№ | Этапы урока | Деятельность учителя: Что я буду делать? | Деятельность учеников: | Оценивание | Ресурсы |
I Организационный момент |
1. | Приветствие | 1. Приветствие учащихся: | Ответы на вопросы. Общение “How are you?” | You are right! | |
2. | Phonetic exercise Определение темы урока. | We will begin our lesson with training you pronunciation. Let’s start lesson with drill. Now let’s translate this drill. - OK nice of you. Thank you. Определение темы урока | Выполняют упражнение на отработку фонетики. Определяют тему | | (the drill is in the presentation) |
4. | Постановка цели и задач | Задаю наводящие вопросы для определения цели и задач урока. - Can you speak to this theme? What will you learn today? (Have) – Can you ask about what has he? (we will practice today) | Определяют цель урока по наводящим вопросам. Формулируют цель | Словесная оценка. | |
II Основная часть урока |
1. | Активизация знаний учащихся. (warm-up). | Let’s talk about food!! | Answer the questions about food (on cards) | Проверка совместная и отработка прав ответов. | Распечатанные вопросы. |
2. | Работа в парах. | Предлагаю просмотр видеоролика и составление диалога на основе предложенных картинок- меню (применяя фразу Would you like some…?) | Учащиеся выполняют задание в парах. | Взаимооценивание в паре | Картинки-карточки (меню) |
3. | Работа над сл. запасом. | Listen and repeat. (презентация слов по теме стр 140 упр 5) Работа в группах по переводу слов (с помощью картинок) Предлагаю записать новые слова в словарь Упражнения на запоминание. (стр 141 упр 6). + стр 152 упр 10 (мясо) | Повторяют слова, прочитывают их. В группе предполагают перевод. Записывают слова в словарь. Выполняют упражнение на доске. | Словесное оценивание. | Учебник Запись на доске. |
4. | Отработка фразы «I like…» | Предлагаю информацию из презентации. | Повторяют по картинкам название еды. Отрабатывают употребление новой фразы. Составляют устное сообщение по образцу 3-4 фразы. | «От одного до 5 пальцев». | Презентация |
5. | Работа в группах | *Предлагаю выбрать картинки. Каждой группе свое. Что едят на завтрак, ланч, обед и ужин. Предлагаю посмотреть презентацию о еде в Британии. *Interview your group mates! (пример и таблица на стр 152, упр 12) - What do you eat for … (breakfast, lunch, dinner, supper ) | Работают в группах. Каждая группа выбирает свои слова из предложенных картинок. Затем берут каждый интервью у членов своей группы. | Взаимооценивание членов групп. | Учебник. Карточки Презентация |
6. | Практика | Каждому дается картинка: ложка, вилка, тарелка. Говорю, где находятся столовые предметы, дети перемещают. (р.151, ех. 3) | Выполняют указания учителя. отрабатывают фразы из указанного упражнения. | Словесное поощрение. | Карточки-картинки Учебник |
7. | ИР | (p.153, ex 13) Составить письменно предложения об интервью. | Выполняют письменно | | |
III Итог урока |
1. | Рефлексия | Настроение в конце урока. Что понравилось? Что не понравилось? Выбирают смайлика подходящего. | Учащиеся заполняют стикеры | Стикеры. | Стикеры |
2. | Оценивание. | Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся в течение урока. | . | Выставление оценок | |
3. | Домашнее задание. | Homework to learn by heart new words, р. 151 ех. 6 complete the chart. | Учащиеся записывают д.з. в дневники. | | |