kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка для 6 класса "Открываем Англию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

Открываем Англию

  1. Аль-Кабаб Балкис Абдулвахабовна
  2.  учитель английского языка ГБОУ ЛНР УВК №8
  3. 6 класс
  4. Цель урока:  ознакомить учеников с новыми лексическими единицами, повторить и активизировать лексику темы, формировать навыки аудирования, продовжить работу  над улучшением  техники чтения, расширить кругозор учеников; развивать познавательный интерес к изучению Великобритании; воспитывать уважение к культуре других стран.
  5. Тип урока: вводный.
  6. Техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник, электронная презентация Power Point, видео, мяч, индивидуальные  карточки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка для 6 класса "Открываем Англию"»

План-конспект урока

Открываем Англию



  1. Аль-Кабаб Балкис Абдулвахабовна

  2. учитель английского языка ГБОУ ЛНР УВК №8

  3. 6 класс

  4. Цель урока: ознакомить учеников с новыми лексическими единицами, повторить и активизировать лексику темы, формировать навыки аудирования, продовжить работу над улучшением техники чтения, расширить кругозор учеников; развивать познавательный интерес к изучению Великобритании; воспитывать уважение к культуре других стран..

  5. Тип урока: вводный.

  6. Техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник, электронная презентация Power Point, видео, мяч, индивидуальные карточки.








Ход урока:

Етапи урока

Деятельность учителя

слайда

Деятельность ученика

Время

  1. Подготовка к восприятию иностранного языка.

1) Приветствие.






2) Языковая зарядка.





Учитель приветствует учеников.

Проверяет их готовность к уроку, заполняет журнал, просит дежурных назвать отсутствующих.


Учитель разделяет класс на 3 группы и предлагает каждой составить список преимуществ путешествий на самолете (1 группа), на поезде (2 группа) и на машине (3 группа).

Учитель исправляет составленные списки.






Ученики приветствуют учителя.

Дежурные называют отсутствующих.




Класс делится на 3 группы. Каждая группа работает над составление своего списка.

По окончанию работы представители каждой группы читают составленные списки. Учитель и другая часть класса могут дополнять список и исправлять.






1 мин.





3 мин.

II. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы и цели урока.










2) Презентация нового материала.



  1. Физкультминутка.









  1. Развитие навыков аудирования.

а) Pre-listening activity.

Этап подготовки к аудированию.









b) During-listening activity.

Этап аудирования.



c) After-listening activity.

Этап проверки понимания содержания информации.







5) Развитие навыков чтения.

1)Pre-reading activity. Этап подготовки к чтению.



2)During-reading activity.

Этап чтения.


3)After-reading activity

Этап проверки понимания содержания текста.



1)Прослушивание гимна Великобритании .

Now, listen to the song. Your task is to guess what this song is.

Прослушивание.

So, what is this?

So, today we are going to speak about the UK.

Open your copy-books and write down the date and the topic of the lesson.

Учитель записывает тему урока на доске «DISCOVER THE UK» и называет цель урока.


Учитель рассказывает про Великобританию.



A) Зарядка для глаз.

For your eyes. You should look for the moving pictures. Don’t move your heads, only eyes.

B) Физическая разминкаю.

You Should repeat after the animals.




Учитель задает вопросы ученикам, кидая мяч.

Please, answer my questions:

1. Do you like to travel? 2. Do you like to travel by car/ by train/ by plane? 3. Do you collect information about the places you’d like to visit? 4. Do you think it’s useful or not? 5. Do you like to take photos of different places?

6. Do you think travelling teaches you a lot of new things?


Now we’ll watch a short video about London’s sightseeing. Your task is to listen attentively and then to name the famous places in London that you will hear.


So, name the famous places in London.



Let's repeat it again. And write down them.



Your task is to name London’s street in alphabetical order.



Выполнение упражнения на карточках.

Учитель читает новые ЛЕ, записанные на доске.

Потом учитель объясняет ученикам значения этих слов.



Your task is read and translate the text.


Your task is match the pictures with the text.







1 cлайд






2,3,4,5,6

cлайды



7,8,9 слайды






Видео 1




















Видео 2










10,11,12,13

cлайды



14 cлайд







Ответы учеников:

'It is a national anthem of GB’.






Ученики записывают дату и тему урока в тетради.





Ученики внимательно слушают учителя и запоминают информацию.



Ученики наблюдают за движущимися рисунками.



Ученики повторяют действия за животными из видео.





Ученики отвечают на вопросы.













Ученики внимательно смотрят видеоролик.





Ученики называют известные города Лондона, которые они увидели в видеоролике.


Ученики повторяют и записывают известные города Лондона в тетради.


Ученики называют улицы Лондона в алфавитном порядке.





Ученики хором повторяют.

Ученики записывают новые слова в свои словари.



Ученики по цепочке читают текст и переводят его на русский язык.

Ученики соединяют рисунок с текстом и записывают ответы в тетради.



3 мин.










3 мин.




3 мин.








15 мин.
































13 мин.

III. Заключительная часть урока.

1) Подведение итога урока.


2) Домашнее задание.



3) Оценивание знаний учеников.


Test “Check your knowledge”.



Lern the text about the GB, exercise 3, p.203.


So, our lesson is over.

Учитель выставляет оценки за работу на уроке активним ученикам, комментируя оценки.



15,16,17,18,19,20

слайды



Ученики выполняют задания.



Ученики записывают домашнее задание в дневники.


Ученики передают дневники.



2 мин.



1 мин.



1 мин.


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
урок английского языка для 6 класса "Открываем Англию"

Автор: Аль-Кабаб Балкис Абдулвахабовна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок английского языка для 9 класса по теме "Рождество" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-9-klassa-po-tiemie-rozhdiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "201972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160660"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по английскому языку на тему " MY family" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "164430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422635575"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения""
    ["seo_title"] => string(82) "kibierughrozysovriemiennostighlavnyiepravilaikhraspoznavaniiaipriedotvrashchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268036"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450527863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства