kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме : "Моя любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети совершенствуют произносительные навыки, отрабатывают грамматические и лексические структуры модуля, учатся рассказывать о том, что они любят и не любят есть.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме : "Моя любимая еда"»

Урок по теме «My favourite food» ( 2 класс ; учебник «Spotlight»; авторы Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.) Учитель МОУ СОШ№26 Ушакова А.В.

Цели урока: Научить детей говорить о том, что они любят, и не любят, есть, закрепить лексику по теме еда. Научить читать букву «с» в различных буквосочетаниях на примерах знакомых слов.

Задачи урока: Повторить грамматические структуры и лексику модуля, развивать навыки говорения, чтения и письма.

Оборудование: доска, карточки со звуками, DVD и диск для работы в классе.



Ход урока:



Организационный момент: T: “Good morning”

PP: “Good morning”

T: “How are you?”

PP:” Fine, thank you.”

Фонетическая разминка: T: “Name the sounds, please.”( на доске карточки с транскрипционными значками)

PP: [w],[r], [d], [t]…

T: “Let’s repeat our poem”

PP: This is Sue. She is 2. (на доске стихотворение и картинки с лицами детей)

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

T: Look at Sue. Is she happy or sad?

P: She is happy.

T: How old is she?

P1: She is 2.

T: Look at Joe. Is he happy or sad?

P2…..

Paбота с цифрами: T: “Let’s repeat the numbers. I have mushrooms with numbers. Who will be a teacher and ask questions about numbers. What question will you ask? P1: “What number is this?”

P2, 3, 4,: “ It’s five” (дети отвечают и получают грибок с цифрой)

T: “Now all of you have mushrooms. Each mushroom will be your age. Ask your partner about his or her age, please. We’ll work in chain. What question will we ask?

P1:” How old are you?” P2:” I’m 7.”P2: “How old are you?” P3:” I’m 8.”….

T:”Let’s play the game “Up and down”



Основная часть урока:

Повторение лексического материала : T: “Children, today we continue speaking about our Favourite Food.(запись на доске)Let’s repeat the names of the food. Who will be a teacher and ask questions?

P1: “What’s this?” P2: “ice-cream” P1: “What’s this?”P3: “bananas”

T : “Children, I like apples. My favourite food is apple. And what is your favourite food?

P1: “My favourite food is pizza” T: “Ask Lisa about her favourite food. Let’s work in chain”

P1:” Lisa, what is your favourite food?” P2 “My favourite food is…

T: Well done. We eat a lot of favourite and delicious food on the parties, for example on birthdays. Do you remember a song about birthday? Let’s sing it. (дети поют песню ,на последнем кадре остановить видеозапись с изображением Лулу, торта и свечей)

Объяснение грамматического материала:

T: “Look here, children. What can you see on this picture? Who is this?”

P1:” This is Lulu”

T:”How old is she today?”

P2:”She is 5 today”

T:” What has she?”

P3: “She has a cake”

T:” What are these?”

P4: “These are candles.”

T:” Right you are. Candles on a chocolate cake. Translate, please what does it mean.”P1: «Свечи на шоколадном торте. »T:” Children today we’ll speak about letter”C.” запись на доске :

C

[s] [k]

Ice- cream candle

Juice cake E,I,Y,

Ученик, не забывай, мы зовемся E,I,Y,

Если слева С стоит - она весело свистит.

После С когда нас нет кашель слышится в ответ [k]

ch

chick chocolate

cheese chips

Chuckles chair

Чтение:

T: “Now children, take your student’s books and open them at page 54, ex.2. Let’s read this sentence.(P1,P2, P3…). Now ex.3. Here we’ll read these words. (P1,P2,P3..)

Письмо:

T:” Now we’ll work with your exercise books. Open your exb. at page 43 ex.9”

(выполняем упражнение все вместе)

T:” Close your books”

Объяснение структуры: “ I DON’T LIKE”

T:”Now children, look at the screen again.”

Аудирование:

(диктор произносит структурные фразы: “I like…”, “ I don’t like…”

Отработка структуры:

T:” Let’s play a game: “A naughty child”. I like everything. You like nothing

T:” I like milk.” P1 :” I don’t like milk”

T: “I like apples.”P2 :” I don’t like apples”…

T:” Let’s return to our screen. If you see this sigh (\/) it means you like this food. If you see the cross, it means that you don’t like that food. Let’s work in chain.(Дети по очереди озвучивают картинки) Домашнее задание: T: “Children, now we’ll talk about your homework. Open your exercise books at page41. Ex.5(объяснение домашней работы) Close your exercise books and open your diaries. Write down your home task.

Moнологическая речь:

T:” Attention, please! An English boy invites us to his birthday and he wants to know your names and what do you like and don’t like to eat. So you he wants you to fill in the personal card. Look at the blackboard and try to fill in the card. Who will try?

Personal card:

Hello!

My name is…

I’m (7, 8,..)

I like…

I don’t like…

My favourite food is…

( дети по очереди устно заполняют личную карточку)

Подведение итогов:

Сегодня мы повторили лексику по теме « Моя любимая еда», выучили новое выражение: «Я не люблю», научились читать букву «С» в сочетании с разными буквами. Сегодня на уроке хорошо работали….Ваши отметки…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме : "Моя любимая еда"

Автор: Ушакова Алла Викторовна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку по теме " Моя любимая еда" УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-moia-liubimaia-ieda-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "263180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449498715"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда. Список покупок.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_moia_liubi"
    ["file_id"] => string(6) "426141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503577187"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок во 2-ом классе "Now I know" (урок повторения по теме "Еда")"
    ["seo_title"] => string(64) "urok-vo-2-om-klassie-now-i-know-urok-povtorieniia-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "209843"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431330197"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий урока по английскому языку " Любимая еда"( 6 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "stsenarii_uroka_po_angliiskomu_iazyku_liubimaia_eda_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "493442"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546254567"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок-закрепление знаний по теме «My favorite food» "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-my-favorite-food"
    ["file_id"] => string(6) "126826"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415214693"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства