kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме: "Means of transport"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме:  "Means of transport" с применением компьютерных технологий. 

«Комплексный урок» - это целая папка по определенной теме, в которую входит: презентация для работы на уроке, конспект урока, словарь, аудиоматериал, дополнительные интернет ресурсы для самостоятельного изучения темы, тесты.

Я считаю, что такие уроки позволяют сделать уроки интересными, учитывается дифференцированный подход. Создание «Комплексных уроков» содействует мотивации учащихся к изучению английского языка. Ребята могут скопировать папку и работать дома, тем самым пополняя свои знания и, в случае пропуска занятий, восполнить пропущенный материал.

Такие уроки позволяют оценить каждого учащегося на уроке не один раз, тем самым это хорошо сказывается на наполняемости оценок.

Пользуясь этими материалами, вы можете строить свои уроки исходя из уровня подготовки учащихся, меняя структуру урока, этот материал можно использовать как при изучении, так и при повторении темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Means of transport»

Раздел: Профессионально направленный модуль

Тема 2.3 Промышленность, транспорт, детали, механизмы.

Тема урока: Means of transport.

Обучающий аспект: повторить лексику связанную с видами транспорта и путешествием; закрепить знания учащихся о видах транспорта, работа над умением употреблять изученную лексику в речи.


Развивающий аспект: совершенствовать коммуникативные навыки с изученной лексикой, умение выражать свои мысли на изучаемом языке.


Воспитывающий аспект: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, развитие социокультурных навыков.


Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.


В основе урока применение ИКТ технологии. Урок разработан на основе применения интерактивной доски и рассчитан на проведение в компьютеризированном классе.


Элементы игровой технологии.




Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Повторение изученного материала.

На прошлом уроке мы с вами уже познакомились с видами транспорта и способами путешествия, определили положительные и отрицательные черты каждого из видов путешествия. Давайте повторим лексику, а для этого составьте схему: картинка, слово и перевод.

А теперь прочитайте текст о видах транспорта и способах путешествия.

1) Поставьте части текста в логическом порядке.

2) Дайте название каждой части.

3) Дайте название всему тексту.

4) Назовите основные виды транспорта.



Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages. You can see much more interesting places of the country you are travelling through. Modern trains have very comfortable seats. There are sleeping cars and dining cars which makes even the longest journey enjoyable. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other means.

Nowadays it is not as dangerous and much more convenient. Do you want to go somewhere? Hundreds of companies are there to help you. They will take care about your tickets and make all the reservations needed. You don't speak the language of the country you go to? There are interpreters that will help you. With modern services you can go around the world. You can choose the means of transport you like: plane, train, ship, bicycle or you can travel hiking.

Of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too.

As for me, I prefer travelling by car. I think it's very convenient. You needn't reserve tour tickets. You needn't carry heavy suitcases. You can stop wherever you wish, and spend at any place as much time as you like.

Travelling by sea is very popular. Large ships and small river boats can visit foreign counties and different places of interest within their own country.

People began to travel ages ago. The very first travelers were explorers who went on trips to find wealth, fame or something else. Their journeys were very dangerous but still people keep on going to the unknown lands.


Применение полученных знаний:

Прочитайте следующие предложения, определите к какому виду транспорта относятся эти высказывания. Заполните таблицу. Проверьте свои ответы с доской.

1) Do you think it'll be a rough crossing?

2) Excuse me, I think those seats facing the front are ours.

3) We are going to Market Street. Could you tell us when it's our stop?

4) Can you take us to the airport?

5) Can I take these bags on with me?

6) That's all right. You can keep the change.

7) Excuse me, are we landing on time?

8) No, no! He said turn left at the light, not right!

9) How do I get to Oxford Circus?

А теперь давайте посмотрим что Вы можете сказать про виды транспорта. Работа на интерактивной доске. Откройте картинку и в соответствии с ней расскажите что это за вид путешествия и расскажите о нем.


Как же можно употребить изученную лексику в нашем деловом общении. Для этого надо постараться заполнить диалог. Работа с диалогом. Прочитайте диалог, заполните пропуски необходимыми по смыслу фразами. Учащиеся должны вставить данные фразы в диалог. Один из учащихся работает на интерактивной доске.

Airline: ABS Air, may I help you?

You: Yes, please. I'd like a non-stop flight from New York to Paris leaving May 12th. Can you tell me what's available?

Airline: Would this be for one person?

You: Yes, myself — and I would prefer a morning flight.

Airline: On May 12th we have a flight that leaves from J. Kennedy Airport at 9.00 in the morning. Will you be flaying coach?

You: I'd prefer business- class, an aisle seat and non-smoking. How much is that round trip?

Airline: That depends on how long you are staying, and the day you fly back.

You: I am afraid not. I'd better call back tomorrow when I have all the information.

Airline: Okay. Thank you for calling and choosing ABS Air. Good bye.


А теперь давайте немного поиграем. Разделимся на группы и для каждой группы мы раздам ситуации, в которые вы можете попасть в вашей жизни, в деловой поездке. Вы должны составить высказывания по данным ситуациям и обыграть их.

    1. Tell the operator you wish to book a flight from New York to Paris.

  1. Ask about ticket prices.

  2. Ask about restriction on tickets.

  3. Ask about special meal.

  1. Ask where to pick up the tickets.

  1. You are in a taxi, He is going too fast.

    1. Ask the rental agent about: discounts, size of car, rates, where they are located, insurance, maps.


А теперь проверим ваше знание лексики. На доске группы слов, в каждой группе есть по одному лишнему слову. Вычеркните слово, не подходящее по смыслу в каждую группу.

1. baggage, ticket, agency, station, hotel

2. taxi, car, plane, train, hiking

3. ranting, reserve, insurance, accommodation.

4. credit cards, tickets, exchange, money


Ну а теперь давайте послушаем диалог, который происходит в туристическом агентстве, будьте готовы ответить на вопросы. Прослушайте диалог:

Travel agency: Can I help you?

Mr. Brown: We'd like to arrange our holidays.

Travel agency: Have you get anything special in mind?

Mr. Brown: We are thinking of visiting Italy or Spain.

Travel agency: I think I've got a very attractive offer for you. It's Spain, in Costa Brava, in a hotel near the sea. You get seven nights full board for $170.

Mr. Brown: That sounds very reasonable, but isn’t it a crowded place in summer?

Travel agency: This hotel is in a small village and there aren't many tourists.

Mr. Brown: That's wonderful. How long does it take to get there?

Travel agency: It depends on the way you travel. You can go there by plane and then the flight only takes two hours. But it's cheaper to travel by coach, and then it takes eight hours. It is also possible to go by train: it's not as expensive as the plane and the journey is shorter than by coach.

Mr. Brown: I like going by train, it's the safest way of travelling. But do we have to change?

Travel agency: No, it's a through train, nonstop all the way.

Mr. Brown: What about the insurance?

Travel agency: It included in the price.

Mr. Brown: Darling, this trip is wonderful. Let's book the tickets in advance.


Вопрос №1 What are Mr and Mrs. Brown want to visit?

Вопрос №2 Do they want crowded hotel or not?

Вопрос №3 What kind of transportation do they prefer?

В завершении урока предлагаю выполнить тест и проверить Ваши знания по данной теме. (программа My testX)


Рефлексия: Что мы повторили сегодня на уроке? Что вам понравилось сегодня на уроке? Оцените свою работу в листе самооценки ученика.


Задание на дом Зайдите на сайт http://english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1490&Itemid=57

Прочитайте текст Public Transport (Общественный транспорт) и ответьте на вопросы данные ниже

В папке «Дополнительные материалы» - задания для самостоятельного изучения темы.


Используемы ресурсы:

Журнал «Easy English» урок №14

Учебник Headway elementary

Сайт: http://english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1490&Itemid=57


Просмотр содержимого документа
«ReadMe»

Уважаемые пользователи программы MyTestX!

Просим вас ответить на несколько вопросов и прислать этот файл автору программы. Эта информация нужна для того, чтобы знать какие у вас потребности, что добавить или изменить в программе… Отправить файл можно либо по почте pochta@klyaksa.net, либо через обратную связь на сайте www.klyaksa.net .

Так же рекомендуется зарегистрировать свою копию программы на сайте http://mytest.klyaksa.net/reg/ . Регистрация бесплатна и занимает всего несколько минут. Зарегистрированные пользователи будут получать информацию об обновлениях программы.

