1.Воспитавать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения, толерантное и дружелюбное отношение к людям .
2.Воспитывать потребность в практическом использовании языка, воспитывать культуру общения;
3.Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:
1.Развивать умение аудировать: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
2.Формирование, совершенствование, развитие техники чтения вслух.
3.Развитие монологической речи: умение подготовить высказывание на тему.
Оборудование:
учебник;
рабочая тетрадь
ТСО (компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point);
раздаточный дидактический материал (листы с заданиями).
Структура урока:
Этап урока
Время
Организационный момент:
приветствие
сообщение целей урока
1 мин.
2 мин.
Постановка целей и задач.
2 мин
Актуализация знаний учащихся:
Речевая зарядка (слайд № 3)
Фонетическая зарядка (слайды № 4-20)
Повторение лексического материала (слайды 21-28)
3 мин.
2 мин.
4мин
Первичное усвоение новых знаний.
1) Физкультминутка (слайды № 29-37)
2) Введение нового лексического материала.(слайды № 38-44)
3)Знакомство с пословицами по теме
2 мин.
8мин
5 мин
V. Первичная проверка.
1) Отработка новой лексики
(слайды № 45-46)
5мин
VI. Первичное закрепление.
составление мини-высказываний по теме
(слайды № 47-48)
7 мин.
VII. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению.
(слайд № 49)
2 мин.
VIII. Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока. (слайд № 50)
2 мин.
Ход урока
I. Организационный момент
1) T: Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? Well, let’s start our lesson.
2) T: First of all, your task is to listen to the poem and guess the topic of our lesson.
II. Постановка целей и задач.
P1: I can talk with a friend
And walk with a friend
And share my umbrella in the rain
I can play with a friend
And stay with a friend
And learn with a friend
And explain
I can eat with a friend
And compete with a friend
And even sometimes disagree
I can ride with a friend
And take pride with a friend
A friend can mean so much to me! (слайд 1)
T: Of course, the main aim of our lesson is speaking about friendship and friends. (слайд 2)
III. Актуализациязнанийучащихся:
1) Речеваязарядка(слайд № 3)
And now I have some questions for you. Get ready to answer them, please.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
T: Do you have friends?
T: Is it difficult to find a friend?
T: Are you a good friend?
T: What qualities should friends have?
2) Фонетическаязарядка(слайд № 4-20)
And now let’s remember some words. They are people’s qualities. Your task is to fill in the gaps in the words and translate them.
kind
clever
intelligent
generous
polite
rude
mean
brave
angry
serious
lazy
cheeky
modest
bossy
hard-working
ambitious
1)повторениелексическогоматериала(слайд № 21-28)
Fill in the gaps and complete the sentences with the words expressing people’s qualities.
Jack is ___ . He always gives me very expensive presents.
My friend is ____. He stays in his office until 5 o’clock.
Kate is very ____. She reads a lot of books.
Jane is very ____, she always listens to good advice.
Tom has a lot of bad marks, because he is ____.
Susan is a very ____ girl. She always says hello to people.
Alex is very ___. He never turns off the light in his room.
IV. Первичное усвоение новых знаний.
1) знакомство с пословицами по теме(слайд № 29-37)
T: There are a lot of famous proverbs about friend and friendship. Let’s read some of them and match with the Russian equivalents.
A man is known by the company he keeps. - Скажимне, ктотвойдруг, ияскажу, ктоты.
Between friends all is common. - Удрузейвсеобщее.
A friend in need is a friend indeed – Другпознаетсявбеде.
Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! – Старыйдруглучшеновыхдвух.
A friend to everyone is a friend to nobody. - Всембрат - никомунебрат.
A friend is never known till needed. - Безбедыдруганеузнаешь.
The best mirror is an old friend. - Лучшеезеркало - этостарыйдруг.
Count your age with friends but not with years. - Считай возраст по друзьям, а не по годам.
физкультминутка
Let’s relax. Please, write your name in the air.
Then breathe in, breath out, close eyes, open eyes, hide hands, show hands.
введение нового лексического материала (слайд № 38-44)
T: And now let’s read and repeat the new words after me.
to let somebody down - подводитького-либо
to stand by somebody – поддерживатького-либо
to be selfish – бытьэгоистичным
a bit – немножко
friendship – дружба
to talk something through – обсуждать
through thick and thin – чтобынислучилось
a real friend – настоящийдруг
a “fair-weather” friend - ненадежныйдруг
T: Translate my sentences into English using new words.
Мои друзья никогда меня не подводят.
Я всегда поддерживаю своих друзей.
Дружба очень важна для меня.
Мы обсуждаем все проблемы с моими друзьями.
Я помогу друзьям, что бы ни случилось.
V. Первичная отработка лексического материала.
1.Отработка новой лексики WBp.88 ex. 3
T: Read the text. Then order the letters to make positive and negative adjectives.
VI. Этап закрепления полученных знаний, умений и навыков.
составление мини-высказываний по теме (слайд № 45-46)
T: What qualities does your friend have? Describe him/her.
T: Andnow we are ready to speak about our real friends, our best friends.
The model will help you.
I have a friend. His/her name is _____.
_____ lives _____ Sarov.
____ is ________.
I think ________is a true friend because_______.
We ______ ___.
_____ likes _______ and_______.
_______ tells me ______ and helps me________.
I think that _____ is my ______ friend.
Choose the proverb.
VII.Домашнеезадание. Инструктаж по его выполнению.