Просмотр содержимого документа
«"Весёлое путешествие в школу"»
Образовательный центр “Intensive”
Итоговое занятие
«Удивительный мир английского языка»
Преподаватель англ. яз:
Тютенова Айнур Сейтеновна
2019 год
«Удивительный мир английского языка»
Цели: Активизация и закрепление лексики по темам «Цвета», «Животные» ,«Овощи-фрукты», «Игрушки»; Повторение и закрепление грамматических структур I like/don’t like, I have/don’t have, I can/can’t; ед. и мн. числа существительных; тренировка навыков говорения и аудирования.
Задачи: закрепление лексических единиц по темам «Цвета», «Животные» ,«Овощи-фрукты», «Игрушки»; использование грамматических структур .
Образовательные: обобщение изученного материала посредством использования интерактивной доски, карточек, игр, песен;
Развивающие: развитие мышления, памяти, внимание, воображения;
Воспитательные: воспитание уважения, интереса к английскому языку в процессе общения;
Необходимое оборудование: интерактивная доска (при использовании программы Active Inspire), СD - плейер, компьютер, методическое пособие «Говорящая дорожка» (карточки), картонные монеты, картинки по теме.
План занятия.
I. Подготовка детей к иноязычной деятельности.
Приветствие.
Фонетическая зарядка.
II. Основной этап. Появление героя.
Речевая разминка.
1 задание «Расположи овощи и фрукты».
а) закрепление названий овощей и фруктов;
б) грам. структуры I like/don’t like;
в) цвета;
2 задание «Беседа о игрушках»
а) повторение и закрепление названий игрушек;
б) использование грам.структур I have/don’t have;
Физминутка
а) песенка «If you happy».
5. 3 задание «Что умеют животные»
а) повторение темы «Животные»;
б) грам. структуры I can/can’t;
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
• Организованный конец занятия.
Ход занятия.
I. Подготовка детей к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
Teacher: Good morning boys and girls!
Pupils: Good morning!
Приветсвенная песня на 3 языках.
T: Sit down, please.
Когда у человека хорошее настроение, у него всё получается! У меня оно сегодня отличное, а у вас? Отлично, я предлагаю вам отправиться в путешествие в Лондон! Что это за город?
P: Ответы детей.
2. Фонетическая зарядка.
T: Но для начала, мы с вами должны размять наши язычки, take mirrors and repeat after me!
Давайте вспоомним и продолжим нашу сказку о Mr. Tongue. Mr. Tongue просыпается, увидев хорошую погоду за окном, он говорит:
P: [ o– o– o]
T: Затем решив сделать дома уборку, начинает с ковра [ d– d– d ].
P: [d– d– d]
P: [nin–nin–nin] – Good morning.
T: Mr. Tongue садится в машину. Заводит мотор [t – t – t].
P: [t – t – t]
T: Mr. Tongue готов к путешествию.
T: OK…
II. Основной этап. Появление героя.
Речевая разминка.
Нero:What are you doing, here? Чем вы тут занимаетесь?
T: Учим английский язык! Who are you? Ребята, кто это?
P: Отвечают
Н: Я – пиратка по имени Джейн! Вы? Английский? Ни за что не поверю!!! Ответьте-ка на мои вопросы, помотрим ! What is your name?
P: My name is ….
Н: How are you?
P: I am fine, thank you! (T – P – P …. P)
Н: That’s all right! Nevertheless, I don`t believe yet! Всё еще слабо верится! ...
1 задание «Расположи овощи и фрукты».
а) закрепление названий овощей и фруктов;
б) грам. структуры I like/don’t like;
в) цвета;
T: Джейн, а какие фрукты тебе нравятся, наши дети смогут тебе рассказать на английском! Ребята, давайте расакажем Джейн, что мы любим, а что нет!
P: I like banana and I don’t like kiwi!
Н: Not bad! Неплохо, но мне всё равно этого мало!
2 задание «Беседа о игрушках»
а) повторение и закрепление названий игрушек;
б) использование грам.структур I have/don’t have;
Т: Джейн, а у тебя в детстве были игрушки?
Н: Нет!
Т: А вот у нас в саду много игрушек и детки могут рассказать о них на английском языке!
Н: Но сначала отгадайте-ка мои загадки?! (загадывает загадки в стихах)
Р: Отгадывают загадки
I have/don’t have a doll/ball etc.
T: Наши ребята очень добрые и чтобы подружиться с тобой, они готовы поделиться своими игрушками с тобой!
Н: Thank you! Кажется, я начинаю добреть, но у меня остались для вас еще задания!
Т: Дорогая Джейн, ты, наверное, притомилась с дороги, да и ребята будут не прочь немного отдохнуть, прежде, чем выполнить следующее задание…Предлагаю размяться и спеть песенку о различных эмоциях!
Физминутка
а) песенка «If you happy».
Поют песенку, выполняют движения под музыку.
5. 3 задание «Что умеют животные»
а) повторение темы «Животные»;
б) грам. структуры I can/can’t;
Н: Мне ооочень понравилась ваша песенка, чувствую себя намного лучше!
Т: Look children! Наша гостья почти перестала хмуриться и начала немного улыбаться! SMILE!
Н: У меня для вас осталось последнее задание, справитесь, поверю в то, что вы знаете английский язык!
(Дети садятся на свои места, выполняют задание по карточкам, описывают животное)
Н: Ну что, готовы отвечать?
Р: I am hare! I can jump!
T: Very good! Sit down, please!
Н: Вот спасибо, ребята! Thank you! Теперь вы меня убедили, а давайте с вами дружить?
Р: Yes!
Т: А в честь этого, я предлагаю спеть песню о дружбе “Let’s all be friends!”
(Поют песню)
Н: Ну а мне пора уже возвращаться, на память о себе я хотела бы подарить вам монеты с одного заброшенного острова
(дарит монеты из картона, прощается)
Т: Good-bye, Jane! See you again!
Р: Good-bye, Jane!
Н: Good-bye, children!
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Т: Ну что ж, ребята вот и подошло к концу наше удивительное путешествие в мир английского языка! Чем же мы с вами сегодня занимались, кто приходил к нам в гости? Что понравилось больше всего? Какое задание давалось вам с трудом?
Р: Ответы детей
(Подходят к педагогу, цепляют цветные прищепки к понравившемуся смайлику, обьясняя свой выбор, отвечают на вопросы)