kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок введения и отработки новой лексики по теме "Друзья". Урок включает в себя различные задания: чтение, письмо, аудирование, говорение.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Друзья"»




МБОУ «Школа №11»













Разработка урока английского языка

в 7 классе

по теме: «Друзья»







Выполнила

учитель английского языка

Азизова Алсу Чингизхановна









Саров, 2018


Тема урока:


Друзья”


Тип урока:


Комбинированный.


Задачи урока:

1.Ввести лексические единицы по теме «Друзья».

2.Совершенствовать лексические навыки по теме «Дружба».

3.Научить учащихся использовать их в ответах на вопросы.

4.Нучить учащихся понимать речь учителя в классе.

5.Научить учащихся правописанию слов.


Цели урока урока:

Образовательные:

  1. Расширить эрудицию учащихся, их лингвистический кругозор.

  2. Познакомить с иностранными пословицами.

  3. Познакомить со словами для описания характера человека.


Развивающие:

1. Развивать все виды речевой деятельности, языковую и контекстуальную догадку, интерес к английскому языку.

2. Развивать учебно-организационные умения и навыки, например, умение работать в паре и самостоятельно

3) Развивать психофизиологические механизмы: память, внимание, воображение.


Воспитательные:

1.Воспитавать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения, толерантное и дружелюбное отношение к людям .

2.Воспитывать потребность в практическом использовании языка, воспитывать культуру общения;

3.Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

1.Развивать умение аудировать: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

2.Формирование, совершенствование, развитие техники чтения вслух.

3. Развитие монологической речи: умение подготовить высказывание на тему.


Оборудование:


  • учебник;

  • рабочая тетрадь

ТСО (компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point);

  • раздаточный дидактический материал (листы с заданиями).




Структура урока:


Этап урока

Время

  1. Организационный момент:

  1. приветствие

  2. сообщение целей урока



1 мин.

2 мин.

  1. Постановка целей и задач.

2 мин

  1. Актуализация знаний учащихся:

  1. Речевая зарядка (слайд № 3)

  2. Фонетическая зарядка (слайды № 4-20)

  3. Повторение лексического материала (слайды 21-28)


3 мин.

2 мин.

4мин

  1. Первичное усвоение новых знаний.

1) Физкультминутка (слайды № 29-37)

2) Введение нового лексического материала. (слайды № 38-44)

3)Знакомство с пословицами по теме


2 мин.

8мин


5 мин

V. Первичная проверка.

1) Отработка новой лексики

(слайды № 45-46)


5мин

VI. Первичное закрепление.

  1. составление мини-высказываний по теме

(слайды № 47-48)





7 мин.


VII. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению.

(слайд № 49)



2 мин.

VIII. Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока. (слайд № 50)


2 мин.

Ход урока


I. Организационный момент

1) T: Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? Well, let’s start our lesson.

2) T: First of all, your task is to listen to the poem and guess the topic of our lesson.


II. Постановка целей и задач.

P1: I can talk with a friend

And walk with a friend

And share my umbrella in the rain

I can play with a friend

And stay with a friend

And learn with a friend

And explain

I can eat with a friend

And compete with a friend

And even sometimes disagree

I can ride with a friend

And take pride with a friend

A friend can mean so much to me! (слайд 1)

T: Of course, the main aim of our lesson is speaking about friendship and friends. (слайд 2)


III. Актуализация знаний учащихся:

1) Речевая зарядка (слайд № 3)

And now I have some questions for you. Get ready to answer them, please.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

T: Do you have friends?

T: Is it difficult to find a friend?

T: Are you a good friend?

T: What qualities should friends have?


2) Фонетическая зарядка (слайд № 4-20)

And now let’s remember some words. They are people’s qualities. Your task is to fill in the gaps in the words and translate them.

kind

clever

intelligent

generous

polite

rude

mean

brave

angry

serious



lazy

cheeky

modest

bossy

hard-working

ambitious





1) повторение лексического материала (слайд № 21-28)

Fill in the gaps and complete the sentences with the words expressing people’s qualities.


              1. Jack is ­­­­­___ . He always gives me very expensive presents.

              2. My friend is ____. He stays in his office until 5 o’clock.

              3. Kate is very ____. She reads a lot of books.

              4. Jane is very ____, she always listens to good advice.

              5. Tom has a lot of bad marks, because he is ____.

              6. Susan is a very ____ girl. She always says hello to people.

              7. Alex is very ___. He never turns off the light in his room.










IV. Первичное усвоение новых знаний.

1) знакомство с пословицами по теме (слайд № 29-37)

T: There are a lot of famous proverbs about friend and friendship. Let’s read some of them and match with the Russian equivalents.

A man is known by the company he keeps. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Between friends all is common. - У друзей все общее.

A friend in need is a friend indeed – Друг познается в беде.

Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! – Старый друг лучше новых двух.

A friend to everyone is a friend to nobody. - Всем брат - никому не брат.

A friend is never known till needed. - Без беды друга не узнаешь.

The best mirror is an old friend. - Лучшее зеркало - это старый друг.

Count your age with friends but not with years. - Считай возраст по друзьям, а не по годам.


      1. физкультминутка

Let’s relax. Please, write your name in the air.

Then breathe in, breath out, close eyes, open eyes, hide hands, show hands.



      1. введение нового лексического материала (слайд № 38-44)

T: And now let’s read and repeat the new words after me.


to let somebody down - подводить кого-либо

to stand by somebody – поддерживать кого-либо

to be selfish – быть эгоистичным

a bit – немножко

friendship – дружба

to talk something through – обсуждать

through thick and thin – что бы ни случилось

a real friend – настоящий друг

a “fair-weather” friend - ненадежный друг


T: Translate my sentences into English using new words.

  1. Мои друзья никогда меня не подводят.

  2. Я всегда поддерживаю своих друзей.

  3. Дружба очень важна для меня.

  4. Мы обсуждаем все проблемы с моими друзьями.

  5. Я помогу друзьям, что бы ни случилось.


V. Первичная отработка лексического материала.

1.Отработка новой лексики WB p.88 ex. 3

T: Read the text. Then order the letters to make positive and negative adjectives.


VI. Этап закрепления полученных знаний, умений и навыков.

  1. составление мини-высказываний по теме (слайд № 45-46)

T: What qualities does your friend have? Describe him/her.












T: And now we are ready to speak about our real friends, our best friends.

The model will help you.

I have a friend. His/her name is _____.

_____ lives _____ Sarov.

____ is ________.

I think ________is a true friend because_______.

We ______ ___.

_____ likes _______ and_______.

_______ tells me ______ and helps me________.

I think that _____ is my ______ friend.

Choose the proverb.


VII.Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению.

Your hometask is ex. 1,2 – p. 117.

VIII.Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока.

I`m sure we had a very interesting lesson today. And I hope you`ll never be

fair-weather friends to the people close to you.

Your marks are…

Thank you for the lesson! Good-bye!




Резерв:

Dialogue 1

- У тебя есть настоящий друг?

- Да, это мой лучший друг Саша. Он – мой одноклассник.

- Почему ты думаешь, что он – настоящий друг?

- Потому что он никогда не подведет меня. Он всегда готов помочь, что бы ни случилось.

Dialogue 2

- Ты знаешь Пита?

- Да. Он – друг Кейт. Я думаю, что он – настоящий друг.

- Почему ты так думаешь?

- Он всегда с ней рядом, когда она нуждается в нем. Когда у нее проблемы, он поддерживает ее.

Dialogue 3

- Ты когда-нибудь слышал пословицу (the proverb) «Друг познается в беде»?

- Да. Я думаю, настоящий друг должен всегда помочь, когда ты нуждаешься в его помощи. Ты согласен?

- Конечно. Я всегда обсуждаю свои проблемы с Джейн. Я могу позвонить ей ночью, и она выслушает меня.









8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме "Друзья"

Автор: Азизова Алсу Чингизхановна

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок английского языка в 7 классе  по  теме "Друзья и дружба" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-druz-ia-i-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "135338"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416908753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ" для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-angliiskogo-iazyka-po-tiemie-druz-ia-po-pieriepiskie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229447"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441735409"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Интегрированный урок "Тема обездоленного детства в искусстве XIX века" "
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannyi-urok-tiema-obiezdoliennogho-dietstva-v-iskusstvie-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "105068"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402814196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Воспитательной час . Тема  Мы вместе "
    ["seo_title"] => string(38) "vospitatiel-noi-chas-tiema-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "236850"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444160686"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Воспитательский час  тема. Мы снова вместе это здорово "
    ["seo_title"] => string(57) "vospitatiel-skii-chas-tiema-my-snova-vmiestie-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "236929"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444202625"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства