- презентация, картинки с изображениями предметов одежды, запись песни
« Happy birthday tо you», мультимедийное приложение к учебнику « Enjoy Listening and Playing»
Ход урока:
Организационный момент.
Песенка-приветствие «Hello».
Hello, children! Nice to see you! Let’s greet each other, say “Hello” and ask your classmates « How are you»?
Учащиеся приветствуют друг друга.
Фонетическая зарядка.
Разучивание стихотворения:
Shoes and boots
Boots and shoes
Come and buy
The size you use
Try them on
Before you choose
Shoes and boots
Boots and shoes.
Актуализация опорных знаний. Повторение лексики по теме «Одежда».
1) Закончите стихотворение, добавив слово на английском языке.
- Загляни-ка в темный шкаф
Там на полке шарфик …
- Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко ….
- Кто и что здесь разберет,
Юбка -…, рубашка - ….
- Пусть не радуется ветер
Есть тут теплый свитер - ….
- Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу ….
- Раз ты в шкаф уже залез
Не забудь про платье ….
- Про костюм парадный …
Вот он черный туту как тут.
- В шкафу подолгу не сиди,
Померил все и уходи.
2) Подберите рифму (можно с опорой на картинки).
Cat – hat news - shoes
Sky – tie cows - blouse
Letter – sweater racket - jacket
Goat – coat half - scarf
Fox – socks beans- jeans
3) “Memory game”- “What is missing?”
Учитель показывает картинку с 7 предметами одежды. Учащиеся определяют, какой предмет одежды исчез.
4) Разгадать кроссворд.
s
j
s
d
s
t
b
j
Sweater 5. shirt
Jeans 6. trousers
Skirt 7. blouse
Dress 8. Jacket
4. Игра «Обойди рифы». Отвечая на вопросы по теме, ученики должны помочь кораблю дойти до финиша.
Рифы – карточки с вопросами по теме. Ученик подходит к учительскому столу и выбирает карточку. Карточки разложены вопросом вниз. Класс помогает ответить на вопрос. При правильном ответе корабль продвигается к финишу.
Инсценировка диалогов «В магазине».
- Ученик в роли продавца рассказывает о своем магазине (монологическое высказывание)
- Ученики подходят к продавцу и покупают одежду
(инсценировка диалогов)
Подготовка к изучению новых знаний, постановка учебной задачи. Аудирование.
Перед прослушиванием диалога вспоминаем, что известно о Слоненке.
- Baby Elephant had a father and a mother.
- They lived in Africa.
- Baby Elephant went to school and liked to play football.
- He wanted to play in the school football team.
- His father bought him nice new yellow socks.
2) Выполнение упражнений по мультимедийному приложению к учебнику.
7. Работа над новой темой, открытие нового знания.
Введение новой лексики.
- Bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water,
a box of chocolates, a piece of cake.
Учащиеся слушают аудиозапись, с помощью картинок догадываются о значении словосочетаний.
2) Ученики повторяют словосочетания за диктором.
3) Составляют как можно больше словосочетаний со словами:
A cup of…
A bag of…
A box of…
A glass of…
4)Выполняют упражнение 26 на стр. 93: восстанавливают текст,
читая его про себя и вставляя слова из рамки.
5) Читают текст вслух, проверяя правильность выполнения задания.