kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Стихийные бедствия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта дает четкую сруктуру урока на английском языке в соответствии с современными требованиями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Стихийные бедствия"»

Технологическая карта урока английского языка

Составитель: Хасанова Н. Е., учитель английского языка МАОУ «Лицей № 58», г. Новоуральск

Класс: 6

Тема урока: «Are Disasters from the Climate ?» (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Тип урока: комбинированный

Тема

«Are Disasters from the Climate? » (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Цель и





задачи

- организовать деятельность учащихся на совершенствование лексическико-грамматических навыков и речевых умений по теме « Погода, природные катастрофы»

1.Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

2.Развивающая: развивать навыки говорения; речемыслительные и познавательные способности; логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и языковую догадку

3 Воспитательная: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения, развивать умения работать в сотрудничестве (паре и группе)

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Учиться слушать, читать и понимать тексты о погоде и природных явлениях;

  2. вести микро-диалоги и высказывать своё мнение по теме урока;

  3. уметь применять грамматические правила на практике;


Личностные: обобщить и систематизировать знания о погоде и стихийных бедствиях; формировать интерес к поисковому и изучающему чтению; развивать навыки сотрудничества в парной и групповой работе.

Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников и учителя, строить собственные высказывания, реагируя на речь других.

Познавательные:   осуществлять актуализацию лексическо-грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей, давать объективную оценку и самооценку.

Основные понятия

Лексические единицы по теме ««Are Disasters from the Climate?» (Weather, climate, rain, storm, disaster, flood, drought, hurricane, rainforest); грамматические структуры в Present Simple, в том числе have to.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

  • география

  • ОБЖ

  • Информатика и ИКТ

Групповая работа

Индивидуальная работа

Парная работа

  • персональный компьютер учителя;

  • телевизор или экран;

  • лингафонный комплекс «Sanako- 90»;

  • мобильный класс (ноутбуки);

  • пакет Microsoft Office.

Краткое описание хода урока с промежуточными целями и УУД

Этап

Цель:

УУД:

ПРИМЕЧАНИЯ


1.Мотивация к учебной деятельности

и фонетическая зарядка

Погружение в языковую среду; развитие навыков произношения

английских звуков и употребления грамматической конструкции have to в Present Simple.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.


Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90»

2.Формулирование обучающимися темы урока, постановка цели

Организация совместного открытия темы урока.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Использование авторских «аншлагов» на самоклеющихся устройствах

3.Проверка творческого домашнего задания

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Личностные: умение продемонстрировать свои творческие способности

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

Использование телевизор или экран для мультимединых д.з и спец.подготов-ленныйдемонстрационный стенд для заданий на формате А-4

5.Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала

Организация прослушивания текста о стихийных бедствиях

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90»

6.Динамическая пауза

Создание условий для расслабления и отдыха


Авторская физзарядка для глаз в стихах на англ. языке «4 стороны света»

7. Совершенствова-

ние речевых навыков

(микро-диалоги)

Организация составления микро-диалогов на английском языке с использованием изученной лексики.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90

8.Совершенствова-ние лексических навыков

через видеоматериал и выполнения заданий в группе

Создание условий для восприятия видеоматериала и организация групповой работы для получения продукта урока

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Подготовка и использование видеофрагмента «Наводнение в Новоуральске»

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Личностные: умение объективно дать оценку одноклассникам и самооценку

Авторские карточки рефлексии с критериями подготовленные специально для данного урока

10.Домашнее задание с заданиями по выбору

Развитие ответственности и самостоятельности

Личностные: ответственность и самостоятельность

Карты с домашним заданием подготовлены учителем по уровням.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Стихийные бедствия"

Автор: ХАСАНОВА Наталья Евгеньевна

Дата: 19.10.2025

Номер свидетельства: 675696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Формирование личностных УУД на уроках географии. Урок "Стихийные бедствия и человек" "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-na-urokakh-ghieoghrafii-urok-stikhiinyie-biedstviia-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "123291"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440251"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Стихийные бедствия, их характеристика и возможные последствия, порядок оповещения населения о стихийных бедствиях и правила поведения населения"
    ["seo_title"] => string(80) "stikhiinye_bedstviia_ikh_kharakteristika_i_vozmozhnye_posledstviia_poriadok_opov"
    ["file_id"] => string(6) "506743"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554954084"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тема урока:  «Стихийные явления природы. Экологические проблемы Заповедные территории Африки». "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-uroka-stikhiinyie-iavlieniia-prirody-ekologhichieskiie-probliemy-zapoviednyie-tierritorii-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "150132"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420408806"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока английского языка в 8 классе "Стихийные бедствия" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-stikhiinyie-biedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "183107"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425724083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к уроку "Оболочки Земли и стихийные бедствия , связанные с ними" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-obolochki-ziemli-i-stikhiinyie-biedstviia-sviazannyie-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "181918"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425408682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства