil (Wales), the shamrock Northern( Ireland). | T___Cl T___P T__P | | Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока. Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. |
IIОсновная часть 1.Актуализация знаний (5мин.) 2.Постановка проблемной ситуации (7мин.) 3. Объяснение нового материала. (6мин.) 4.Работа с лингво-страноведческим материалом (7мин.) 5.Автоматизация лексического материала (8 мин.) | Well, take your books. Look at the page 94-95.Read the statements and make up the right choice. Well, children, now let’s look at the screen. Look at the compass and name to all the numbers, please . Учитель обращает внимание на то, что перед частями света ставится артикль the. Repeat the words after me. Look at the abreviations on the screen and give a full name to them. Study the table on page 101 and learn how to say where the certain place is situated. Look at the map of Russia on page 101 and say where these cities are situated. 1.What is the Enflish for на северо-западе России? 2. ...на юге Англии? 3... к юго-востоку от МОСКВЫ? 4...к западу от Лондона? Open your books, page98,ex.5. I'd like to know more about British festivals and traditions. What are traditional games on Hallowe'en Night? Where do people take a shower on New Year's Eve? Where is the Christmas tree brought from? Who gives the traditional Christmas speech to the UK on TV? What presents do the British often give each other at Easter time? Work in pairs. Choose one of the British festivals and make up your own dialogue. One of you is a Russian student, the other comes from Great Britain. | Учащиеся самостоятельно выполняют тест и проверяют вместе. Ученики называют части света. Ученики повторяют слова за учителем. Учащиеся называют и записывают название частей света, обращая внимания на слова, которые пишутся через дефис. SE-the south-east S-the south SW-the south-west NW- the north-west NE- the north-east Ученики читают примеры в таблице обращая внимание на употребление предлогов. Ученики говорят, где расположены города. In the north- west of Russia. In the south of England To the south-east of Moscow. To the west of London. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя. Ученики выбирают один из праздников и составляют диалог. | T___Cl T__P T__GR T___GR T__P T__P | Учебник Проектор, экран Учебник учебник | Работа с текстом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения; Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка. Формулирование проблемы; Делать выводы на основе обобщения знаний; Постановка вопроса; Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников; Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных Связях. Извлекать информацию из текста; Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; Умение увидеть ошибку и исправить ее по заданной форме. |
III Окончание урока Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (6 мин) | That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?) - Какая цель урока была? -Что получилось? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? -Well done, pupils. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) (А теперь ребята, я хочу услышать, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). | The UK. We must learn some things about Britain. Мы узнали названия частей света и правила употребления артикля и предлогов с ними. Необходимо выполнять грамматические упражнения. Учащиеся оценивают работу друг друга. Mary is very active. Your mark is .... | T__GR | | |