kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 8

Тема:  «Глобальные проблемы человечества»  (УМК Spotlight 8 Module 5).

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества" »

Технологическая карта урока английского языка


Класс: 8

Тема: «Глобальные проблемы человечества» (УМК Spotlight 8 Module 5).

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи:

обучающие:

— освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Глобальные проблемы человечества»;

— развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о стихийных и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда);

развивающие:

— развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие познавательных учебных действий (УУД);

— развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развитие умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развитие умения аудирования с пониманием основного содержания.

воспитательные:

— развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом;

—формирование умения социально-значимой деятельности (участие в решении экологических проблем);

Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Материально-техническое оснащение: доска, ноутбук, презентация, аудиозаписи, учебник.


Этапы урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Формирование

предметных УУД

1.

Орг. момент


Подводит учащихся к теме урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Определяют проблемы. Ставят цели, формулируют тему урока.

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.

2.

Речевая зарядка


Просит дать определения уже изученных понятий (соотнести термин с его определением) и на базе слайдов дать названия новым понятиям.


Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают изученную лексику.

Познавательные:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания;

развитие языковой догадки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

3.

Чтение

(ознакомитель-ное чтение)

стр. 76 упр. 1, 2



Организует работу.

Просит прочитать про себя несколько коротких текстов, соотнести их с картинками (экологическими проблемами) и объяснить свой выбор (найти в тексте слова и выражения, определяющие выбор).

Читают про себя, соотносят тексты с видами экологических проблем, объясняют свой выбор.



Познавательные:

умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать;

умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учетом поставленной цели;

умение слушать собеседника.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

4.

Аудирование

(с пониманием основного содержания)

стр. 76 упр. 3


Формулирует задание –прослушав несколько высказываний о проблемах экологии, необходимо определить тип проблемы и кому принадлежит данное высказывание.

Учащиеся слушают, выбирают правильные ответы.

Высказывают свое мнение, осуществляют взаимоконтроль

Познавательные:

использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

умение сохранять и удерживать учебную задачу;

целеполагание;

прогнозирование;

контроль.

5.

Аудирование и говорение.

Стр. 77 упр. 4, 5, 6


Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы, данные к диалогу.

Предлагает учащимся сформулировать свое мнение по поводу прослушанного диалога, используя выражения, данные в таблице.

Слушают диалог. Отвечают на вопросы.

Высказывают свое мнение с опорой на таблицу с выражениями.

Личностные:

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками;

Познавательные:

использование языкового материала для достижения задачи.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,

умение слушать собеседника.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную задачу,

умение устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять взаимоконтроль.

6.

Работа с интонацией

Стр. 77 упр. 7

Предлагает учащимся прослушать примеры интонационных групп.

Слушают примеры. Повторяют.

Познавательные:

использование языкового материала для решения поставленной задачи

Регулятивные:

умение сохранять и удерживать учебную задачу.

7.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание (стр. 77 упр. 8 составить диалог, учить слова).


Предлагает оценить работу учащихся на уроке.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Коммуникативные:

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;

умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства