— освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Глобальные проблемы человечества»;
— развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о стихийных и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда);
развивающие:
— развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие познавательных учебных действий (УУД);
— развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.)
— развитие умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
— развитие умения аудирования с пониманием основного содержания.
воспитательные:
— развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом;
—формирование умения социально-значимой деятельности (участие в решении экологических проблем);
Определяют проблемы. Ставят цели, формулируют тему урока.
Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание.
2.
Речевая зарядка
Просит дать определения уже изученных понятий (соотнести термин с его определением) и на базе слайдов дать названия новым понятиям.
Отвечают на вопросы учителя.
Вспоминают изученную лексику.
Познавательные:
умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания;
развитие языковой догадки.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: целеполагание,
умение уточнять и дополнять высказывания.
3.
Чтение
(ознакомитель-ное чтение)
стр. 76 упр. 1, 2
Организует работу.
Просит прочитать про себя несколько коротких текстов, соотнести их с картинками (экологическими проблемами) и объяснить свой выбор (найти в тексте слова и выражения, определяющие выбор).
Читают про себя, соотносят тексты с видами экологических проблем, объясняют свой выбор.