kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весёлое путешествие в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводится с использованием интерактивной доски и создано при помощи программы Active Inspire. Возраст: 6-7 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлое путешествие в школу"»

Образовательный центр “Intensive”















Итоговое занятие

«Удивительный мир английского языка»











Преподаватель англ. яз:

Тютенова Айнур Сейтеновна







2019 год

«Удивительный мир английского языка»


Цели: Активизация и закрепление лексики по темам «Цвета», «Животные» ,«Овощи-фрукты», «Игрушки»; Повторение и закрепление грамматических структур I like/don’t like, I have/don’t have, I can/can’t; ед. и мн. числа существительных; тренировка навыков говорения и аудирования.

Задачи:  закрепление лексических единиц по темам «Цвета», «Животные» ,«Овощи-фрукты», «Игрушки»; использование грамматических структур .

Образовательные: обобщение изученного материала посредством использования интерактивной доски, карточек, игр, песен;

Развивающие: развитие мышления, памяти, внимание, воображения;

Воспитательные:  воспитание уважения, интереса к английскому языку в процессе общения;

Необходимое оборудование: интерактивная доска (при использовании программы Active Inspire), СD - плейер, компьютер, методическое пособие «Говорящая дорожка» (карточки), картонные монеты, картинки по теме.


План занятия.


I. Подготовка детей к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

II. Основной этап. Появление героя.

  1. Речевая разминка.

  2. 1 задание «Расположи овощи и фрукты».

а) закрепление названий овощей и фруктов;

б) грам. структуры I like/don’t like;

в) цвета;

  1. 2 задание «Беседа о игрушках»

а) повторение и закрепление названий игрушек;

б) использование грам.структур I have/don’t have;

  1. Физминутка

а) песенка «If you happy».

5. 3 задание «Что умеют животные»

а) повторение темы «Животные»;

б) грам. структуры I can/can’t;

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.

  • Организованный конец занятия.


Ход занятия.


I. Подготовка детей к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

Teacher: Good morning boys and girls!

Pupils: Good morning!

Приветсвенная песня на 3 языках.

T: Sit down, please.

Когда у человека хорошее настроение, у него всё получается! У меня оно сегодня отличное, а у вас? Отлично, я предлагаю вам отправиться в путешествие в Лондон! Что это за город?

P: Ответы детей.

2. Фонетическая зарядка.

T: Но для начала, мы с вами должны размять наши язычки, take mirrors and repeat after me!

Давайте вспоомним и продолжим нашу сказку о Mr. Tongue. Mr. Tongue просыпается, увидев хорошую погоду за окном, он говорит:

P: [ o– o– o]

T: Затем решив сделать дома уборку, начинает с ковра [ d– d– d ].

P: [d– d– d]

P: [nin–nin–nin] – Good morning.

T: Mr. Tongue садится в машину. Заводит мотор [t – t – t].

P: [t – t – t]

T: Mr. Tongue готов к путешествию.

T: OK…

II. Основной этап. Появление героя.

  1. Речевая разминка.

Нero:What are you doing, here? Чем вы тут занимаетесь?

T: Учим английский язык! Who are you? Ребята, кто это?

P: Отвечают

Н: Я – пиратка по имени Джейн! Вы? Английский? Ни за что не поверю!!! Ответьте-ка на мои вопросы, помотрим ! What is your name?

P: My name is ….

Н: How are you?

P: I am fine, thank you! (T – P – P …. P)

Н: That’s all right! Nevertheless, I don`t believe yet! Всё еще слабо верится! ...

  1. 1 задание «Расположи овощи и фрукты».

а) закрепление названий овощей и фруктов;

б) грам. структуры I like/don’t like;

в) цвета;

T: Джейн, а какие фрукты тебе нравятся, наши дети смогут тебе рассказать на английском! Ребята, давайте расакажем Джейн, что мы любим, а что нет!

P: I like banana and I don’t like kiwi!

Н: Not bad! Неплохо, но мне всё равно этого мало!

  1. 2 задание «Беседа о игрушках»

а) повторение и закрепление названий игрушек;

б) использование грам.структур I have/don’t have;

Т: Джейн, а у тебя в детстве были игрушки?

Н: Нет!

Т: А вот у нас в саду много игрушек и детки могут рассказать о них на английском языке!

Н: Но сначала отгадайте-ка мои загадки?! (загадывает загадки в стихах)

Р: Отгадывают загадки

I have/don’t have a doll/ball etc.

T: Наши ребята очень добрые и чтобы подружиться с тобой, они готовы поделиться своими игрушками с тобой!

Н: Thank you! Кажется, я начинаю добреть, но у меня остались для вас еще задания!

Т: Дорогая Джейн, ты, наверное, притомилась с дороги, да и ребята будут не прочь немного отдохнуть, прежде, чем выполнить следующее задание…Предлагаю размяться и спеть песенку о различных эмоциях!

  1. Физминутка

а) песенка «If you happy».

Поют песенку, выполняют движения под музыку.

5. 3 задание «Что умеют животные»

а) повторение темы «Животные»;

б) грам. структуры I can/can’t;

Н: Мне ооочень понравилась ваша песенка, чувствую себя намного лучше!

Т: Look children! Наша гостья почти перестала хмуриться и начала немного улыбаться! SMILE!

Н: У меня для вас осталось последнее задание, справитесь, поверю в то, что вы знаете английский язык!

(Дети садятся на свои места, выполняют задание по карточкам, описывают животное)

Н: Ну что, готовы отвечать?

Р: I am hare! I can jump!

T: Very good! Sit down, please!

Н: Вот спасибо, ребята! Thank you! Теперь вы меня убедили, а давайте с вами дружить?

Р: Yes!

Т: А в честь этого, я предлагаю спеть песню о дружбе “Let’s all be friends!”

(Поют песню)

Н: Ну а мне пора уже возвращаться, на память о себе я хотела бы подарить вам монеты с одного заброшенного острова

(дарит монеты из картона, прощается)

Т: Good-bye, Jane! See you again!

Р: Good-bye, Jane!

Н: Good-bye, children!

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.

Т: Ну что ж, ребята вот и подошло к концу наше удивительное путешествие в мир английского языка! Чем же мы с вами сегодня занимались, кто приходил к нам в гости? Что понравилось больше всего? Какое задание давалось вам с трудом?

Р: Ответы детей

(Подходят к педагогу, цепляют цветные прищепки к понравившемуся смайлику, обьясняя свой выбор, отвечают на вопросы)

  • Организованный конец занятия.

Т: Good-bye, children!

Р: Good-bye, teacher!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весёлое путешествие в школу"

Автор: Тютенова Айнур Сейтеновна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 510819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Весёлое путешествие Деда Мороза "
    ["seo_title"] => string(39) "viesioloie-putieshiestviie-dieda-moroza"
    ["file_id"] => string(6) "173761"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424020847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Весёлое путешествие в страну здоровых и находчивых "
    ["seo_title"] => string(61) "viesioloie-putieshiestviie-v-stranu-zdorovykh-i-nakhodchivykh"
    ["file_id"] => string(6) "117301"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412764321"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п."(открытый урок для воспитателей д/с №1, д/с№2) 2013г. "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-m-klassie-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-p-p-bukvy-p-p-otkrytyi-urok-dlia-vospitatieliei-d-s-1-d-s-2-2013gh"
    ["file_id"] => string(6) "125467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415000316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока. Путешествие в страну спортландию по Народным играм. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiiu-po-narodnym-ighram"
    ["file_id"] => string(6) "105545"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402863779"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства