Категория 2 Предмет, класс Английский язык, 5 класс
Тема урока We are Ready to help you.
Тип урока Урок обобщение
Цели урока, задача 1. Образовательная: обобщение лексических навыков по теме, закрепление знаний о времени Present Perfect 2. Развивающая: развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала 3. Воспитательная: воспитатание уважительного отношения к окружающим людям, природе, готовности прийти на помощь
Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
Прогнозируемые результаты навыки употребления Present Perfect, понимать и рассказать о помощи другим людям, животным и др. расспросить о новостях в школе, рассказать новости
Формы деятельности на уроке Индивидуальная, парная, фронтальная
Методы работы Метод опроса, метод контроля
Используемые технологии ИКТ
Материалы и оборудование SMART board,
интернет ресурсы http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«We are ready to help you.»
Методическая разработка урока английского языка
с использованием интерактивной доски в 5 классе
(по УМК В.П. Кузовлева «English - 5»).
Алексеева Наталья Николаевна
учитель английского языка
МОУ Средне-Егорлыкской СОШ №4
Тема урока: We are ready to help you.
Целиурока:
Образовательная: обобщение лексических навыков по теме закрепление знаний о времени Present Perfect
Развивающая: развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала
Воспитательная: воспитатание уважительного отношения к окружающим людям, природе, готовности прийти на помощь
Сопутствующая задача:
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
Лексика: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; Is there anything new?, a prize, What’s the news? a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.
Грамматика: Present Perfect с предлогами since и for
Оборудование: интерактивная доска Smart Board
План-конспект урока.
Организационный момент.
Приветствие и сообщение целей урока(страница 1).
T: Good morning, children !
Ch.: Good morning, teacher!
T.: How are you?
Ch.: We are fine, thank you!
T.: What date is it today?
Ch.: Today is the ….
T.: Is anybody absent?
Ch.: ….. are absent.
T.: Today we are going to spend an interesting time together. We are going to talk about charity. We’ll do different activities on the theme “We are Ready to Help You”.
II. Фонетическая зарядка. (страница 2)
T. Let’s repeat 3 forms of the verbs.
(На ИД .3 формы неправильных глаголов. Звучит аудиозапись, учащиеся повторяют за диктором )
III. Речевая зарядка.
1. Активизация изученной лексики.(стр.3,4)
- Look at the board. What are they? What are they doing?
(На ИД изображены картинки и словосочетания.
Ученики читают словосочетания и соединяют с правильной картинкой).
And now read these phrases after me, please.
2. Make up the world combinations.
(Ученики по очереди выходят к доске, составляют словосочетания, затем читают)
Make up sentences with this phrase.
3. Развитиеречи. (стр.5)
Answer the questions using the phrases from the board.
Дети отвечают на вопросы, используя речевые образцы.
IV. Активизация знаний о времени Present Perfec (стр 6).
Present Perfect Tense
have/has + V3
What tense did you use to answer these questions?
Present Perfect.
What do you know about this tense.
(работа с грамматическим явлением)
V. Развитие грамматических навыков(стр. 7)
Now we shall see how well you can use Present Perfect.
Fill the gaps with the correct verb forms and adverbs.
VI. Физкультминутка.(стр.8)
And now let’s have a rest. Listen, sing and do.
VII. Listen Comprehension. (Контроль аудирования).
So, now you listen to the children’s talk about their favourite activities. For questions 1-6, write down how long children have done their favourite activities. You will hear the talk twice.
-
VIII. Контроль диалогического высказывания.
You are discussing the resent events in your school.
Complete and role play the conversation.
IX. Контрольмонологическоговысказывания.
Tell your foreign friend about yourself and the way you help people around you.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(151) "Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_5_klass_po_teme_how_do_you_help_your_neighborhood_kak_vy_pomogaet"
["file_id"] => string(6) "586916"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1631977076"
}
}