Подготовка к восприятию иностранного языка. 1) Приветствие. 2) Языковая зарядка. | Учитель приветствует учеников. Проверяет их готовность к уроку, заполняет журнал, просит дежурных назвать отсутствующих. Учитель разделяет класс на 3 группы и предлагает каждой составить список преимуществ путешествий на самолете (1 группа), на поезде (2 группа) и на машине (3 группа). Учитель исправляет составленные списки. | | Ученики приветствуют учителя. Дежурные называют отсутствующих. Класс делится на 3 группы. Каждая группа работает над составление своего списка. По окончанию работы представители каждой группы читают составленные списки. Учитель и другая часть класса могут дополнять список и исправлять. | 1 мин. 3 мин. |
II. Основная часть урока. Сообщение темы и цели урока. 2) Презентация нового материала. Физкультминутка. Развитие навыков аудирования. а) Pre-listening activity. Этап подготовки к аудированию. b) During-listening activity. Этап аудирования. c) After-listening activity. Этап проверки понимания содержания информации. 5) Развитие навыков чтения. 1)Pre-reading activity. Этап подготовки к чтению. 2)During-reading activity. Этап чтения. 3)After-reading activity Этап проверки понимания содержания текста. | 1)Прослушивание гимна Великобритании . Now, listen to the song. Your task is to guess what this song is. Прослушивание. So, what is this? So, today we are going to speak about the UK. Open your copy-books and write down the date and the topic of the lesson. Учитель записывает тему урока на доске «DISCOVER THE UK» и называет цель урока. Учитель рассказывает про Великобританию. A) Зарядка для глаз. For your eyes. You should look for the moving pictures. Don’t move your heads, only eyes. B) Физическая разминкаю. You Should repeat after the animals. Учитель задает вопросы ученикам, кидая мяч. Please, answer my questions: 1. Do you like to travel? 2. Do you like to travel by car/ by train/ by plane? 3. Do you collect information about the places you’d like to visit? 4. Do you think it’s useful or not? 5. Do you like to take photos of different places? 6. Do you think travelling teaches you a lot of new things? Now we’ll watch a short video about London’s sightseeing. Your task is to listen attentively and then to name the famous places in London that you will hear. So, name the famous places in London. Let's repeat it again. And write down them. Your task is to name London’s street in alphabetical order. Выполнение упражнения на карточках. Учитель читает новые ЛЕ, записанные на доске. Потом учитель объясняет ученикам значения этих слов. Your task is read and translate the text. Your task is match the pictures with the text. | 1 cлайд 2,3,4,5,6 cлайды 7,8,9 слайды Видео 1 Видео 2 10,11,12,13 cлайды 14 cлайд | Ответы учеников: 'It is a national anthem of GB’. Ученики записывают дату и тему урока в тетради. Ученики внимательно слушают учителя и запоминают информацию. Ученики наблюдают за движущимися рисунками. Ученики повторяют действия за животными из видео. Ученики отвечают на вопросы. Ученики внимательно смотрят видеоролик. Ученики называют известные города Лондона, которые они увидели в видеоролике. Ученики повторяют и записывают известные города Лондона в тетради. Ученики называют улицы Лондона в алфавитном порядке. Ученики хором повторяют. Ученики записывают новые слова в свои словари. Ученики по цепочке читают текст и переводят его на русский язык. Ученики соединяют рисунок с текстом и записывают ответы в тетради. | 3 мин. 3 мин. 3 мин. 15 мин. 13 мин. |
III. Заключительная часть урока. 1) Подведение итога урока. 2) Домашнее задание. 3) Оценивание знаний учеников. | Test “Check your knowledge”. Lern the text about the GB, exercise 3, p.203. So, our lesson is over. Учитель выставляет оценки за работу на уроке активним ученикам, комментируя оценки. | 15,16,17,18,19,20 слайды | Ученики выполняют задания. Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики передают дневники. | 2 мин. 1 мин. 1 мин. |