kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Введение новых фраз I like, I do not like

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок английского языка по программе М. З. Биболетовой, предназначен для учащихся вторых классов общеобразовательных школ. На данном уроке учащиеся знакомятся с новыми фразами выражения того что им нравится и что не нравится. Данный урок сопровождается мультимедийной презентацией, включающей в себя не только введение нового материала, но и закрепление ранее изученного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Введение новых фраз I like, I do not like »

(Урок сопровождается презентацией)

1.Организационный момент:

Good morning, boys and girls. How are you? Sit down, please.





Слайд 1


Слайд 2






Ребята у меня на доске нарисован цветок, только лепестки у него белые. Давайте раскрасим их. Сейчас каждый из вас назовет цвет своего настроения. Хорошее настроение лепесток красного цвета. Красный это red.Желтый лепесток обозначает, что вы неуверенны. Желтый это yellow. А плохое настроение мы обозначаем лепестком синего цвета. Синий это blue.

Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился!


Слайд 3

2.Речевая разминка.

Today a mouse has come to our lesson.Сегодня к нам на урок пришел мышонок.He will learn together with us.Он будет учиться вместе с нами.

Слайд 4

Please, ask him questions about himself.

Задайте ему вопросы.

What is your name?

My name is Mause.


Слайд 5

How old are you?

I am 8 years old.


Слайд 6

Do you have a /mother? Yes, I do. / No, I do not.


Слайд 7

Do you have a /brother? Yes, I do. / No, I do not.


Слайд 8

Can you/play football?

Yes, I can. / No, I can not.


Слайд 9

Can you/swim?

Yes, I can. / No, I can not.

How nice! Молодцы!


Слайд 10

3.Фонетическая зарядка.

Ребята, посмотрите, мышонок тоже хочет задать вам вопрос. Давайте прочитаем его!

Do you have your favourite toys? Есть ли у вас любимые игрушки? Кто желает ответить на этот вопрос?

Good! Хорошо!

А с помощью, каких слов вы можете описать свою любимую игрушку? Давайте вспомним их! А поможет нам мяч. К кому мяч в руки попадет, тот называет слово. Используемые слова: big, small, fat, clean, ugly, white, red, black, brown, green, grey, to run, to jump, to skip, to sing.

Thank you!

4.Проверка домашнего задания.

У вас на партах я вижу игрушки. Расскажите соседу по парте о своей любимой игрушке. А мы с мышонком будем слушать. Рассказ, который понравится мышонку, мы заслушаем все вместе. Примерный рассказ:I have a puppy. He is grey. He is nice and clever. He is not fat. He has black eyes. He has big ears. He can sing.

Заслушиваются 2 ученика.

Excellent! Превосходно!


Слайд 11

5.Физкультминутка.

Вот мы как хорошо поработали! А теперь можно и отдохнуть!Please, stand up! Давайте вспомним нашу любимую физкультминутку.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Hands on the head! Hop, hop!

Hands on the hips! Hop, hop!

Thank you! Sit down, please!


Слайд 12

6. Введение новых речевых образцов. Совершенствование навыков монологической речи.

Мы выяснили, что у каждого из вас есть любимая игрушка. А вы знаете, как по-английски сказать, что вам нравится эта игрушка?

Сегодня мы познакомимся с такой фразой.

Итак, если мы хотим сказать, что нам нравится какой-либо предмет нам необходимо использовать фразу I like. Давайте повторим ее! I like-мне нравится. Сейчас я покажу вам 2 игрушки. Ваша задача сказать нам с мышонком, какая игрушка вам понравилась.

(Предполагаемые ответы детей:I like dog. I like rabbit.)

How nice!


Слайд 13

А вот для того, чтобы сказать, что какая-либо игрушка нам не нравится, мы будем употреблять фразу I do not like .Давайте повторим ее все вместе!I do not like-мне не нравится.

Ребята, скажите, а вот теперь мы можем сказать, какая из игрушек нам нравится, а какая не нравится?

А сейчас давайте скажем, какая игрушка вам нравится, а какая нет.

(Предполагаемые ответы детей: I like dog. I do not like rabbit. I do not like dog. I like rabbit.)

Very good! Очень хорошо! Посмотрите, как мышонок радуется нашим успехам! Давайте посмотрим, что он нам говорит.

How nice! Молодцы!

I want you to tell me what animals you like and do not like.


Слайд 14

How nice! Молодцы!

I want you to tell me what animals you like and do not like.

Теперь мы знаем, как сказать, что нам что-либо нравится или не нравится. Давайте расскажем, какие животные вам нравятся, а какие нет. Посмотрите на доску. ( На доске изображения: заяц, крокодил, медведь, попугай, петух, мышь, волк, тигр, лев, верблюд.)

( Примерный ответ детей: I like lion. I do not like camel.)

Very good! Очень хорошо!


Слайд 15

По ходу слайдов 15-19 ученики высказывают свое мнение по поводу нравится, или не нравится им животное.

Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20

7.Актуализация навыков чтения.

Прочитаем, что говорит нам мышонок!

It is time to read.А сейчас время почитать.I want you to look on the black-board.Посмотрите на доску. Мышонок подготовил слова. Ваша задача прочитать только те слова, с помощью которых можно описать игрушку или животное.

Слайд 21

( На доске слова: black, toy, can, nice, song, run, pretty, have, pig, jump, fat, brown, zoo, house, red, forest, Tom, see, play, yes, big, white, skip, eyes, hair, clever, small, slim. )

Проверим, правильно ли вы выбрали слова для описания животного или игрушки. Если правильно слова изменят цвет с черного на красный.


Слайд 22

I see you can read the words. Я вижу, вы умеете читать слова. Well done! Прекрасно! I liked your reading today. Мне понравилось ваше чтение сегодня.


Слайд 23

8.Домашнее задание.

Open your books on page 70, exercise 10.Откройте учебники на странице 70, упражнение 10. Это упражнение вы будете выполнять дома. Прочитайте задание. Вам необходимо по схемам составить загадку о вашем любимом животном. Давайте вспомним, что обозначает каждый символ.

А теперь составим подобную загадку!

(Примерный ответ детей: It is not big.It can run.It can not fly.)


Слайд 24

9.Подведение итогов урока.

Ребята, скажите, что нового вы узнали на уроке?

А для чего нам необходимы эти фразы?

В начале урока мы составляли цветок настроения, давайте проверим, а с каким настроением мы подошли к концу урока?

Сравним цветок в начале урока с цветком в конце урока. Вот каким он был и вот каким он стал.


Слайд 25

Мышонку очень понравилось учиться с вами! Посмотрите, как он радостно машет флажочком!Так он благодарит вас за урок. И в знак благодарности он дарит вам вот такие ромашки. Но эти ромашки не обычные на каждой мышонок написал свои пожелания.

И я в свою очередь благодарю вас за прекрасный урок! It is beautiful!

The lesson is over.Урок окончен. See you on Monday! Мы встретимся в понедельник!Good bye,

Children! До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Введение новых фраз I like, I do not like

Автор: Запевалова Татьяна Сергеевна

Дата: 21.07.2015

Номер свидетельства: 223280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка "Shopping. At the Market" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-shopping-at-the-market"
    ["file_id"] => string(6) "148951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419882631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Защита окружающей среды - долг каждого человека""
    ["seo_title"] => string(61) "zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-dolgh-kazhdogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "319980"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460984755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка урока в 9 классе " Личное письмо на английском языке ""
    ["seo_title"] => string(77) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_v_9_klasse_lichnoe_pismo_na_angliiskom_iazyke"
    ["file_id"] => string(6) "522182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570651091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства