Урок в 10 классе Примечание: по учебнику Кузовлева В. П. Английский язык 10-11.
Тема урока: Демократические страны. Политические системы.
Словообразование.
Цели:1)Совершенствование и систематизация изученного материала по теме.
2)Воспитание уважительного отношения к социально-политическому устройству других стран.
3)Развитие и совершенствование лексических навыков,навыков диалогической и монологической речи.
Оснащение:1)Д идактический материал (карточки с лексическими единицами)
2)Учебник
3)Звукозапись с гимнами стран(США,Великобритания)
4)Плакаты (для наглядного проекта)
5)Электронный словарь.
Ход урока:1)Оргмомент. Традиционные фразы учителя и учеников:Who is on duty today? Who is absent today?-…is absent today.(1-2 мин.)
2)Учитель объявляет задачи урока:Today we speak on…
Дается установка на словарную работу.Ученики из отдельных частей составляют слова по указанной тематике(parliament+ary =parliamentary и т.д.) (фронтально-групповая работа).(5-6 мин.) Затем осуществляется контроль правильности выполнения задания.(2 мин.)
3) Установка учителя.
.У(1) выходит к доске и рассказывает по-английски подготовленный проектный реферат о Великобритании.Остальные ученики по очереди переводят по предложению информацию реферата.При затруднениях в переводе используют словарь(электронный из мобильных телефонов или ноутбука).(индивидуально-фронтальная работа) (9 мин.)
4) Установка учителя.
У(2) выходит к доске и рассказывает по-английски подготовленный проектный реферат о США. Остальные ученики аналогично по очереди переводят по предложению информацию реферата,пользуясь при необходимости электронным словарем.Учитель для наглядности может написать вызывающие затруднения слова на доске. (индивидуально-фронтальная работа) (9 мин.)
5) Установка учителя.
Ученики наклеивают на плакаты,висящие на доске, слова(дидактический материал,подготовленный учителем),характеризующие две страны –США и Великобританию. Задача учащихся-использовать правильные слова и сочетания, характеризующие политические системы двух стран. Контролируется владение страноведческой информацией, а также языковой аспект. Предварительно разбиваются на 2 группы (одна группа работает по США, другая по Соединенному Королевству) (групповая работа).(5 мин.)
6) Установка учителя.Now I shall tell you about a country. You should guess what state is it.
Учитель рассказывает (О России),ученики аудируют. Затем, поняв информацию,дают ответ-Russia.
Следует диалог учителя и учеников об услышанном. Учитель задает вопросы,ученики отвечают(фронтальная работа).Осуществляется контроль более глубокого понимания
информации.
7) Итоги.оценки(1 мин.).
Урок разработала учитель английского языка Миронова И. В.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Демократические страны. Политические системы. »
Урок в 10 классе Примечание: по учебнику Кузовлева В. П. Английский язык 10-11.
Тема урока: Демократические страны. Политические системы.
Словообразование.
Цели:1)Совершенствование и систематизация изученного материала по теме.
2)Воспитание уважительного отношения к социально-политическому устройству других стран.
3)Развитие и совершенствование лексических навыков,навыков диалогической и монологической речи.
Оснащение:1)Д идактический материал (карточки с лексическими единицами)
2)Учебник
3)Звукозапись с гимнами стран(США,Великобритания)
4)Плакаты (для наглядного проекта)
5)Электронный словарь.
Ходурока:1)Оргмомент. Традиционные фразы учителя и учеников:Who is on duty today? Who is absent today?-…is absent today.(1-2 мин.)
2)Учитель объявляет задачи урока:Today we speak on…
Дается установка на словарную работу.Ученики из отдельных частей составляют слова по указанной тематике(parliament+ary =parliamentary и т.д.) (фронтально-групповая работа).(5-6 мин.) Затем осуществляется контроль правильности выполнения задания.(2 мин.)
3) Установка учителя.
.У(1) выходит к доске и рассказывает по-английски подготовленный проектный реферат о Великобритании.Остальные ученики по очереди переводят по предложению информацию реферата.При затруднениях в переводе используют словарь(электронный из мобильных телефонов или ноутбука).(индивидуально-фронтальная работа) (9 мин.)
4) Установка учителя.
У(2) выходит к доске и рассказывает по-английски подготовленный проектный реферат о США. Остальные ученики аналогично по очереди переводят по предложению информацию реферата,пользуясь при необходимости электронным словарем.Учитель для наглядности может написать вызывающие затруднения слова на доске. (индивидуально-фронтальная работа) (9 мин.)
5) Установка учителя.
Ученики наклеивают на плакаты,висящие на доске, слова(дидактический материал,подготовленный учителем),характеризующие две страны –США и Великобританию. Задача учащихся-использовать правильные слова и сочетания, характеризующие политические системы двух стран. Контролируется владение страноведческой информацией, а также языковой аспект. Предварительно разбиваются на 2 группы (одна группа работает по США, другая по Соединенному Королевству) (групповая работа).(5 мин.)
6) Установка учителя.Now I shall tell you about a country. You should guess what state is it.
Учитель рассказывает (О России),ученики аудируют. Затем, поняв информацию,дают ответ-Russia.
Следует диалог учителя и учеников об услышанном. Учитель задает вопросы,ученики отвечают(фронтальная работа).Осуществляется контроль более глубокого понимания
информации.
7) Итоги.оценки(1 мин.).
Урок разработала учитель английского языка Миронова И. В.