Добрый день! О Вашем сайте я узнала совсем недавно. Мне очень бы хотелось поделиться своими уроками. Название проведенного мной урока "Великобритания. Политическое устройство". Очень интересный урок, который я провела в 10 классе. Ученикам очень понравился урок, они ушли очень довольные от полученного ими материала. Цель урока: увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран и Казахстана в области политического устройства. Развитие речевой компетенции, умения планировать свое речевое поведение, навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, репродуктивное говорение в рамках темы. Развитие культуры общения, умения работать в сотрудничестве. Большое спасибо
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Великобритания. Политическое устройство»»
Тема: «Великобритания. Политическое устройство».
Класс: 10 «б» Дата:
Учебник: Английский язык.
Цель:
Познавательный аспект – увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран и Казахстана в области политического устройства.
Учебный аспект – развитие речевой компетенции, умения планировать свое речевое поведение, навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, репродуктивное говорение в рамках темы.
Воспитательный аспект – развитие культуры общения, умения работать в сотрудничестве.
Речевой материал – новая лексика политического характера
Мультимедийная энциклопедия «Кирилл и Мефодий» 2005г.
Всемирная энциклопедия Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Организационный
момент (на доске).
Число, тема урока, информация к уроку, слайд о всемирном дне доброты (эмблема, символ)
Учитель сообщает, что сегодня дни рождения у писателя Р.Л.Стивенсона и известной актрисы Вуппи Голдберг.
19 декабря – Всемирный день доброты, идея которого зародилась в Японии в 1998году
Учащиеся считают, что лица этих людей очень добрые
II. Фонетическая зарядка
Учитель спрашивает, какое государство можно считать демократическим.
Ученики сообщают о признаках демократического государства.
( У1, У2 и т.д.)
III. Аудирование
Перед просмотром видеофильма учитель задает вопрос о том, где в Лондоне находятся представители власти. (Аудирование с целью получения страноведческой информации)
Во время второго просмотра с выключенным звуком ученики комментируют видеоряд.
1V. Обучение монологическому высказыванию
Медиапрезентация схемы политического устройства Великобритании
Пошагово на экране появляются детали схемы.
Учитель помогает учащимся строить высказывания по схеме.
Опрос домашнего задания
Учащиеся строят свои предложения (от одного до трех), объединяют отдельные предложения в смысловые группы.
V. Ознакомление с новым материалом
Схема политического устройства дополняется информацией о функциях всех представителей власти Британии
Учащиеся делают соответствующие записи.
VI. Работа с учебником
Учащиеся выполняют упр.3(3) стр.43
VII. Работа с дидактическим материалом
Учащиеся выполняют лексические задания
VIII. Подведение итогов
Объявление оценок
Домашнее задание
Приложение к учебнику по чтению. Упр.1 стр.16-17
Образцы заданий на карточках
Unit 11(1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. Before bills can become laws both Houses of Parliament must.....them.
(revise, approve, delay)
2......meets in the Palace known as the Houses of Parliament.
(the Cabinet, the Government, Parliament)
3. The government in Britain represents the.....branch of power.
(legislative, executive, judicial)
4. The House of Commons is.....by the people.
(elect, examine, rule)
5. The Monarch officially.....life peers.
(dissolve, appoint, vote)
Unit II (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. The Monarch.....the Prime Minister.
(appoint, vote, pass)
2. The Cabinet..... government policies.
(sign, determine, oppose)
3. The Cabinet..... government departments.
(coordinate, represent, elect)
4. The House of Lords.....bills from theHouse of Commons.
(oppose, determine, revise)
5. The Queen.....the bills.
(signs, determine, draft)
UnitII (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов в нужной форме. Переведитепредложениянарусскийязык.
1. Parliament.....the legislative branch of power.
(elect, represent, rule)
2. The House of Lords has the power to.....bills.
(delay, challenge, sign)
3. The Prime Minister.....Non-Cabinet Ministers.
(delay, examine, choose)
4. Parliament.....Great Britain.
(rule, determine, pass)
5. People.....the members of the House of Commons.
(pass, elect, sign)
Образцы заданий на карточках
Unit 11(1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. Before bills can become laws both Houses of Parliament must.....them.
(revise, approve, delay)
2......meets in the Palace known as the Houses of Parliament.
(the Cabinet, the Government, Parliament)
3. The government in Britain represents the.....branch of power.
(legislative, executive, judicial)
4. The House of Commons is.....by the people.
(elect, examine, rule)
5. The Monarch officially.....life peers.
(dissolve, appoint, vote)
Unit II (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. The Monarch.....the Prime Minister.
(appoint, vote, pass)
2. The Cabinet..... government policies.
(sign, determine, oppose)
3. The Cabinet..... government departments.
(coordinate, represent, elect)
4. The House of Lords.....bills from theHouse of Commons.
(oppose, determine, revise)
5. The Queen.....the bills.
(signs, determine, draft)
Unit II (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов в нужной форме. Переведитепредложениянарусскийязык.
1. Parliament.....the legislative branch of power.
(elect, represent, rule)
2. The House of Lords has the power to.....bills.
(delay, challenge, sign)
3. The Prime Minister.....Non-Cabinet Ministers.
(delay, examine, choose)
4. Parliament.....Great Britain.
(rule, determine, pass)
5. People.....the members of the House of Commons.
(pass, elect, sign)
Образцы заданий на карточках
Unit 11(1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. Before bills can become laws both Houses of Parliament must.....them.
(revise, approve, delay)
2......meets in the Palace known as the Houses of Parliament.
(the Cabinet, the Government, Parliament)
3. The government in Britain represents the.....branch of power.
(legislative, executive, judicial)
4. The House of Commons is.....by the people.
(elect, examine, rule)
5. The Monarch officially.....life peers.
(dissolve, appoint, vote)
Unit II (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов, в нужной форме.
Переведите предложения на русский язык.
1. The Monarch.....the Prime Minister.
(appoint, vote, pass)
2. The Cabinet..... government policies.
(sign, determine, oppose)
3. The Cabinet..... government departments.
(coordinate, represent, elect)
4. The House of Lords.....bills from theHouse of Commons.
(oppose, determine, revise)
5. The Queen.....the bills.
(signs, determine, draft)
Unit II (1)
Заполните пропуски, вставив одно из данных в скобках слов в нужной форме. Переведитепредложениянарусскийязык.
1. Parliament.....the legislative branch of power.
(elect, represent, rule)
2. The House of Lords has the power to.....bills.
(delay, challenge, sign)
3. The Prime Minister.....Non-Cabinet Ministers.
(delay, examine, choose)
4. Parliament.....Great Britain.
(rule, determine, pass)
5. People.....the members of the House of Commons.