Разработка программы занимает много времени и сил, но в некоммерческих целях вы имеете возможность использовать программу абсолютно бесплатно. Если у Вас есть возможность, то поддержите проект и отблагодарите автора. Ваша поддержка помогает развивать и улучшать программу. Подробная информация на сайте программы и в меню Справка – Поддержать программу.

По поводу коммерческого использования и распространения программы обращайтесь к автору по электронной почте pochta@klyaksa.net.

Спасибо, что уважаете труд автора программы.




Программа MyTestX распространяется бесплатно!


Вопросы:



  1. ФИО:

  2. Край, область, город:

  3. Учреждение:

  4. Должность:

  5. Как часто вы используете программу:

  6. Какие модули программы (модуль тестирования, редактор, журнал) вы чаще используете:

  7. Какие возможности программы наиболее востребованы вами:

  8. Каких возможностей не хватает:

  9. На каком количестве компьютером вы используете программу:

  10. Откуда вы узнали о программе:

  11. С какими сложностями вы столкнулись при установке/использовании программы:

  12. Какая у вас операционная система:


Вы можете ответить только на некоторые вопросы.

Версия программы 10.2.*.*



Спасибо. Автор программы: Башлаков А.С.



P.S.

Справка о программе доступна по адресу http://mytest.klyaksa.net/wiki/

Обсуждение программы на форуме: http://www.klyaksa.net/forum/index.php?topic=262&mode_forum=posts

Лицензия на использование и распространение программы доступна из меню Справка и на сайте программы.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к методике Комплексный урок»

«Комплексный урок»

В нашем учебном заведении учатся ребята от 16 лет и старше, многие из них из социально неблагополучных семей, дети сироты, да и просто те, кто не отличался хорошим поведением в школе, те, кого мы называем «группа риска». Зачастую они не уделяли должного внимания изучению английского языка в школе и моя главная цель – это мотивация учащихся к изучению английскому языку. На первых уроках я рассказываю о том, на сколько это важно владеть языком, и это не только необходимо для их будущей профессии, но и для жизни, желаю им много путешествовать и именно во время поездок применять свои знания, и мы вместе анализируем, что для путешествий нужно получить хорошее образование, а в настоящее время любой образованный человек владеет иностранным языком, тем самым они сами делают вывод о необходимости изучения английского языка.

В мире, где современные компьютерные технологии тесно вошли в нашу жизнь нельзя не применять компьютерные технологии и на уроках.

Эту методику я применяю уже несколько лет. За это время она показала себя, как альтернативный вариант обычным урокам (даже урокам с новыми компьютерными технологиями). Это новый комплексный подход к урокам, где, где учащиеся погружаются в тему сначала при помощи педагога, а потом пи при самостоятельном изучении и повторении. Каждый урок становится «базой» стартовой площадкой для дальнейшего использования изученной темы. К концу изучения курса у каждого учащегося накапливается целый сборник таких уроков, которым они смогут воспользоваться в любой момент своей жизни, ну и, конечно, при сдаче зачета по курсу.

«Комплексный урок» - это целая папка по определенной теме, в которую входит: презентация для работы на уроке, конспект урока, словарь, аудиоматериал, дополнительные интернет ресурсы для самостоятельного изучения темы, тесты.

Я считаю, что такие уроки позволяют сделать уроки интересными, учитывается дифференцированный подход. Создание «Комплексных уроков» содействует мотивации учащихся к изучению английского языка. Ребята могут скопировать папку и работать дома, тем самым пополняя свои знания и, в случае пропуска занятий, восполнить пропущенный материал.

Такие уроки позволяют оценить каждого учащегося на уроке не один раз, тем самым это хорошо сказывается на наполняемости оценок.

Пользуясь этими материалами, вы можете строить свои уроки исходя из уровня подготовки учащихся, меняя структуру урока, этот материал можно использовать как при изучении, так и при повторении темы.

