Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Организует психологический настрой. Приветствует учащихся. - Stand up. Stand straight. - Good afternoon children. Sit down, please. I’m glad to see you. -Today I’ll be your teacher of English. My name is Dar’ya Sergeevna. | Приветствуют учителя. - Good afternoon teacher. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. |
Фонетическая зарядка | Подводит учащихся к теме урока. Вывешивает на доске картинку с изображением забавного паровозика и проводит фонетическую зарядку. -Прослушайте внимательно звуки и скажите, кто их издает? -О чем мы сегодня будем говорить на уроке? -Listen to the story about the funny train, repeat after me. Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается [f] — [f] — [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t] — [d], [d] — [t]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [neı], [neı], [neı]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет для них песенку: [р], [p], [p]. А вот и комарики: [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика: [р], [р], [z], [z], [р], [z]. А теперь паровозик выпускает дым из трубы, он устал. Вот так: [w], [w], [w]. | Определяют тему урока. Дети повторяют за учителем все звуки. Прослушивают звуки животных. -Животные. -О животных.
[f], [f], [f], который усиливается [f] — [f] — [f].
[h], [h], [h].
[t] — [d], [d] — [t].
[neı], [neı], [neı].
[m], [m], [m].
[р], [p], [p]. [z], [z], [z].
[р], [р], [z], [z], [р], [z]. [w], [w], [w]. | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и с учениками. |
Речевая разминка | Предлагает работу с учебником. -Что видите на экране? Мистер Рул просит вас вспомнить, как образуются степени сравнения прилагательных. -Паровозик привез нам интересное задание. -Open your books, please, exercise 39 on page 46. Сравни животных из упражнения 32 и 35, с помощью слов: useful, beautiful, smart, funny, big, strong, small, long. -Составим первое предложение вместе. | Сравнивают животных с помощью степеней сравнения прилагательных. -Мы видим степени сравнения прилагательных. Говорят, как образуются степени сравнения прилагательных. Открывают учебники. A cow is more useful than a crocodile. A dog is cleverer than a penguin. An eagle is more beautiful than a wolf. A dog is funnier than a wolf. A whale is bigger than a cow. | Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Развитие навыков аудирования | Организует работу с учебником. -Do you think it is difficult to describe different animals? (Как вы думаете, трудно ли описывать разных животных?) Следующее задание паровозика. Open your books, please, exercise 40 on page 46. -Listen and talk about the pet that Dima would like to have. Какого животного хотел бы себе Дима?Who is ready to name the pet? (Кто готов назвать питомца?) Что он говорит о дельфине? Прослушайте еще раз и заполните пропуски в карточках. Проверим. -What pets have you got? (Какие питомцы есть у вас?) -What pets would you like to have? (Каких питомцев вы бы хотели иметь?) -Let’s make up the story about animal and tell us about it. (Составьте рассказ о животном, и расскажите о нем по схеме, которую вы заполняли.) | Слушают задание учителя, работают с учебником. -Yes. Открывают учебники на стр. 46, упр. 40. Dolphin (дельфин) -Это удивительное животное. Dima would like to have a dolphin. It’s smart and grey. It lives in the sea. It can swim, dive and jump. I think it’s a wonderful animal. I have got a …… I would like to have a ……. Составляют рассказы и читают их. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Активизация навыков монологической речи. | -The next task for you is exercise 43 on page 47 in your textbooks. Скажи, что животные и люди могут сделать друг для друга. The pictures and the word combinations will help you to make up the sentences. А couple of minutes. Look at point “A”. Что животные делают для людей? -Look at point “B”. Что люди делают для животных? Exercise 44 on page 46. Посмотри на картинки и скажи, какое животное самое полезное для людей? | Внимательно слушают задание учителя. “A” 1) Animals help people in their work. 2) Animals feed people with milk and meat. 3) Animals give clothes and food for people. 4) Animals carry people and things. 5) Animals enjoy playing with people. “B” 1) People make houses for animals. 2) People feed and wash animals. 3) People grow food for animals. 4) People take the animals for a walk. 5) People take care about animals. I think cows are the most useful for people because they give us milk, cream, butter and cheese. | Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Подведение итогов урока | Проводит обобщающую беседу по пройденной теме. -Животные прислали вам сообщение, вам нужно угадать, кого они зашифровали. The skin of this animal is considered to be one of the best and most expensive materials. This animal sleeps for 2/3 of its life. This animal was tamed by man much earlier than other animals. Тhis animal is the tallest animal in the world. This animal can stand on its tail. This bird is the most popular bird in the world. This animal is extremely intelligent and friendly to humans. This animal has yellow eyes. This animal eats hay. This animal has more than 17,000 taste buds. Посмотрите, какое послание у нас получилось! Вы согласны с этим? | Принимают участие в обобщающей беседе. Отвечают на вопросы учителя. -A crocodile. -A cat. -A dog. -A giraffe. -A kangaroo. -A parrot. -A dolphin. -A tiger. -A cow. -A rabbit. -Да, согласны! | Познавательные: формирование умения делать выводы. |