Просмотр содержимого документа
«Урок по ФГОС. конспект урока»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БУРАНГУЛОВО АБЗЕЛИЛОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ThePastSimpleTense
Подготовила и провела: Халимова З. С.
учитель английского языка
I кв. категория
Класс: 4
УМК: М. З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English”
Темаурока: «The Past Simple Tense»
Тип урока: урок комплексного применения знаний(урок закрепления и усвоения новых знаний)
Цель:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся; формирование умений применять простое прошедшее время в устной и письменной речи.
Задачи:
Практические:
Тренировка произносительных навыков учащихся;
Обучение учащихся применять знания и умения в новой ситуации (повторение правил чтения окончания ed);
Введение лексического и грамматического материала и первичное закреплении в серрии языковых упражнений;
Активизация навыков чтения и произношения;
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
развивать умение переключать внимание при поэтапной смене видов деятельности
Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время; карточки с транскрипционными значками; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал для рефлексии.
Ход урока:
I Оргмомент
1) Good morning girls and boys! I am glad to see you.
- Pupils, look! Today we have a lot of guests at our lesson. Now, look at them and say “Hello. We are glad to see you”
Good, take you seats, please.
-How are you today? (ответы учащихся)
У вас на партах лежит бумажки со смайликами. Дорисуйте лучик «смайлику» который соответствует вашему настроению на данный момент.
- если вы не готовы начать урок, если вас пугает все новое
- если вы чувствуете себя отлично, и готовы получить новые знания
- если вы чувствуете себя неуверенно
2) Фонетическая зарядка.
Look at my transcription cards and name as many cards as you can.
Например: [ei] face, name, take, play…
3) Речевая зарядка и постановка цели и задачи урока.
-Lets read and translate the poem.
On Monday we met
On Tuesday we ate
On Wednesday we walked
On Thursday we talked
On Friday we danced
On Saturday we laughed
On Sunday we dreamed about Monday. (Обратите внимание на подчеркнутые слова. Знакомы ли вам эти слова). Таким образом, сегодня мы будем говорить о простом прошедшем времени- The Pasat Simple Tense.
II Основная часть урока
4) Повторение материала предыдущего урока.
-Сначала вспомним, что мы уже знаем простом прошедшем времени.
Надоскесхема:
The Past Simple Tense
(используется когда действие произошло в прошлом)
Образование( как образуется Past Simple?)
Правильные глаголы Неправильные глаголы
V+ed V2(надо запомнить, выучить)
[t] [d] [id]
После глух. После звонких После букв согласных согл. и гласных t и d
5) Творческое применение знаний в новой ситуации. Игра «In the forest»
- На доске 3 корзины. Мы должны собрать в корзины слова по правилам чтения окончания ed
6) Контроль выполнения домашнего задания
7) Физминутка для глаз.( упражнение звездочет на экране проектора )
8) Изучение нового материала
-Lets continue our lesson. Look at the screen. There are some sentences in Russian. Read and translate them, please.
Она ходила в кино вчера.
Я видел его в прошлом году.
Мы посетили бабушку две недели тому назад
-Хотя мы знаем как образуется прошедшее время, предложения мы не смогли перевести как следует, потому что в предложениях есть слова –спутники. (в учебнике стр. 54)
9) физминутка «Пингвинданс»
-а теперь вернемся еще раз к предложениям и переведем их как следует:
Она ходила в кино вчера– (She went to the cinema yesterday.)
Я видел его в прошлом году – ( I saw him lastyear.)
Мы посетили бабушку две недели тому назад– (We visited our grandmother two weeks ago.)
10) Первичное закрепление (Выполнение упражнений на закрепление изученного материала)
Заполнить таблицу:
12) Составление синквейна
1. Ключевое слово(1 слово) ВРЕМЯ
2. Описание (2 прилагательных) ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ
3. Процесс, действие (3 слова) ОБРАЗОВАТЬ, ВЫУЧИТЬ, ЗАПОМНИТЬ
4. Мое отношение к теме (предложение из 4 слов)
5. Синоним из одного слова , который повторяет суть темы ДЕЙСТВИЕ
III Заключительная часть урока
1) Подведение итогов . Рефлексия.
Дорисуем смайлики:
Если вы считаете, что
Урок полезен, все понятно!
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Да, еще придется потрудиться
2) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.