Просмотр содержимого документа
«Словарь»

Англо-русский глоссарий по теме «Транспорт» (Transport) ENGLISH ПЕРЕВОД

transport транспорт

breakdown авария

buddy seat коляска мотоцикла

cabstand стоянка такси

helmet каска, шлем

crossroad перекресток

garage автомастерская

highway шоссе

main магистраль

passenger compartment салон авто

park парковка

parking place стоянка

pedestrian пешеход

ring road кольцевая дорога

refuelling автозаправка

sidewallk тротуар

station станция

stowaway пассажир без билета

traffic lights светофор

transit транзит

vehicle транспортное средство

overland transport наземный транспорт

automobile автомобиль

bulldozer бульдозер

bus автобус

catafalque катафалк

combine harvester комбайн зерновой

dust-cart мусоровоз

exavator экскаватор

express train экспресс

jeep джип

kar кар

landrover вездеход

loader погрузчик

lorry грузовик

Metro метро

motor bike мопед

motorcycle мотоцикл

petrol tanker бензовоз

push-cycle самокат

taxi такси

tram трамвай

trolley bus троллейбус

truck грузовик

undeground метрополитен

components детали

boot багажник

brake тормоз

bumper бампер

cab кабина

carburettor карбюратор

chassis шасси

cowling капот

gas tank бак для горючего

ignition зажигание

iner tube камера колеса

motor мотор

pedal педаль

piston поршень

quater lights форточка в автомобиле

rear wheel колесо заднее

shock-absorber армотизатор

speedometer спидометр

trunk багажник

tyre шина

wheel колесо, руль

body кузов

cabriolet кабриолет

hatch-back хетчбек

jeep джип

limousine лимузин

sedan седан

van фургон

universal универсал

railway железная дорога

barrier шлагбаум

berth плацкарт

car вагон

compartment купе

diesel locomotive тепловоз

electric locomotive электровоз

electrotrain электропоезд

hand car дрезина

local train пригородный поезд

locomotive локомотив

platform платформа

semaphore семафор

steam locomotive паровоз

suburban train электричка

switch стрелка

track рейсовый путь

tram трамвай

train поезд

marine флот

anchor якорь

aqualung акваланг

bay бухта

buoy буй

cable цепь якорная

canvas паруса

compartment отсек

deck палуба

harbor гавань

hold трюм

jetty пристань

mast мачта

master капитан

moorage причал

overboat за борт

rostrum нос корабля

scull весло

seafaring мореплавание

shipping судоходство

skin-diver аквалангист

sluice шлюз

stern корма

water craft суда, лодки

boat шлюпка

dinghy моторная лодка

ferry паром

icebreaker ледокол

raft плот

sailer парусник

steamship пароход

steam-ship теплоход

tanker танкер

tow буксир

yacht яхта

aviation авиация

aerobus аэробус

airplane (plane) самолет

hang-glider дельтаплан

helicopter вертолет

undercarriage шасси





Просмотр содержимого презентации
«Презентация2»

Means of transport

Means of transport

car tube train airplane ship bicycle

car

tube

train

airplane

ship

bicycle

Nowadays it is not as dangerous and much more convenient. Do you want to go somewhere? Hundreds of companies are there to help you. They will take care about your tickets and make all the reservations needed. You don't speak the language of the country you go to? There are interpreters that will help you. With modern services you can go around the world. You can choose the means of transport you like: plane, train, ship, bicycle or you can travel hiking. People began to travel ages ago. The very first travelers were explorers who went on trips to find wealth, fame or something else. Their journeys were very dangerous but still people keep on going to the unknown lands. As for me, I prefer travelling by car. I think it's very convenient. You needn't reserve tour tickets. You needn't carry heavy suitcases. You can stop wherever you wish, and spend at any place as much time as you like. Of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too. Travelling by sea is very popular. Large ships and small river boats can visit foreign counties and different places of interest within their own country. Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages. You can see much more interesting places of the country you are travelling through. Modern trains have very comfortable seats. There are sleeping cars and dining cars which makes even the longest journey enjoyable. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other means. other means.

Nowadays it is not as dangerous and much more convenient. Do you want to go somewhere? Hundreds of companies are there to help you. They will take care about your tickets and make all the reservations needed. You don't speak the language of the country you go to? There are interpreters that will help you. With modern services you can go around the world. You can choose the means of transport you like: plane, train, ship, bicycle or you can travel hiking.

People began to travel ages ago. The very first travelers were explorers who went on trips to find wealth, fame or something else. Their journeys were very dangerous but still people keep on going to the unknown lands.

As for me, I prefer travelling by car. I think it's very convenient. You needn't reserve tour tickets. You needn't carry heavy suitcases. You can stop wherever you wish, and spend at any place as much time as you like.

Of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too.

Travelling by sea is very popular. Large ships and small river boats can visit foreign counties and different places of interest within their own country.

Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages. You can see much more interesting places of the country you are travelling through. Modern trains have very comfortable seats. There are sleeping cars and dining cars which makes even the longest journey enjoyable. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other means. other means.

Excuse me, I think those seats facing the front are ours. We are going to Market Street. Could you tell us when it's our stop? Can you take us to the airport? Can I take these bags on with me? That's all right. You can keep the change. Excuse me, are we landing on time? No, no! He said turn left at the light, not right! How do I get to Oxford Circus?
  • Excuse me, I think those seats facing the front are ours.
  • We are going to Market Street. Could you tell us when it's our stop?
  • Can you take us to the airport?
  • Can I take these bags on with me?
  • That's all right. You can keep the change.
  • Excuse me, are we landing on time?
  • No, no! He said turn left at the light, not right!
  • How do I get to Oxford Circus?
Airline: ABS Air, may _____________? You: Yes, please. I'd like a non-__________from New Yourk to Paris leaving May 12 th . Can you tell me what's available? Airline: Would this be for one person? You: Yes, myself — and I _________________a morning flight. Airline: On May 12 th we have a flight that leaves from J. Kennedy Airport at 9.00 in the morning. Will ____________coach? You: I'd prefer business- class, an aisle seat and non-smoking. How _____________trip? Airline: That depends on how long you are staying, and the day you fly back. You: I am afraid not. I'd better call back tomorrow when I have all the information. Airline: Okay. ______________and choosing ABS Air. Good bye.

Airline: ABS Air, may _____________?

You: Yes, please. I'd like a non-__________from New Yourk to Paris leaving May 12 th . Can you tell me what's available?

Airline: Would this be for one person?

You: Yes, myself — and I _________________a morning flight.

Airline: On May 12 th we have a flight that leaves from J. Kennedy Airport at 9.00 in the morning. Will ____________coach?

You: I'd prefer business- class, an aisle seat and non-smoking. How _____________trip?

Airline: That depends on how long you are staying, and the day you fly back.

You: I am afraid not. I'd better call back tomorrow when I have all the information.

Airline: Okay. ______________and choosing ABS Air. Good bye.

Airline: ABS Air, may I help you? You: Yes, please. I'd like a non-stop flight from New Yourk to Paris leaving May 12 th . Can you tell me what's available? Airline: Would this be for one person? You: Yes, myself — and I would prefer a morning flight. Airline: On May 12 th we have a flight that leaves from J. Kennedy Airport at 9.00 in the morning. Will you be flaying coach? You: I'd prefer business- class, an aisle seat and non-smoking. How much is that round trip? Airline: That depends on how long you are staying, and the day you fly back. You: I am afraid not. I'd better call back tomorrow when I have all the information. Airline: Okay. Thank you for calling and choosing ABS Air. Good bye.

Airline: ABS Air, may I help you?

You: Yes, please. I'd like a non-stop flight from New Yourk to Paris leaving May 12 th . Can you tell me what's available?

Airline: Would this be for one person?

You: Yes, myself — and I would prefer a morning flight.

Airline: On May 12 th we have a flight that leaves from J. Kennedy Airport at 9.00 in the morning. Will you be flaying coach?

You: I'd prefer business- class, an aisle seat and non-smoking. How much is that round trip?

Airline: That depends on how long you are staying, and the day you fly back.

You: I am afraid not. I'd better call back tomorrow when I have all the information.

Airline: Okay. Thank you for calling and choosing ABS Air. Good bye.

