|   №   |    Этапы урока   |    Деятельность учителя: Что я буду делать?   |    Деятельность учеников:   |    Оценивание   |    Ресурсы   |  
  |   I Организационный момент   |  
  |   1.   |    Приветствие   |    1. Приветствие учащихся:     |    Ответы на вопросы.  Общение “How are you?”   |    You are right!   |         |  
  |   2.     |    Phonetic exercise Определение темы урока.   |    We will begin our lesson with training you pronunciation.     Let’s start lesson with drill. Now let’s translate this drill.  - OK nice of you. Thank you. Определение темы урока     |    Выполняют упражнение на отработку фонетики.   Определяют тему   |         |    (the drill is in the presentation)   |  
  |   4.   |    Постановка цели и задач       |     Задаю наводящие вопросы для определения цели и задач урока. - Can you speak to this theme? What will you learn today? (Have) – Can you ask about what has he? (we will practice today)   |    Определяют цель урока по наводящим вопросам. Формулируют цель     |    Словесная оценка.        |         |  
  |   II Основная часть урока   |  
  |   1.   |    Активизация знаний учащихся. (warm-up).   |    Let’s talk about food!!   |    Answer the questions about food (on cards)   |    Проверка совместная и отработка прав ответов.   |    Распечатанные вопросы.   |  
  |   2.   |    Работа в парах.   |    Предлагаю просмотр видеоролика и составление диалога на основе предложенных картинок- меню (применяя фразу Would you like some…?)   |    Учащиеся выполняют задание в парах.   |    Взаимооценивание в паре     |    Картинки-карточки (меню)   |  
  |   3.   |    Работа над сл. запасом.     |    Listen and repeat. (презентация слов по теме стр 140 упр 5)   Работа в группах по переводу слов (с помощью картинок)  Предлагаю записать новые слова в словарь  Упражнения на запоминание. (стр 141 упр 6). + стр 152 упр 10 (мясо)   |    Повторяют слова, прочитывают их. В группе предполагают перевод. Записывают слова в словарь.    Выполняют упражнение на доске.   |    Словесное оценивание.   |    Учебник    Запись на доске.   |  
  |   4.     |    Отработка фразы    «I like…»     |    Предлагаю информацию из презентации.             |    Повторяют по картинкам название еды. Отрабатывают употребление новой фразы. Составляют устное сообщение по образцу 3-4 фразы.   |    «От одного до 5 пальцев».     |    Презентация     |  
  |   5.     |    Работа в группах   |    *Предлагаю выбрать картинки. Каждой группе свое. Что едят на завтрак, ланч, обед и ужин.  Предлагаю посмотреть презентацию о еде в Британии.    *Interview your group mates! (пример и таблица на стр 152, упр 12)  - What do you eat for … (breakfast, lunch, dinner, supper )     |    Работают в группах. Каждая группа выбирает свои слова из предложенных картинок. Затем берут каждый интервью у членов своей группы.   |    Взаимооценивание членов групп.   |    Учебник.  Карточки    Презентация     |  
  |   6.   |    Практика   |    Каждому дается картинка: ложка, вилка, тарелка. Говорю, где находятся столовые предметы, дети перемещают. (р.151, ех. 3)   |    Выполняют указания учителя. отрабатывают фразы из указанного упражнения.   |    Словесное поощрение.     |    Карточки-картинки  Учебник       |  
  |   7.     |    ИР   |    (p.153, ex 13) Составить письменно предложения об интервью.   |    Выполняют письменно     |         |         |  
  |   III Итог урока   |  
  |   1.   |    Рефлексия     |    Настроение в конце урока. Что понравилось? Что не понравилось? Выбирают смайлика подходящего.     |    Учащиеся заполняют стикеры   |    Стикеры.     |    Стикеры     |  
  |   2.   |    Оценивание.   |    Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся в течение урока.   |    .   |    Выставление оценок     |         |  
  |   3.   |    Домашнее задание.   |    Homework to learn by heart new words, р. 151 ех. 6 complete the chart.   |    Учащиеся записывают д.з. в дневники.   |         |         |