Просмотр содержимого документа
«урок по английскому языку в 4 классе на тему "A day in my life".»
4 класс
№___дата23.11.2015
Конспект урока английского языка в 4 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.37.
Учитель: Алиева Фируза
Тема урока: день в моей жизни (a day in my life).
Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);
Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, медиапроектор, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
План урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске плакат Spotlight on English speaking countries. Показывая на соответствующиекартинки, учитель просит учащихся назватьслова и словосочетания, которые им понадобятся, чтобы описать свой день.
3. с. 37, упр. 1. Учащиеся читают текст просебя и выполняют задание упражнения.
Ответы проверяются.
Ответы: 1 8:30 4 3 o’clock
2 12:15 5 10 o’clock
3 10:30
4. с. 37, упр. 2. Учащимся дается время, чтобы подготовить небольшой рассказ о своем типичном дне.
5. с. 143. С помощью фотографий/картинок учащиеся вспоминают известные им профессии doctor, teacher и знакомятся с новыми — astronaut, scientist. Затем учитель спрашивает учащихся о профессиях их родителей и родственников и о том, хотят ли они получить такую же профессию, а если нет, то кем они хотят стать, когда вырастут.
6. с. 143, упр. 1. Учащимся дается время, чтобы прочитать текст и выполнить задание.
Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст вслух по абзацам.
Ответы: 1 c 3 d
2 b 4 a
7. с. 143, упр. 2. Учащиеся работают в парах и рассказывают друг другу, кем и почему они хотят стать, когда вырастут. Отдельные учащиеся выступают перед классом.
8. Учащиеся представляют проекты о городе/деревне, где они проживают. Учитель напоминает им, что после выставки работы нужно вложить в папку Языкового портфеля.
Домашнее задание
Проектная работа: учащиеся пишут абзац о том, кем они хотят стать и почему, используя упр. 1 в качестве образца. Работы иллюстрируются рисунками/картинками/фотографиями