Tell the operator you wish to book a flight from New York to Paris.  Ask about ticket prices. Ask about restriction on tickets. Ask about special meal. Ask where to pick up the tickets. You are in a taxi, He is going too fast. Ask the rental agent about: discounts, size of car, rates, where they are located, insurance, maps.
  • Tell the operator you wish to book a flight from New York to Paris.
  • Ask about ticket prices.
  • Ask about restriction on tickets.
  • Ask about special meal.
  • Ask where to pick up the tickets.
  • You are in a taxi, He is going too fast.
  • Ask the rental agent about: discounts, size of car, rates, where they are located, insurance, maps.
1. baggage, ticket, agency, station, hotel 2. taxi, car, plane, train, hiking 3. ranting, reserve, insuranse, accomodation. 4. credit cards, tickets, exchange, money
  • 1. baggage, ticket, agency, station, hotel
  • 2. taxi, car, plane, train, hiking
  • 3. ranting, reserve, insuranse, accomodation.
  • 4. credit cards, tickets, exchange, money
Travel agency: Can I help you? Mr. Brown: We'd like to arrange our holidays. Travel agency: Have you get anything special in mind? Mr. Brown: We are thinking of visiting Italy or Spain. Travel agency: I think I've got a very attractive offer for you. It's Spain, in Costa Brava, in a hotel near the sea. You get seven nights full board for $170. Mr. Brown: That sounds very reasonable, but isn't it a crowded place in summer? Travel agency: This hotel is in a small village and there aren't many tourists. Mr. Brown: That's wonderful. How long does it take to get there? Travel agency: It depends on the way you travel. You can go there by plane and then the flight only takes two hours. But it's cheaper to travel by coach, and then it takes eight hours. It is also possible to go by train: it's not as expensive as the plane and the journey is shorter than by coach. Mr. Brown: I like going by train, it's the safest way of travelling. But do we have to change? Travel agency: No, it's a through train, nonstop all the way. Mr. Brown: What about the insurance? Travel agency: It included in the price. Mr. Brown: Darling, this trip is wonderful. Let's book the tickets in advance. Вопрос №1 What are Mr and Mrs. Brown want to visit? Вопрос №2 Do they want crowded hotel or not? Вопрос №3 What kind of transportation do they prefer?

Travel agency: Can I help you?

Mr. Brown: We'd like to arrange our holidays.

Travel agency: Have you get anything special in mind?

Mr. Brown: We are thinking of visiting Italy or Spain.

Travel agency: I think I've got a very attractive offer for you. It's Spain, in Costa Brava, in a hotel near the sea. You get seven nights full board for $170.

Mr. Brown: That sounds very reasonable, but isn't it a crowded place in summer?

Travel agency: This hotel is in a small village and there aren't many tourists.

Mr. Brown: That's wonderful. How long does it take to get there?

Travel agency: It depends on the way you travel. You can go there by plane and then the flight only takes two hours. But it's cheaper to travel by coach, and then it takes eight hours. It is also possible to go by train: it's not as expensive as the plane and the journey is shorter than by coach.

Mr. Brown: I like going by train, it's the safest way of travelling. But do we have to change?

Travel agency: No, it's a through train, nonstop all the way.

Mr. Brown: What about the insurance?

Travel agency: It included in the price.

Mr. Brown: Darling, this trip is wonderful. Let's book the tickets in advance.

Вопрос №1 What are Mr and Mrs. Brown want to visit?

Вопрос №2 Do they want crowded hotel or not?

Вопрос №3 What kind of transportation do they prefer?

Домашнее задание  Home work Зайдите на сайт http:// english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1490&Itemid=57 Прочитайте текст Public Transport (Общественный транспорт) и ответьте на вопросы данные ниже.

Домашнее задание Home work

Зайдите на сайт http:// english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1490&Itemid=57

Прочитайте текст Public Transport (Общественный транспорт) и ответьте на вопросы данные ниже.

Дополнительные интернет ресурсы Интернет ресурсы по теме «Транспорт» http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/144.html http://alex-ermakov.ru/crossword_puzzles/crossword_grid/6_grid.html http://englishon-line.ru/tekst12.html  

Дополнительные интернет ресурсы

Интернет ресурсы по теме «Транспорт»

http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/144.html

http://alex-ermakov.ru/crossword_puzzles/crossword_grid/6_grid.html

http://englishon-line.ru/tekst12.html

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме: "Means of transport"

Автор: Балашова Мария Сергеевна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация к уроку английского языка  по теме "Транспорт.Путешествие" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "105803"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402912147"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока по теме "Means of Transport""
    ["seo_title"] => string(49) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-means-of-transport"
    ["file_id"] => string(6) "311521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459227611"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация для уроков к учебнику английского языка Spotlight 6, Module 3 "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-urokov-k-uchiebniku-anghliiskogho-iazyka-spotlight-6-module-3"
    ["file_id"] => string(6) "127565"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415342169"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "обобщающий урок по английскому языку в 8 классе «Flight to Britain» "
    ["seo_title"] => string(75) "obobshchaiushchii-urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie-flight-to-britain"
    ["file_id"] => string(6) "199541"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428591482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства