Этап | Цель: | УУД: | ПРИМЕЧАНИЯ |
1.Мотивация к учебной деятельности и фонетическая зарядка | Погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have to в Present Simple. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90» |
2.Формулирование обучающимися темы урока, постановка цели | Организация совместного открытия темы урока. | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. | Использование авторских «аншлагов» на самоклеющихся устройствах |
3.Проверка творческого домашнего задания | Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Личностные: умение продемонстрировать свои творческие способности Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания | Использование телевизор или экран для мультимединых д.з и спец.подготов-ленныйдемонстрационный стенд для заданий на формате А-4 |
5.Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала | Организация прослушивания текста о стихийных бедствиях | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90» |
6.Динамическая пауза | Создание условий для расслабления и отдыха | | Авторская физзарядка для глаз в стихах на англ. языке «4 стороны света» |
7. Совершенствова- ние речевых навыков (микро-диалоги) | Организация составления микро-диалогов на английском языке с использованием изученной лексики. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90 |
8.Совершенствова-ние лексических навыков через видеоматериал и выполнения заданий в группе | Создание условий для восприятия видеоматериала и организация групповой работы для получения продукта урока | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. | Подготовка и использование видеофрагмента «Наводнение в Новоуральске» |
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Личностные: умение объективно дать оценку одноклассникам и самооценку | Авторские карточки рефлексии с критериями подготовленные специально для данного урока |
10.Домашнее задание с заданиями по выбору | Развитие ответственности и самостоятельности | Личностные: ответственность и самостоятельность | Карты с домашним заданием подготовлены учителем по уровням. |