Целью данного внеклассного мероприятия учитель поставил совершенствование устной речевой деятельности учащихся повышение уровня мотивации к изучению английского языка,уважение к культуре другой страны.Форма проведения мероприятия была выбрана удачно и соответсвует возрастным особенностям и интересам учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В поисках сокровищ»
№ Date:________ 3 класс
Темаурока: В поискахсокровищ
Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Участники: ученики 3-х классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей (всего 16 человек) и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты. Место проведения: актовый зал.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)
Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.
2. Разминка. (Слайды 2 - 10)
В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди. Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.
3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно. Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe
4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет, Чем моя квартира … Всё уютно и привычно, На стене картина … Чтобы время знать я мог, Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week c) computer
5. Конкурс «Составь слова».
Из слова grandmotherкомандам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.
6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку. 1) Im big. Im grey. My nose is long. My tail is short I’m an … . (elephant)
2) I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a … . (mouse)
3) I’m small. I’m white. My nose is black. My ears are long. I like carrots. I’m a … . (rabbit, hare)
4) I’m big. I’m red. My tail is long. I like cocks and hens. I’m a … . (fox)
5) I’m big. I have a long tail and strong teeth. I live in Africa. I like to eat giraffes and goats. I’m green. (crocodile)
6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)
7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)
8) Children like me, because I’m funny. I can do a lot of things like people. (monkey) После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
7. Шуточныйтест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)
I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’m a bit bossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.
8. Рефлексия. (Слайд 30).
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.