Тема: my best friend
Class: 2
Цель: Ознакомление учащихся с новыми ЛЕ. Формирование навыков устной речи. Развитие навыков правильного произношения новых ЛЕ. Формирование навыков чтения по теме.
Уровень А: Я знаю лексику по теме «my best friend».
Уровень В: : Я могу задать вопросы по теме и ответить на них.
Уровень С : Я могу использовать лексику по теме «my best friend» при составлении связного текста из 2-3 предложений.
План урока.
Этап урока
Цель этапа
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Оценивание
Используемые модули
время
1 Ориентация
Психологический настрой учащихся на урок
Тренинг «улыбка»
Разделение учащихся на группы при помощи разрезанной открытки.
Приветствие учителя
Приветствие учащихся
Фронтальная
групповая
Похвала учителя
Новые подходы
2 мин
2. Фонетическая зарядка и работа с правилами чтения.
Снятие речевых трудностей.
Ребята, сейчас мы поработаем с буквами, звуками и транскрипцией.
Инструкция учителя
Учащиеся называют слова
Фронтальная
Похвала учителя
Новые подходы
1min
3. Проверка домашнего задания.
Контроль
Словарный диктант
Инструкция
Учашиеся вписывают слова в карточку.
Индивидуальная- парная
Взаимопроверка по ключу
Критерии оценивания
О
1
2
5
4
3
ОдО
5 мин
4. Сообщение темы и целей урока
Определить тему и цель урока
Open your books. Look at the picture and answer.
Инструкция учителя
Учащиеся смотрят презентацию и дают свои варианты темы целей и задач.
групповая
Похвала учителя ФО «Смайлик»
ИКТ ОдО
1 мин
5. Презентация нового материала.
Ознакомить с новыми ЛЕ
Ребята, смотрите на картинки и повторяйте за мой.
Инструкция учителя
Смотрят, слушают, повторяют за учителем.
Групповая
Похвала учителя
ФО «вопрос рикошетом»
НП
5 мин
6 дидактическая игра «угадай кто? »
Тренировать учащихся в употреблении в речи умения задавать вопросы и отвечать на них
Прочитайте текст и выясните о ком идет речь.
Инструкция учителя
Учащиеся читают текст и
групповая
Проверка по ключу проверяет лидер группы. Критерии оценивания
О
1
2
5
4
3
КМ
ЛУ
6 мин
7. Физкультминутка.
Инструкция
Смотрят, слушают, повторяют
групповая
Похвала учителя
ИКТ
1мин
8. опиши картинку
Уметь составлять связный рассказ по теме.
Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы к ней
Инструкция учителя
Учащиеся распределяют роли в группе и готовят ответ.
Работа в группе.
ФО смайл
КМ УиЛ
15 мин
9.рефлексия
Выяснить уровень комфорта учащегося на уроке
Вырази свое отношение к уроку.
Инструкция учителя
Заполнение карточки и комментирование
ФО лестница успеха
2мин
10.Подведение итогов урока
Выявление степени понимания изученного материала учащимися.
Чему каждый из вас научился и что узнал нового?
Учащиеся отвечают на данный вопрос
Фронтальная
индивидуальная
2мин
11. домашнее задание.
Выучить слова
3min